Давление масла

admix72

Новичок
Июн
0
0
А с кульком давление еще больше не упадет?)))
Ну не думаю что масло вскипит при 110 градусах, не вода же
 
Последнее редактирование:
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Раз уж пошел разговор, то какая давка должна быть нормальная на оборотах? И что на нее может влиять кроме состояния мотора?) Маслонасос, например, может "уставать"?

И про датчики давления - бывает что они звездят? Как сверить показания с "реальностью"?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
:facepalm:

Тут просто надо определится ) или ты гоняешь на машине и не экономишь , заливая хорошее масло и бенз !
Или обвешавшись датчиками ездишь и отслеживаешь показания приборов ) причем у тебя стоит маслокулер и так как увеличился объем , маслицо надо купить по бюджетней , т к дорогое уже накладно

Про вскипятить масло это ваще агонь !!!
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Лью 5w30 давка на холодную 6.5-7
На прогретую на холостых 1.2 -1.4
На оборотах 5.6- 5.8 .
Пробег под 170 тыс. все гуд.
Скок людей сток и мнений!

А есть вообще мануал чтоль какой скок должно вообще быть? На новой к примеру?
 

admix72

Новичок
Июн
0
0

А сколько пробег уже с таким давлением?
так что бы утешить/успокоить себя)))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?
Ковычки понятны ... Мне непонятно , как часто вы ездите на скоростях 200+ еще и с продолжительностью больше 2 минут ?!?!
Ну если даже и так , у меня не получалось перегреть даже на 250 (без кулера) , единственное где удавалось , так это на треке (на кольце) и то после этого спокойно проезжал 1000 км до замены . Да не спорю , я езжу круглый год на 10W60 и температурный режим на нем выше , но и раньше (без гонок на треках) на меньшей вязкости , я проблем не испытывал !

Я считаю что вы тут пропагандируете параноическую систему владения Субару пожалуйста держите себя в руках !)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?
В мануалах БМВ написано, что рабочая температура масла до 120 градусов, по Вашему они его все время перегревают?
Бедолаги, не знают ведь...
Вообще пишут что до 120-130 градусов масло не теряет быстро своих свойств, другое дело что для мотора Субару выше 110 градусов греть не рекомендуют здесь, но это связано скорее с конструктивными тонкостями, к маслу это не имеет прямого отношения.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А что Вы имеете в виду НЕ теряет своих свойств? КАких именно? Вязкость хотя бы масла будет отличаться при 120-130 градусах и 105? И зачем нам тогда мануал бедолаг из БМВ если у нас узкий вкладыш и совсем другой мотор (оппозит) и проблема с смазкой на 2,5 моторе на корнях и 4 цилиндре + перегруженность опять же по температуре? Что хорошо для немца для ЯПА смерть
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Тот автор, которого я комментировал, утверждает, что масло теряет свои свойства и его мол надо сливать если нагрел до 110 градусов. Я привел пример, что 110 градусов для масла не являются критичными, в остальном внимательнее прочитай, что я написал и твой комментарий отпадет сам собой, не надо меня дублировать.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это совсем другой вопрос, это понятно.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
у бмв рабочая температура двигла выше - 105 или 100 градусов где то..
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18

Посмотреть вложение 94491
Посмотреть вложение 94494
P.S.: Для валилова кулек лишним не будет, для города нафиг он не нужен. Масло при 110 живет себе нормальной жизнью, но ему приятней быть более прохладным. Как то так =) Всем бобра :bn:
 
Последнее редактирование:

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
у бмв рабочая температура двигла выше - 105 или 100 градусов где то..
:weird::b: вот это да!!! Вы гражданин, кажется ОЧЕНЬ хорошо понимаете в температурах рабочих жидкостей и от куда они берутся :boss: