Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Зависит всё-таки от турбы) на vf37 разница между не самым затычным Fujitsubo Legalis R и честными 3" у меня получилась -0.4 секунды 100-200 даже без настройки)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Хочешь выкинуть деньги на ветер?) Может лучше с бедными поделишься,и оставишь эти эксперименты по уменьшению диаметра выхлопа хондоводам и другим обделенным турбиной?))) На турбо уже давно не секрет,чем больше,тем лучше!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хочешь выкинуть деньги на ветер?) Может лучше с бедными поделишься,и оставишь эти эксперименты по уменьшению диаметра выхлопа хондоводам и другим обделенным турбиной?))) На турбо уже давно не секрет,чем больше,тем лучше!
Это как раз заблуждение и миф который я хочу развеять хотя бы лично для себя.
"Чем больше, тем лучше" - это как раз выражение тюненгистов))
Сколько раз уже приводил пример за которым далеко ходить не надо и проще всего понять:
Взять тот же ВРЦ Субару, коллектор не равнодлинный, в даунпайпе стоит кат, трасса намного меньше 3х дюймов, турбинка маленькая с затычкой на впуске - кароче говоря все не по феншую субаристов тюнингистов.
Но не одна наша суба с огромным выхлопом в который можно целиком пролезть до самого мотора, ковкой с зазорами 4 сотки+, огромные турбины с давлением под 2 бара - не могут даже близко ехать так как едет ВРЦ.
Вот поэтому тут не размер отверстий решает... А грамотный, комплексный подход с расчетами.
Это так в двух словах, за подробностями можно в личку))

ПС. А людям я помогаю по мере своих возможностей.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Это как раз заблуждение и миф который я хочу развеять хотя бы лично для себя.
"Чем больше, тем лучше" - это как раз выражение тюненгистов))
Сколько раз уже приводил пример за которым далеко ходить не надо и проще всего понять:
Взять тот же ВРЦ Субару, коллектор не равнодлинный, в даунпайпе стоит кат, трасса намного меньше 3х дюймов, турбинка маленькая с затычкой на впуске - кароче говоря все не по феншую субаристов тюнингистов.
Но не одна наша суба с огромным выхлопом в который можно целиком пролезть до самого мотора, ковкой с зазорами 4 сотки+, огромные турбины с давлением под 2 бара - не могут даже близко ехать так как едет ВРЦ.
Вот поэтому тут не размер отверстий решает... А грамотный, комплексный подход с расчетами.
Это так в двух словах, за подробностями можно в личку))

ПС. А людям я помогаю по мере своих возможностей.

Вы не правы. Давно всем известно что для турбомотора лучше всего, вообще отсутствие выхлопа. Перед заменой выхлора с 3 на 2.5 - замерьте Exhaust BackPressure, причём желательно на боевом режиме и датчик вместо ЕГТ вкрутить (то есть до турбины).. И на 2.5 то же проделайте. Это сразу будет показательно... Вся физика процессов давно известна и описана.
Ну и про ралли.. КАртинки и размеры труб WRC субару
http://www.subaruwrcspares.com/11.html
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вы не правы. Давно всем известно что для турбомотора лучше всего, вообще отсутствие выхлопа. Перед заменой выхлора с 3 на 2.5 - замерьте Exhaust BackPressure, причём желательно на боевом режиме и датчик вместо ЕГТ вкрутить (то есть до турбины).. И на 2.5 то же проделайте. Это сразу будет показательно... Вся физика процессов давно известна и описана.
Ну и про ралли.. КАртинки и размеры труб WRC субару
http://www.subaruwrcspares.com/11.html

Начнем с конца:
Этот сайт мне очень давно известен и думаю многим старикам клуба.
Да именно на этой странице показаны коллектора, трубы, турбины с затычками и все это то от чего в основном избавляются тюнеры в первую очередь.

Где что и как замерить я прекрасно знаю. Речь про езду без выхлопа тут вообще не идет, я думаю тут таких любителей не найти))
Речь идет о том что я знаю как и что собрать, настроить что бы машина на меньшем выхлопе ехала так же, а может и + что то будет.

Ну и наконец где можно почитать про то что турбо мотору выхлоп не нужен, только не драйв и не кривой перевод сумасшедших амерекосов, где, когда и кем доказано ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
докажи обратное,я например с радостью это послушаю,а то тут и до тебя много экспертов по врц было.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
докажи обратное,я например с радостью это послушаю,а то тут и до тебя много экспертов по врц было.
Я разве эксперт ВРЦ ?
Что вы всё слова передергиваете!

И рассказывать я никому ничего не буду, думаю графиков будет достаточно. А как и что я сделал рассказывать не буду, найдутся тут "эксперты" с кем спорить замучаешься потом.

доказано физикой.... Но никто не запрещает законы поправить:OK!:

Ну конкретные вырезки из физики где это сказано есть ?
Или опять путаем драйв с той же физикой ?

Я например знаю из той же физики что диаметр КС ракетного двигателя ограничен, при попытках её сделать " чем больше, тем лучше"- КС вступала в резонанс и приводила к разрушению двигателя. ( на сколько мне известно, этот вопрос до сих пор не смогли решить ) Этот процесс и исследования есть в прямом доступе, можете почитать если интересно.

Я хочу почитать тех. литературу где вы узнали о езде без глушителя.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну я не сомневался.
вот врц,да старая,согласен но что особого в ее характеристиках?даже в то время уже были машины быстрее,наверное не стоит на врц ровняться а?там ведь не только мотор едет.
http://www.s22b.net/impreza/wrc/97/press/97.htm

а вот импреза альпинского очень близкая по годам
http://www.bigman.ru/note.php?id=509
 
Последнее редактирование:
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Вот поэтому тут не размер отверстий решает... А грамотный, комплексный подход с расчетами.
ПС. А людям я помогаю по мере своих возможностей.

Ну куча примеров уже есть чвн машин, где переход с 76мм с заужениями сравнительно небольшими на честные 76мм дал ощутимую прибавку. Моя машина, машина Ven0m, Тохасубарист и это только те, которых я знаю) лично замерял драгоном и русским прибором RaceTelemetry - прибавка есть. Другое дело, что прибавка основня ощущается на 4-5-6 передаче (ждм коробки). Всего лишь замена выхлопа и без настройки почти полсекунды 100-200 снимается при сток бусте (1.25 к 0.95 к отсечке). А если поднимать буст, там и разница будет больше, так как поток газов увеличится и выхлоп даже с одним заужением до 2.5 дюймов будет уже затыкать
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
да это мечтатель, который увидел узкий выхлоп на ралликарах и теперь думает что может ехать так же на 2.5 выхлопе
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдет
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
ну я не сомневался.
вот врц,да старая,согласен но что особого в ее характеристиках?даже в то время уже были машины быстрее,наверное не стоит на врц ровняться а?там ведь не только мотор едет.
http://www.s22b.net/impreza/wrc/97/press/97.htm

а вот импреза альпинского очень близкая по годам
http://www.bigman.ru/note.php?id=509
Обе овощи, сейчас чвн машины тяжелее и быстрее:podstol::podstol:
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ну я не сомневался.
вот врц,да старая,согласен но что особого в ее характеристиках?даже в то время уже были машины быстрее,наверное не стоит на врц ровняться а?там ведь не только мотор едет.
http://www.s22b.net/impreza/wrc/97/press/97.htm

а вот импреза альпинского очень близкая по годам
http://www.bigman.ru/note.php?id=509

Быстрее я имеется ввиду не по прямой, мне никогда не было интересно сравнивать машины по прямой.
Альпинского импреза - ну стандартный набор, единственный отличие от стандартного набора переделок - не стоковый мозг.
Но опять же разница огромная.

Ну куча примеров уже есть чвн машин, где переход с 76мм с заужениями сравнительно небольшими на честные 76мм дал ощутимую прибавку. Моя машина, машина Ven0m, Тохасубарист и это только те, которых я знаю) лично замерял драгоном и русским прибором RaceTelemetry - прибавка есть. Другое дело, что прибавка основня ощущается на 4-5-6 передаче (ждм коробки). Всего лишь замена выхлопа и без настройки почти полсекунды 100-200 снимается при сток бусте (1.25 к 0.95 к отсечке). А если поднимать буст, там и разница будет больше, так как поток газов увеличится и выхлоп даже с одним заужением до 2.5 дюймов будет уже затыкать
Это стандартная тема субариста, чвн = 400лс на каждый день))) И бесконечные замеры разными устройствами)))
да это мечтатель, который увидел узкий выхлоп на ралликарах и теперь думает что может ехать так же на 2.5 выхлопе
Проходи мимо " специалист "
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдет
Так я и хочу, настраивать сам буду, менять только выхлоп на честные 2,5 без мухлежа.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А что тогда вы собираетесь доказывать? Так то можно и на сток с катами ездить...
То что для 90% субаристов 3 дюйма нафиг не нужно, разве что из за звука, это как таза тюнинг, все начинается с "перделки" .
 
Сверху