admix72
Новичок
- Июн
- 0
- 0
А с кульком давление еще больше не упадет?)))маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы "вскипятить масло"
вырастет, температура ниже - давление выше, да и масла в системе большеА с кульком давление еще больше не упадет?)))
:facepalm:маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы "вскипятить масло"
вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?:facepalm:
Тут просто надо определится ) или ты гоняешь на машине и не экономишь , заливая хорошее масло и бенз !
Или обвешавшись датчиками ездишь и отслеживаешь показания приборов ) причем у тебя стоит маслокулер и так как увеличился объем , маслицо надо купить по бюджетней , т к дорогое уже накладно
Про вскипятить масло это ваще агонь !!!
Лью 5w30 давка на холодную 6.5-7
На прогретую на холостых 1.2 -1.4
На оборотах 5.6- 5.8 .
Пробег под 170 тыс. все гуд.
Скок людей сток и мнений!
А есть вообще мануал чтоль какой скок должно вообще быть? На новой к примеру?
А сколько пробег уже с таким давлением?
так что бы утешить/успокоить себя)))
Спасибо за ответ))до этого давление не смотрел вообще.
пробег с таким около 40 тысяч
Да я и особо не расстраиваюсь)
Ковычки понятны ... Мне непонятно , как часто вы ездите на скоростях 200+ еще и с продолжительностью больше 2 минут ?!?!вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?
В мануалах БМВ написано, что рабочая температура масла до 120 градусов, по Вашему они его все время перегревают?вскипятить специально в кавычках , перегреть - так больше подойдет ?
В мануалах БМВ написано, что рабочая температура масла до 120 градусов, по Вашему они его все время перегревают?
Бедолаги, не знают ведь...
Вообще пишут что до 120-130 градусов масло не теряет быстро своих свойств, другое дело что для мотора Субару выше 110 градусов греть не рекомендуют здесь, но это связано скорее с конструктивными тонкостями, к маслу это не имеет прямого отношения.
Тот автор, которого я комментировал, утверждает, что масло теряет свои свойства и его мол надо сливать если нагрел до 110 градусов. Я привел пример, что 110 градусов для масла не являются критичными, в остальном внимательнее прочитай, что я написал и твой комментарий отпадет сам собой, не надо меня дублировать.А что Вы имеете в виду НЕ теряет своих свойств? КАких именно? Вязкость хотя бы масла будет отличаться при 120-130 градусах и 105? И зачем нам тогда мануал бедолаг из БМВ если у нас узкий вкладыш и совсем другой мотор (оппозит) и проблема с смазкой на 2,5 моторе на корнях и 4 цилиндре + перегруженность опять же по температуре? Что хорошо для немца для ЯПА смерть
это совсем другой вопрос, это понятно.Тот автор, которого я комментировал, утверждает, что масло теряет свои свойства и его мол надо сливать если нагрел до 110 градусов. Я привел пример, что 110 градусов для масла не являются критичными, в остальном внимательнее прочитай, что я написал и твой комментарий отпадет сам собой, не надо меня дублировать.
у бмв рабочая температура двигла выше - 105 или 100 градусов где то..В мануалах БМВ написано, что рабочая температура масла до 120 градусов, по Вашему они его все время перегревают?
Бедолаги, не знают ведь...
Вообще пишут что до 120-130 градусов масло не теряет быстро своих свойств, другое дело что для мотора Субару выше 110 градусов греть не рекомендуют здесь, но это связано скорее с конструктивными тонкостями, к маслу это не имеет прямого отношения.
Все с Вами ясно....у бмв рабочая температура двигла выше - 105 или 100 градусов где то..
Лью 5w30 давка на холодную 6.5-7
На прогретую на холостых 1.2 -1.4
На оборотах 5.6- 5.8 .
Пробег под 170 тыс. все гуд.
Скок людей сток и мнений!
А есть вообще мануал чтоль какой скок должно вообще быть? На новой к примеру?
:weird::b: вот это да!!! Вы гражданин, кажется ОЧЕНЬ хорошо понимаете в температурах рабочих жидкостей и от куда они берутся :boss:у бмв рабочая температура двигла выше - 105 или 100 градусов где то..
Все верно понимаете =)Я так понимаю у меня все норм?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?