M
mey
Новичок
- Ноя
- 0
- 1
тоже самое на STI GRB , датчик DEFI , вся топливная штатнаяДобрый день! Поставил новый насос Аэромотив, возникла такая проблема, сразу после запуска двигателя давление топлива поднимается до 4кгс/см на несколько секунд(5-10) и потом приходит в норму - 3кгс/см (со снятым вакумом 3.6).Что это может быть, все остальное штатное.
И еще вопрос, насколько правильно мерить топливо сразу за фильтром, по идеи надо перед регулятором?
Ну да, 340л/ч))) переделаю рейки, посмотрю как будет себя вести. После установки пропали подергивания на небольших оборотах в городском режиме, стал как то мягче работать.это несправляется регуляторНа 340л/ч поди воткнул?
И почему это происходит только при запуске, причем в этот момент не реагирует на снятие вакумного шлангчика.
Ребят, подскажите такой момент
На ХХ давление в рампе скачет около 2,3, но стрелку ОЧЕНЬ колбасит (вечером если не забуду, выложу видео)
Так и должно быть? Насос новый вальбро 255лч, брал в субару-питере
не, я не знаю что было до(старый один раз по приезду на дачу просто отказался работать, чем доставил много радости),
я на вальбро уже месяц где то отъездил , и только вчера поставил манометр.
Вообще как что тестировать нужно? я точно знаю что где то форсунка подссывает, тк после того как заглушу мотор, давка падает, а из обратки ниче не течет....
Сколько должно вообще давить на каких режимах? кто то пишет что 3 кто то что 3,5?
т.е. померили не давление в системе, а просто давление насоса?Мерить надо с тройником, ты же регулятор давления топлива выкинул из системы на момент измеренич.
Спасибо.Да, нормально
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?