ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
325 на сток впуске евро сти лисы это 385 на стенде техноринга с его штатными калибровками , 300гр это 360 там же , 305-307 365, 292гр 348лс ,345гр - 420сил , 380гр-503лс все Техноринг , это к потенциалу по силам .... К расходу воздуха на некалиброванных мафах ...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А ха ха! Тема закрыта!

я помню почти всех идолов твоих по настройке )

П.С . Ты хотел с Кимом заехать, заедьте с ним хотя бы у него как раз 340 грамм на 20 Г, на сколько помню, а потом можете на его второй с 30 гарретом заехать после настройки, машину которую пару лет уже настроить НЕ можете, так что про идолов НЕ нужно
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было ) Ты лучше про эпус в Праге расскажи ) зачем ты меня тролишь то ) я не бил себя пяткой в грудь ) но с удовольствием наблюдаю за 'пионерами', и при чем тут заезд с Кимом )? И я
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что в Праге, съездил в Прагу, отдал денег НЕ маленьких за проект, Барик шарлатан много пишет а машины НЕ едут, после него перелопатил так же всю машину! Что тут рассказывать интересного, это так сказать частный опыт? у тебя тоже есть проекты где хозяин НЕ доволен и что частный случай, что здесь мусолить!?

ну вроде как собрали уже давно! К стати интересно а из за чего приехал?
зачем ты меня тролишь то )
Женя тролишь всегда ты, как ты выражаешься пионеров, а зря, в таком деле как тюнинг все пионеры и у всех моторы взрываются, даже у тебя! Видишь ты НЕ понимаешь как 340 граммов на ЧН-е снять, значит есть куда двигаться и расти правда, а ты все за пионерами наблюдаешь!
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Hecckfy
А что там с Бариком случилось? Вроде все так красиво писал.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Про Прагу интересно))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
конечно интересно , он грелся , вроде как ..
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Вам что других тем мало ?
Санкции не за горами , будте внимательны )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy
А что там с Бариком случилось? Вроде все так красиво писал.

На бумаге ДА, много хороших книжек реальных человек прочитал и т.д. вроде как специалист, а факт - машина НЕ едет! Причем там столько косяков за 1,5 года после его проекта нашлось, что мама НЕ горюй, до сих пор переделываю! Знаю из России несколько машин приезжало к нему, но НЕ субы, НЕ слышал чтобы были довольные и машины реально ехали!

конечно интересно , он грелся , вроде как ..
ну вот видишь ты лучше меня знаешь Женя я утром еще написал и тему эту закончил, чего спрашивать, если у самого источник есть!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Насколько я понимаю тут дело не в навыках настройщика, а просто в возможностях железа и законах физики...под ЧВН я лично понимаю ТОЛЬКО Чип Выхлоп Насос. Больше никакого железа и тюнинга. Всё остальное сток. Фильтра сток, мотор сток в общем абсолютно всё сток кроме выхлопа, топливного насоса и настройки...при таком раскладе 420 л.с выглядят совершенно не реальными...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да и НЕ говори настройка это вообще гу-но, особенно вспоминая твой приехавший мотор!
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
ты спросил интересно ? а сам какуюто несуразицу в ответ ответил
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Ясно.
 

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Привет, друзья!
Записал звук. С учетом айфоновского микрофона
))
Даже с учётом айфоновского микрофона звук неплохой.
Насколько стал громче родного?

Да, и вот что ещё хотел спросить, ланч-старт каким образом реализовали?
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Выхлоп стал громче родного, но на сколько, оценить трудно. Не больше половины. Наверно, на 25% где-то. ))

Ланч работает так:
1. Отключаешь стабилизацию. Полностью.
2. Выжимаешь сцепление.
3. Включаешь 1-ую передачу.
4. Выжимаешь газ в пол. И все время держишь в режиме максимума.
5. Обороты зависают на заданных (можно регулировать вверх или вниз кнопкой круиза +/-). При этом турбина держит 1,6 бар и давление не падает (при стоке турбина дует только при раскрутке двигателя, при выходе на заданные обороты сдувается в отрицательную зону).
6. Отпускаешь сцепление (только не бросаешь, а быстро отпускаешь, плавно).
7. И прыгаешь с места.

))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Уаххаахаха, по-хардкору прошили)
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

Вот это еще один плюс от экутека, на стоково-подобной системе мозга регулировка лаунча пока не реализована (пока что). И там еще смесь наверняка настроена побогаче, в отличие от 32 битного стоко-лаунча.