Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
325 на сток впуске евро сти лисы это 385 на стенде техноринга с его штатными калибровками , 300гр это 360 там же , 305-307 365, 292гр 348лс ,345гр - 420сил , 380гр-503лс все Техноринг , это к потенциалу по силам .... К расходу воздуха на некалиброванных мафах ...340 это меньше 380 где то.Думаю путает, там 440 должно быть:help:
я помню почти всех идолов твоих по настройке ) но чвн на 257 моторе на бензине с заправки и 380 сил это скорее тролинг темы Руслан ... Или читерство , но в контексте это всеравно троллинг )
я помню почти всех идолов твоих по настройке )
на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было ) Ты лучше про эпус в Праге расскажи ) зачем ты меня тролишь то ) я не бил себя пяткой в грудь ) но с удовольствием наблюдаю за 'пионерами', и при чем тут заезд с Кимом )? И яя помню почти всех идолов твоих по настройке ) но чвн на 257 моторе на бензине с заправки и 380 сил это скорее тролинг темы Руслан ... Или читерство , но в контексте это всеравно троллинг )
А ха ха! Тема закрыта!
я помню почти всех идолов твоих по настройке )
П.С . Ты хотел с Кимом заехать, заедьте с ним хотя бы у него как раз 340 грамм на 20 Г, на сколько помню, а потом можете на его второй с 30 гарретом заехать после настройки, машину которую пару лет уже настроить НЕ можете, так что про идолов НЕ нужно
А что в Праге, съездил в Прагу, отдал денег НЕ маленьких за проект, Барик шарлатан много пишет а машины НЕ едут, после него перелопатил так же всю машину! Что тут рассказывать интересного, это так сказать частный опыт?на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было ) Ты лучше про эпус в Праге расскажи ) зачем ты меня тролишь то ) я не бил себя пяткой в грудь ) но с удовольствием наблюдаю за 'пионерами', и при чем тут заезд с Кимом )? И я
ну вроде как собрали уже давно! К стати интересно а из за чего приехал?на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было )
Женя тролишь всегда ты, как ты выражаешься пионеров, а зря, в таком деле как тюнинг все пионеры и у всех моторы взрываются, даже у тебя! Видишь ты НЕ понимаешь как 340 граммов на ЧН-е снять, значит есть куда двигаться и расти правда, а ты все за пионерами наблюдаешь!зачем ты меня тролишь то )
конечно интересно , он грелся , вроде как ..А что в Праге, съездил в Прагу, отдал денег НЕ маленьких за проект, Барик шарлатан много пишет а машины НЕ едут, после него перелопатил так же всю машину! Что тут рассказывать интересного, это так сказать частный опыт?на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было ) Ты лучше про эпус в Праге расскажи ) зачем ты меня тролишь то ) я не бил себя пяткой в грудь ) но с удовольствием наблюдаю за 'пионерами', и при чем тут заезд с Кимом )? И яу тебя тоже есть проекты где хозяин НЕ доволен и что частный случай, что здесь мусолить!?
ну вроде как собрали уже давно! К стати интересно а из за чего приехал?на чёрной машине Димы мотор приехал как мне казалось... ) что там настраивать было )
Женя тролишь всегда ты, как ты выражаешься пионеров, а зря, в таком деле как тюнинг все пионеры и у всех моторы взрываются, даже у тебя! Видишь ты НЕ понимаешь как 340 граммов на ЧН-е снять, значит есть куда двигаться и расти правда, а ты все за пионерами наблюдаешь!зачем ты меня тролишь то )
Hecckfy
А что там с Бариком случилось? Вроде все так красиво писал.
ну вот видишь ты лучше меня знаешьконечно интересно , он грелся , вроде как ..
Насколько я понимаю тут дело не в навыках настройщика, а просто в возможностях железа и законах физики...под ЧВН я лично понимаю ТОЛЬКО Чип Выхлоп Насос. Больше никакого железа и тюнинга. Всё остальное сток. Фильтра сток, мотор сток в общем абсолютно всё сток кроме выхлопа, топливного насоса и настройки...при таком раскладе 420 л.с выглядят совершенно не реальными...ну вроде как собрали уже давно! К стати интересно а из за чего приехал?
Женя тролишь всегда ты, как ты выражаешься пионеров, а зря, в таком деле как тюнинг все пионеры и у всех моторы взрываются, даже у тебя! Видишь ты НЕ понимаешь как 340 граммов на ЧН-е снять, значит есть куда двигаться и расти правда, а ты все за пионерами наблюдаешь!
да и НЕ говори настройка это вообще гу-но, особенно вспоминая твой приехавший мотор!Насколько я понимаю тут дело не в навыках настройщика, а просто в возможностях железа и законах физики...под ЧВН я лично понимаю ТОЛЬКО Чип Выхлоп Насос. Больше никакого железа и тюнинга. Всё остальное сток. Фильтра сток, мотор сток в общем абсолютно всё сток кроме выхлопа, топливного насоса и настройки...при таком раскладе 420 л.с выглядят совершенно не реальными...
ты спросил интересно ? а сам какуюто несуразицу в ответ ответилну вот видишь ты лучше меня знаешьЖеня я утром еще написал и тему эту закончил, чего спрашивать, если у самого источник есть!
Ясно.На бумаге ДА, много хороших книжек реальных человек прочитал и т.д. вроде как специалист, а факт - машина НЕ едет! Причем там столько косяков за 1,5 года после его проекта нашлось, что мама НЕ горюй, до сих пор переделываю! Знаю из России несколько машин приезжало к нему, но НЕ субы, НЕ слышал чтобы были довольные и машины реально ехали!
ну вот видишь ты лучше меня знаешьЖеня я утром еще написал и тему эту закончил, чего спрашивать, если у самого источник есть!
Вам что других тем мало ?
Санкции не за горами , будте внимательны )
Даже с учётом айфоновского микрофона звук неплохой.Привет, друзья!
Записал звук. С учетом айфоновского микрофона
))
Выхлоп стал громче родного, но на сколько, оценить трудно. Не больше половины. Наверно, на 25% где-то. ))
Ланч работает так:
1. Отключаешь стабилизацию. Полностью.
2. Выжимаешь сцепление.
3. Включаешь 1-ую передачу.
4. Выжимаешь газ в пол. И все время держишь в режиме максимума.
5. Обороты зависают на заданных (можно регулировать вверх или вниз кнопкой круиза +/-). При этом турбина держит 1,6 бар и давление не падает (при стоке турбина дует только при раскрутке двигателя, при выходе на заданные обороты сдувается в отрицательную зону).
6. Отпускаешь сцепление (только не бросаешь, а быстро отпускаешь, плавно).
7. И прыгаешь с места.
))
Выхлоп стал громче родного, но на сколько, оценить трудно. Не больше половины. Наверно, на 25% где-то. ))
5. Обороты зависают на заданных (можно регулировать вверх или вниз кнопкой круиза +/-). При этом турбина держит 1,6 бар и давление не падает (при стоке турбина дует только при раскрутке двигателя, при выходе на заданные обороты сдувается в отрицательную зону).
))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?