Давление масла

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Спрошу тут. Масло 5w30, дэфи давление масла показывает на холостых 1.25, в движении при 3000об/мин 5.5-5.7 . Это нормально?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для турбо минимум 5х40 нужно, 30 жидковато особенно если с пробегом. 40 поднимет на 0,2-0,3 где то в зависимости от масла ну и механическим не мешало проверить! Так давления допустимые.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Мануал в студию,где написано 5*40.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мануал в студию,где написано 5*40.

Уже 100 раз обсуждалось и приврдились аргументы, в мануале 5х30 и 5х40 для тяжелых условий эксплуатации к которым Россия автоматичаски относится. Плюс рекомендации по мануалу даны производителем ДО 100 000 км, машина 2006 года можете про мануал свой забыть с таким пррбегом
И самое важное цели и задачи производителя часто не совпадают с потребителем, ну по барабану производителю ресурс вашего мотора после гарантийного срока.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Вопрос к гуру-маслоюзерам!). Если датчик давления масла не в блоке, а висит на армированном тонком шланге ( 2мм внутри), на растоянии 40-50см от блока
Будут ли показания точными??
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

в смысле висит на армированном шланге? из блока торчит шланг на конце с сенсором? что за дичь, лол))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
не шутка)
почему давка должна уйти?? с точки зрения науки?

шланг подвергается вибрации, деформированию (пускай и легкому), это вполне может сказываться на точности показаний. ИМХО
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Нормальные показания через переходник-удлинитель. Мне с попонии приходили датчики , которые стояли на 33 гетере, так вот давление масла и давление топлива шли с удлинителями. У себя ставил датчик давки топлива со шлангом, показания адекватные. А сенсор давления жидкости везде один, так что по маслу искажений не должно быть. Отправил такой шланг местному кулибину, ему как раз удлинитель нужен был. Еще один остался.
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
У меня шорт блок EJ257 STi GRB новый две фазы, пробег 300км,насос 11мм.Масло Мотюль 300V 5w40.Давление на холостых при 90 градусах 2 бара,при обаротах 3000. 5,7бара.Сенсор в блоке в место штатного датчика.
 
Последнее редактирование:
R

Ranger_Ilya

Новичок
Апр
0
1
апну тему, мож кто успокоит или дельное что скажет.
мотору 10ткм, подробностей по зазорам не знаю, колено сток,поршня и шатуны ковка, насос 12мм.
масло 10-60 на 90гр показывает давление 1,5 на хх, сенсор под геной, там же замеряли и механическим, совпадает давление, на 3000 оборотов примерно 5,8 давление. 100гр и на хх уже 1,25 давление. на холодную 7.
снял насос, маслоприёмник, всё в норме.
куда дальше копать? или забить и ездить так? есть ли смысл в портинге 12 насоса?
 
Последнее редактирование:

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Масло какое?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0

Все что выше 5 на оборотах - норм.
Выше единицы на хх - норм
Ездий и не парься. Видать зазоры у тебя гоноШные