Dimzone
Субарист
- Май
- 0
- 16
Так ты по ходу дела смотри,как искры сзади перестанут лететь значит с высотой угадал.
Люблю, когда ключевым словом является: "угадал")))
Так как правильно угадать с диаметром выхлопа?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак ты по ходу дела смотри,как искры сзади перестанут лететь значит с высотой угадал.
Люблю, когда ключевым словом является: "угадал")))
Так как правильно угадать с диаметром выхлопа?
Конечно сарказм, скрывать не буду!Всё, что человек говорит не из собственного опыта, то недостойно
доверия. Даже если он цитирует меня. (с) Сократ :wink:
Вообще на просторах интернета много англоязычных статей с довольно подробными тестами пропускной способности труб различных диаметров с разными глушителями/резонаторами. Можно самому поискать и сделать вывод. Или Ваши посты есть сарказм на тему "больше - лучше"?
Достаточно посмотреть на параметр наполняемости в логах (VE) и сравнить какого мотору на 63 трубе, а какого на 76ой.В интернете легко найти эти расчеты. Даже можно "на грязную" применить гидравлические. Я даже привел скриншот страницы из книги Корки Белла. Но почему-то ни один ни сказал: "Действительно, а зачем мы крячим повально 76-е трубы, когда и 63-е под наши задачи могут подойти с головой".
3 - это и есть 76. не?Достаточно посмотреть на параметр наполняемости в логах (VE) и сравнить какого мотору на 63 трубе, а какого на 76ой.
И всё сразу станет понятно)
Сейчас делал легкий бустап на сток турбе VF37 (1.4 к 1 бару), на прямом 3" выхлопе VE 95-97%. Для сравнения на 76ой трубе с заужением в бочке этот параметр в районе 80% колеблется
Конечно сарказм, скрывать не буду!
Я не понимаю просто, почему те люди, которые топят за "больше-лучше" не приведут формулы расчета диаметра в подтверждение.
Пропускная способность это одно, а подбор сечения - немного другое. Вот бы математике в школе так детей учили:
- Володя, сколько будет 2х2?
- 4!
- Может быть...но лучше, считай 5! А лучше считай, как хочешь - твоя жизнь, тебе жить...
В интернете легко найти эти расчеты. Даже можно "на грязную" применить гидравлические. Я даже привел скриншот страницы из книги Корки Белла. Но почему-то ни один ни сказал: "Действительно, а зачем мы крячим повально 76-е трубы, когда и 63-е под наши задачи могут подойти с головой".
Конечно, такая костность мышления, волей неволей, родит долю сарказма, который, в свою очередь, породит у сектантов подрыв пукана. Но что поделать. Всем мир!
резонатор гельмгольца, рассчитать сварить и ставить, обсуждалось тут уже и ставилось кем-то, не осилил 20стр?))посоветуйте кто в теме
Созданная мной тема на редсах 4х летней давности. Не совсем понял вопросы?https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=95459
Кито сектанты.? Там кстати и ответы есть.
Как это работает лучше расскажите.
Созданная мной тема на редсах 4х летней давности. Не совсем понял вопросы?
Упоминание не пойми кого честно говоря напрягает.
Там кстати было написано что в библиотеке это всё можно найти на русском языке.
Похоже на неправильный перевод. Допустим решил вам поверить, как это работает на турбо субару.?
А турбосубару чем-то отличается от других турбомашин?
ПС: "Непойми кто" - это один из производителей кастом интеркуллеров в США
Да мне, если честно, поднадоело пытаться у заговоренных либо что-то спрашивать, либо делиться своими соображениями, вот я, как вы скажете, "сдулся".Че-то ты как-то сдулся. Я не это спрашивал. "Как работают малые деаметры на выхлопе.?" Выше так зашёл что показалось что про выхлоп всё знаешь.
Производитель кастом кулеров это кто? Сварщик боков на грузовиковое тело.??
Пока не че путного его адепты не рассказали.
Слишком много букав.
У 3076 сколько выход?
Зачем на ходе 3076?
3-4 передача хонда шлифует субару нет.
В городе у меня и 66kw дизельных шлифует и хватает за глаза.
Умнее инженеров завода не ты не корки твой не че не придумает. А позажигать на треке надо много или очень. Середины нет.
Ринату привет с таллина. С этого надо и начать, ссылатся на Рината или здешних парней а не на пиндосов. Всё уже описано советскими инженерами.