Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Люблю, когда ключевым словом является: "угадал")))
Так как правильно угадать с диаметром выхлопа?

Всё, что человек говорит не из собственного опыта, то недостойно
доверия. Даже если он цитирует меня. (с) Сократ
:wink:

Вообще на просторах интернета много англоязычных статей с довольно подробными тестами пропускной способности труб различных диаметров с разными глушителями/резонаторами. Можно самому поискать и сделать вывод. Или Ваши посты есть сарказм на тему "больше - лучше"?
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Всё, что человек говорит не из собственного опыта, то недостойно
доверия. Даже если он цитирует меня. (с) Сократ
:wink:

Вообще на просторах интернета много англоязычных статей с довольно подробными тестами пропускной способности труб различных диаметров с разными глушителями/резонаторами. Можно самому поискать и сделать вывод. Или Ваши посты есть сарказм на тему "больше - лучше"?
Конечно сарказм, скрывать не буду!
Я не понимаю просто, почему те люди, которые топят за "больше-лучше" не приведут формулы расчета диаметра в подтверждение.
Пропускная способность это одно, а подбор сечения - немного другое. Вот бы математике в школе так детей учили:
- Володя, сколько будет 2х2?
- 4!
- Может быть...но лучше, считай 5! А лучше считай, как хочешь - твоя жизнь, тебе жить...

В интернете легко найти эти расчеты. Даже можно "на грязную" применить гидравлические. Я даже привел скриншот страницы из книги Корки Белла. Но почему-то ни один ни сказал: "Действительно, а зачем мы крячим повально 76-е трубы, когда и 63-е под наши задачи могут подойти с головой".
Конечно, такая костность мышления, волей неволей, родит долю сарказма, который, в свою очередь, породит у сектантов подрыв пукана. Но что поделать. Всем мир!
 
Последнее редактирование:
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
В интернете легко найти эти расчеты. Даже можно "на грязную" применить гидравлические. Я даже привел скриншот страницы из книги Корки Белла. Но почему-то ни один ни сказал: "Действительно, а зачем мы крячим повально 76-е трубы, когда и 63-е под наши задачи могут подойти с головой".
Достаточно посмотреть на параметр наполняемости в логах (VE) и сравнить какого мотору на 63 трубе, а какого на 76ой.
И всё сразу станет понятно)
Сейчас делал легкий бустап на сток турбе VF37 (1.4 к 1 бару), на прямом 3" выхлопе VE 95-97%. Для сравнения на 76ой трубе с заужением в бочке этот параметр в районе 80% колеблется
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Достаточно посмотреть на параметр наполняемости в логах (VE) и сравнить какого мотору на 63 трубе, а какого на 76ой.
И всё сразу станет понятно)
Сейчас делал легкий бустап на сток турбе VF37 (1.4 к 1 бару), на прямом 3" выхлопе VE 95-97%. Для сравнения на 76ой трубе с заужением в бочке этот параметр в районе 80% колеблется
3 - это и есть 76. не?
 
М

максим м

Субарист
Май
0
6
Там ключевая фраза "с заужением в бочке" видимо.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Конечно сарказм, скрывать не буду!
Я не понимаю просто, почему те люди, которые топят за "больше-лучше" не приведут формулы расчета диаметра в подтверждение.
Пропускная способность это одно, а подбор сечения - немного другое. Вот бы математике в школе так детей учили:
- Володя, сколько будет 2х2?
- 4!
- Может быть...но лучше, считай 5! А лучше считай, как хочешь - твоя жизнь, тебе жить...

В интернете легко найти эти расчеты. Даже можно "на грязную" применить гидравлические. Я даже привел скриншот страницы из книги Корки Белла. Но почему-то ни один ни сказал: "Действительно, а зачем мы крячим повально 76-е трубы, когда и 63-е под наши задачи могут подойти с головой".
Конечно, такая костность мышления, волей неволей, родит долю сарказма, который, в свою очередь, породит у сектантов подрыв пукана. Но что поделать. Всем мир!

https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=95459
Кито сектанты.? Там кстати и ответы есть.

Как это работает лучше расскажите.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
посоветуйте кто в теме, плз. дело такое, сг кузов, новый кастом выхлоп полные 76мм, большая овальная бочка, два маленьких (10см в длину) резонатора, один сразу за дауном, другой перед S изгибом. получилось много низких частот от 1500 до 2500об. как можно уменьшить их?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Места нет под него уже по-моему, банка всю нишу занимает
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Созданная мной тема на редсах 4х летней давности. Не совсем понял вопросы?

Упоминание не пойми кого честно говоря напрягает.
Там кстати было написано что в библиотеке это всё можно найти на русском языке.
Похоже на неправильный перевод. Допустим решил вам поверить, как это работает на турбо субару.?
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Упоминание не пойми кого честно говоря напрягает.
Там кстати было написано что в библиотеке это всё можно найти на русском языке.
Похоже на неправильный перевод. Допустим решил вам поверить, как это работает на турбо субару.?

А турбосубару чем-то отличается от других турбомашин?
ПС: "Непойми кто" - это один из производителей кастом интеркуллеров в США
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
А турбосубару чем-то отличается от других турбомашин?
ПС: "Непойми кто" - это один из производителей кастом интеркуллеров в США

Че-то ты как-то сдулся. Я не это спрашивал. "Как работают малые деаметры на выхлопе.?" Выше так зашёл что показалось что про выхлоп всё знаешь.

Производитель кастом кулеров это кто? Сварщик боков на грузовиковое тело.??
Пока не че путного его адепты не рассказали.
 
Последнее редактирование:
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Че-то ты как-то сдулся. Я не это спрашивал. "Как работают малые деаметры на выхлопе.?" Выше так зашёл что показалось что про выхлоп всё знаешь.

Производитель кастом кулеров это кто? Сварщик боков на грузовиковое тело.??
Пока не че путного его адепты не рассказали.
Да мне, если честно, поднадоело пытаться у заговоренных либо что-то спрашивать, либо делиться своими соображениями, вот я, как вы скажете, "сдулся".
Все говорят - ставь 76ую трубу. Я спросил, почему не 100ую? Ведь больше значит лучше? Никто не ответил... вот жду...
А что касается меня, как специалиста по выхлопу, так я отвечу... Я ВООБЩЕ НИКАКОЙ!!! Я вообще ни в чем не разбираюсь! Я клавиатурный теоретик. Вот читаю форум, задаю вопросы - мне не отвечают. Я так полагаю, это из-за того, что подавляющее большинство таких, как я. Тогда я беру в руки книгу и читаю. В книге есть формула расчета диаметра выхлопа (там вообще очень много формул для каких-либо расчетов), на форуме ее нет.
Кому верить? Напишите формулу типа А+В=С, я сравню формулы, стараясь опираться на здравый смысл. Но нет... Пока, тишина.
"Ставь 76ю, а не согласен - на костер!"
Но для меня аргумент "пацаны сказали" или "все так делают" - слабоват.
Я всего лишь навсего хочу разобраться.

ПС: я не знаю на какие тела варит куллеры корки белл. Но пока он оперирует цифрами, формулами и фактами я буду верить ему.
ПС2: один авторитетный человек для меня все же есть. Это дядька Ринат (RRR customz). На когда-то эксплуатируемую моим другом Хонду о 400 колесных силах на B20, построенную Ринатом, была поставлена труба диаметром 2.5" (это что касается авторитетной практики). Эта труба держала, не соврать бы, 3 сетапа. B16 на 320 сил. B20 на 330 обкаточных сил. И B20 с пиковыми 400 силами.
Итак возникает риторический вопрос, чем такая волшебная машина Субару, что для 2.0 мотора на свистке типа VF30 ставят 76ю трубу, а для моноприводной чахотки на 3076ГТХ достаточно и 2.5"?
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Ах да, и мои личные соображения и ответ на вопрос "как работают малые диаметры выхлопов?".
Малые диаметры выхлопов создают противодавление в системе выпуска. Противодавление = зло. Это знает даже такой рукожопый теоретик как я.
Вопрос в другом: где заканчивается "малый диаметр" и начинается "подходящий" для мотора, например, ej207 на VF30 НА пике в 1.2 бара?
Насколько сильно свалится середина за счет подъема пикового значения мощности на сечении "подходящего" диаметра?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Слишком много букав.
У 3076 сколько выход?
Зачем на ходе 3076?
3-4 передача хонда шлифует субару нет.
В городе у меня и 66kw дизельных шлифует и хватает за глаза.
Умнее инженеров завода не ты не корки твой не че не придумает. А позажигать на треке надо много или очень. Середины нет.
Ринату привет с таллина. С этого надо и начать, ссылатся на Рината или здешних парней а не на пиндосов. Всё уже описано советскими инженерами.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Слишком много букав.
У 3076 сколько выход?
Зачем на ходе 3076?
3-4 передача хонда шлифует субару нет.
В городе у меня и 66kw дизельных шлифует и хватает за глаза.
Умнее инженеров завода не ты не корки твой не че не придумает. А позажигать на треке надо много или очень. Середины нет.
Ринату привет с таллина. С этого надо и начать, ссылатся на Рината или здешних парней а не на пиндосов. Всё уже описано советскими инженерами.

Мне показалось или агрессия посквозила?

Тезисно:
1) не знаю
2) захотел - поставил
3) в умелых руках и х..й - балалайка
4) Корки не мой. Я не умнее инженеров. Я вообще никакой!
...дальше я не понял про трек и середину...
5) Не думаю, что Ринат ждет привет из Эстонии... А если и ждет, то передай сам. Я с ним года 3-4 не контактировал.
6) Если я и упомянул Рината, то не для того, чтоб сослаться на него, как на эталон, хотя и можно было б. Просто он вбивает гвоздь в секту трехдюймовщиков.

А где ответы на мои вопросы?
Где формула подбора сечения, описаная советскими инженерами?
 
Сверху