Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Так-то всё правильно: нужно сомневаться, задаваться вопросами и копать.. На этом всё и держится, иначе б до сих пор ходили по плоскости и спинам 3 китов))

Что касается выхлопа и сечений: наверно наиболее правильный расчёт можно получить рассматривая всю систему в целом: от фильтра на впуске, заканчивая банкой. Противодавление труб в информационный век можно расчитывать с помощью ПО или поселившись в бокс с мощностным стендом))

Сложно всё это, но похоже возможно имитировать систему работы двигателя, а значит и выхлоп..


Вот тоже интересная статья http://garage.grumpysperformance.co...-exhaust-pipe-diam-for-your-application.1730/
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кому верить? Напишите формулу типа А+В=С, я сравню формулы, стараясь опираться на здравый смысл. Но нет... Пока, тишина.
"Ставь 76ю, а не согласен - на костер!"
Но для меня аргумент "пацаны сказали" или "все так делают" - слабоват.
Я всего лишь навсего хочу разобраться.

Все говорят - ставь 76ую трубу. Я спросил, почему не 100ую? Ведь больше значит лучше? Никто не ответил... вот жду...

Книга издана в 1997 году. На дворе 2018й год. Как считаете что то вообще в мире изменилось? - мне кажется да. Все что базово описано - работает, а вот нюансы немного изменились...

Ну и даже в книге все описано черным по белому..Посмотреть вложение 126768Посмотреть вложение 126769
 
Последнее редактирование:
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Я считаю, что машина от 2000 года к 2018 стала только ржавее. Вот это изменилось точно. В остальном физика, полагаю, осталась неизменной.
И еще вопрос на счет "НИКАКОГО ВЫХЛОПА". Я тут уже спрашивал выше: можно ли поставить 4" или 5"? И если да, то почему все ставят 3, а не поболее?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
И еще вопрос на счет "НИКАКОГО ВЫХЛОПА". Я тут уже спрашивал выше: можно ли поставить 4" или 5"? И если да, то почему все ставят 3, а не поболее?

Можно,ставьте, напишите ощущения от 4-5 дюймов. От 3 дюймовых все уже написали и эффекты и звук, теперь можете показать как будут 4-5 звучать
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Можно,ставьте, напишите ощущения от 4-5 дюймов. От 3 дюймовых все уже написали и эффекты и звук, теперь можете показать как будут 4-5 звучать
Прежде чем ставить надо это посчитать, как минимум, на бумаге. Но, как я понял, тут не особо приветствуется такой подход. Это ничего страшного, я обязательно поделюсь расчетами, когда соберу их в одну кучу. А если не получится, то я сольюсь, как множество таких же до меня - сценарий прост до безобразия)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
имхо - каждый дюйм ширины выпуска крадет 127мм клиренса, для тех кому это не важно продолжают заниматься расчетами, кому важно, плюют на расчеты и ограничиваются привычными 2,5-3"...
знавал я многих перфекционистов и знаю чем закончились все их проекты.
 
F

fast42

Новичок
Июн
0
0
Ребят, человек продаёт выхлоп оригинал.
фирма trust с опалённым концом на импрезу 2003 коня. Снизу на банке написано Jasma. Каких типов они бывают, просто слышал что они из титана
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
джасма задушеная,мало вероятно что это титан
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
джасма задушеная

​Как показывает практика, джасма джасме - рознь ))
 
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Джасма это своего рода гост и бывает он разный да.
Есть стрит, а есть рейс юз онли :)
 
W

welemir

Новичок
Окт
0
0
Я собираю на 102 трубе от турбины, 35 Garrett, 520 л с.
Резонатор и банка тоже на 102. Имени у выхлопа нет, все hand made.
Отпишусь как поставлю - было условие тихо и производительно. Посмотрим
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я собираю на 102 трубе от турбины, 35 Garrett, 520 л с.
Резонатор и банка тоже на 102. Имени у выхлопа нет, все hand made.
Отпишусь как поставлю - было условие тихо и производительно. Посмотрим
У Широна на 1200лс ито труба меньше будет))))
Посмотреть вложение 126944
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А где тут выхлопная труба? На фото только впускные
На фото сверху даунпайп виден.

А вот тут ихмо диаметр ну 120 мм где то.
С учетом обьема двигателя - это не субаровские 2 литра, и если посчитать обьем расхода воздуха в Г.С., получается что вполне этого достаточно.
Посмотреть вложение 126945
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Всем привет, случайно наткнулся на тему и захотел поделиться своим опытом, как я получил титановый выхлоп 90мм тише 76мм из нержи)) Купил было титановый выхлоп под ремонт 90мм, тупо труба и в конце бочка 300х160, как отремонтировали её, начал кататься и было крайне громко, причём всякие Blitz из нержи вообще стоком кажутся)), тогда я задался целью сделать выхлоп тише и при этом сделать его так же из лёгкого титана и желательно оставить такое же сечение 90мм т.к. даже после честных 76мм машина чуть быстрее стала раздуваться и ехать. Общался с известными конторами типа Max Exhaust и прочими Московскими и не только, все отвечали, что тише титановый 90мм выхлоп не будет, только если резонатор 76мм в середине делать, но это глупо. И только в ETun сказали спокойно, что да, это сделать реально, но нужна бочка максимальных размеров, какая только влезет и резонатор, загрузка у них большая и бочку они мне сделать не могли, искал я искал кто мне сделает, в итоге взялся только Леонид https://www.instagram.com/rpleonid/ Он сказал, что как раз делает сейчас что-то похожее на Эвик, овальный глушитель, с интересным внутренним конструктивом, если вся трасса у нас 90мм, то на входе в глушитель идёт увеличение сечения до 110мм, а потом плавно к концу сужается до исходных 90мм, сами размеры бочки 450мм длина овал 280х160, плюсом к этому глушителю Etun сделали хороший резонатор 300х100 ну и сварили весь остальной выхлоп. Бочка мне вышла в 40т, плюс работы в Етюн 80т, итого 120т, что я считаю очень круто тк результат есть. Кстати, прошлый громкий выхлоп в продаже 30т.р., на импрезе вполне терпимо будет в салоне, на форике боль )) Минус только один - за жопу драгоценную боязно )))
Видео прилагаю
как расположился выхлоп под днищем https://www.youtube.com/watch?v=Ue0cGnT84nQ
в движении https://www.youtube.com/watch?v=mk0tdLOI5qo&t=20s
фото https://www.drive2.ru/l/501162898572182755/
 
Последнее редактирование:
W

welemir

Новичок
Окт
0
0
Всем привет, случайно наткнулся на тему и захотел поделиться своим опытом, как я получил титановый выхлоп 90мм тише 76мм из нержи)) Купил было титановый выхлоп под ремонт 90мм, тупо труба и в конце бочка 300х160, как отремонтировали её, начал кататься и было крайне громко, причём всякие Blitz из нержи вообще стоком кажутся)), тогда я задался целью сделать выхлоп тише и при этом сделать его так же из лёгкого титана и желательно оставить такое же сечение 90мм т.к. даже после честных 76мм машина чуть быстрее стала раздуваться и ехать. Общался с известными конторами типа Max Exhaust и прочими Московскими и не только, все отвечали, что тише титановый 90мм выхлоп не будет, только если резонатор 76мм в середине делать, но это глупо. И только в ETun сказали спокойно, что да, это сделать реально, но нужна бочка максимальных размеров, какая только влезет и резонатор, загрузка у них большая и бочку они мне сделать не могли, искал я искал кто мне сделает, в итоге взялся только Леонид https://www.instagram.com/rpleonid/ Он сказал, что как раз делает сейчас что-то похожее на Эвик, овальный глушитель, с интересным внутренним конструктивом, если вся трасса у нас 90мм, то на входе в глушитель идёт увеличение сечения до 110мм, а потом плавно к концу сужается до исходных 90мм, плюсом к этому глушителю Etun сделали хороший резонатор 300х100 ну и сварили весь остальной выхлоп. Бочка мне вышла в 40т, плюс работы в Етюн 80т, итого 120т, что я считаю очень круто тк результат есть. Кстати, прошлый громкий выхлоп в продаже 30т.р., на импрезе вполне терпимо будет в салоне, на форике боль )) Минус только один - за жопу драгоценную боязно )))
Видео прилагаю
как расположился выхлоп под днищем https://www.youtube.com/watch?v=Ue0cGnT84nQ
в движении https://www.youtube.com/watch?v=mk0tdLOI5qo&t=20s
фото https://www.drive2.ru/l/501162898572182755/
И я у Леонида делаю. Все получается как разговаривали предварительно.
 
ts37

ts37

Субарист
Авг
9
18
Ну, в общем, расскажу про свой выпуск с заслонкой.
Изначально стоит трасса 76мм от турбы реплика apexi n1 китайская. Бубнит так хорошо, звук нравится. Не нравится звук соседям при ночных/утренних прогревах и пассажирам при долгих поездках по трассе)
Так как во всех остальных ситуациях звук устраивает, решил поставить заслонку, чтобы можно было сделать тише нажатием кнопки.
Заслонку выбрал вакуумную - мне показалась надежнее, чем электрическая, да и слышал, что электро не плотно закрывается. Заказал китай epman, на алиэкспрессе. Если кто будет заказывать себе, важно обратить внимание на 2 факта:
1. Существуют изначально открытые заслонки и изначально закрытые. Выбор зависит от устройства трассы, которые вы собираетесь построить.
2. Ещё заслонки делятся на те которые приводятся в движение вакуумом и те, которые приводятся в движение давлением. Я по незнанию заказал вторую. Пришлось заказывать ещё одну потом))
Посмотреть вложение 126975
Еще понадобится клапан, для управления заслонкой. Продаётся в том же магазине epman на алиэкспресс.

Затем продумал, саму кнопку. Пульт дистанционный, как у большинства, отпал сразу. И вообще каких-то инородных кнопок в салон не хотел.
Купил кнопку задней птф (не фиксируемую) на разборке. И переделал пиктограмму. За этим обратился к человеку с ником elgr на DRIVE2. С работой справился отлично! Кнопку не отличить от заводской!
Посмотреть вложение 126976
Посмотреть вложение 126977
Чтобы после открытия/закрытия заслонки разница была максимальной, дополнительный Глушитель сделали на 52 трубе. Кажется маленькой и затычной, но валить в «тихом» режиме никто не планирует, так что сойдёт)
А вот и он сам)
Посмотреть вложение 126978
Посмотреть вложение 126979
Посмотреть вложение 126980
Прямоточный глушитель mg race на 52 трубе, двумя входами и двумя выходами. Пару из которых мы закольцевали трубой. В итоге газы проходят эту банку два раза.
Полный комплект деталей для подобной затеи:
Посмотреть вложение 126981

После сварки всего добра, получилась такая вот шляпа))
Посмотреть вложение 126982
Посмотреть вложение 126983
Посмотреть вложение 126984
Посмотреть вложение 126985
Все это впритык поместилось вместо огромной штатной банки и висит на газелевских полиуретановых резинках))
Посмотреть вложение 126986
Посмотреть вложение 126987

Вакуум для заслонки взят из коллектора. Так же пришлось поставить поставить в вакуумный шланг до заслонки клапан от системы омывателя лобового стекла toyota. Иначе, после закрытия заслонки, она снова открывалась с ростом оборотов и выходом на буст.

Результат оправдал все ожидания, чем я полностью доволен. В тихом режиме получилось тише, чем на стоке)
 
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Сам думал о подобном конфиге, а тут готовое рабочее решение. Спасибо!
 
Сверху