Duke Fleed
Повелитель STI-хий
- Дек
- 5
- 38
Всех приветствую мож и мне кто подскажет чего ждать на хх при 90 г давка примерно 2 2.2 очка после 100 градусов давка падает до 1 очка а на оборотах поднимается 5 6 очков и вентилятор срабатывает 110 градус воды этл как норм считается или печаль
А смысл?! На 5-50 нужно..Для успокоения переход на с 5-40 на 10-40
у меня всю жизнь было 2.1-2.3 при полность прогретой машине,в пробка ниже не падало,а тут такое...ана хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
Это вам кто такое сказал?На чем выводы основаны?Лично знаю примеры,у людей пробеги по 60 тыс с давлениме на холостых 1.4 при 90.Ничего помирать не собирается.У меня мотор лег,когда на хх давка был 2.0 на 90.Как же так?на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
на хх должно быть ближе к 2,
все что ниже 1.5 - к скорой смерти мотора
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка...
датчики в проставке, греди стоит.
на оборотах какое давление, масло какое узнайте и какая вязкость? Желательно все делать побыстрее так как на минимуме значение!Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
У кого нибудь реально были такие значения? 3 давление на 3500-5000 оборотах? Интересно почему? Зачем завод такую нижнюю границу пишет? Второе в любом случае это для СТОКА максимум!!!Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3-3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)У кого нибудь реально были такие значения?
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)
Машину купил сразу были такие показатели, лично я на нем проехал около 15000км . Потом у поршня юбка отвалилась, его время пришло)И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ - без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:
Думаю, надо снимать логи в такой момент..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?