Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Только что прокатили на лексусе is200 свапнутого на 1uz (V8 280 японопони, кпп механика 6-стиступ). Жесть, вроде едет. В ближайшее время будет ролл-он... думаю меня порвут )))

to masel

В мотор залезать и с валами морочиться нехочу, т.к. авто опять таки каждодневное и цель смены на сего овоща - снизить затраты на владение автомобилем. Ну а вдох - выдох - мозг только для того чтобы оно хоть както поехало быстрее стока без существенного увеличения расхода горючки.
 

masel

Субарист
Авг
1
18
на стокового FN2 я потратил вообще воздух по сравнению с предыдущей машинкой (Lancer Хня 2.0).
брал в августе с пробегом 87000, продал в феврале с 105000. расходы сугубо на масло, топливо, фильры + ТО 90000 с заменой сцепления(exedy st1+маховик), с регулировкой клапанов, заменой свечей- 29000рублей, успел поменять задние диски тормозные, комплект передних колодок лукас и 3!! задних, так же лукасы

не считая резины и топлива у меня вышло около 50 000 на все..
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Если сравнивать с субарем по ощущениям едет/рулится как оно?
 

Aero

Новичок
Май
0
0
2 Кеды в тапках

http://redliners.ru/talk/viewforum.php?f=10 Почитай много полезной инфы, вообще по Honda я завидую всем, никто так не умеет ни с одной маркой, такого наработанного нет, а тут дядька Ринат золотые руки - железо, Димон - Mura все настроит. Сколько же на их истории машин и как эво или сти, после кривых рук у них не в**бывают моторы и тд - лично знаю давно ребят и понимаю, что к сожалению в России, такого профи тандема по тюнингу и настройке нет ни по одной марке пока(((((

Если атмо, то гибрид К24 only, всякие там валы, выхлопы, впуск смех))) Если охота проезжать как стоячее *овно эво и сти - просто поставь комприк и относительно дешево и быстро ставить - прибавка очень приятная - в мотор лезть не надо, расход чутка больше
 

masel

Субарист
Авг
1
18
Если сравнивать с субарем по ощущениям едет/рулится как оно?

едет отлично, для атмосферки особенно, как и говорил - стоковому врыксу проигрывает только на старте...
рулится - космос))) выше всяких похвал, но нуно придрочится, он не прощает запаздалых поворотов - наружу выносит сильно...
масло жрет как суба с мертвой турбиной. и фильтр воздушный менял раз в 3-4 тысячи (оригинал - он в обильной пропитке), сильно чувствуется его загрязнение.
зимой ездить задница - цепляешь все, со светофора стоишь и дрыгаешься по 2е минуты (VSA ОN) или шлифуешь метров 5ть-10ть(VSA OFF)
любишь агрессивно ездить - VSA OFF - не душит в поворотах, менее чувствительно работает ABS

безумно понравилась четкость руля и переключений, поведение на высоких скоростях.

машинка отличная, но все же это явно не машина на каждый день, если ты не подснежник))) зима ей противопоказана напрочь.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

про Кирюху забыл))))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
у меня было 5 хонд: интегра дс2 тупер, интегра дс5 тупер, акура рсх тупес, акура рсх тупес рестайл, аккорд тупес цл9 - все машины на палках
сейчас у меня третья суба по счету: gf8,b4 и вот снова правильная ГЦ
что я могу сказать? тупер рулится намного интереснее,чем скуби. возможно, дело в трансмиссии.. 4вд как никак, работает иначе. учитывая, что ГЦшка у меня на свежих тейн флекс, то она рядом не стояла с многорычажкой дс2 и тех же флексах - рулится просто АД, картинг!
по поводу расхода: чтобы Хондо ехала, ее надо крутить в космос, речи о 12 литрах и не может быть.. при нормальном валилове она ест 17-18 литров. в Мячике все 20л.
драйва много, но в фн2 его не будет такого, как на олдскульных туперах
если брать фен, то сразу доработать тормоза, ибо никакущие
при овощном режиме можно добиться расхода 11-12 литров, на субе он будет примерно такой же, если ехать до наддува, ну может 1-2 литра поболее будет
но при этом на 4вд можно лупить в любое время года, а на гонде только когда сухо...
зимой монопривод ппц как выбешивает
да и смысл тюнить передний привод, если ВЕЧНЫЙ букс.

Dimzone, кстати. мой кореш купил ваш белый фн2. я уже на нем пожарил, неинтересно ВООБЩЕ. не едет, но для города приятный авто.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
То же самое сказал его бывший владелец, когда раздев авто в сток прокатился сам. NO TURBO-NO PARTY (с)
Ждем Соколовский 1 бар, чтоб посмотреть сколько километров будет шлифовать!)))
 

masel

Субарист
Авг
1
18
londone +10000 про зиму..., кстати, salkazanoff моего FN2 скоро выставлять будет...

Илюху слухать нуно, как завсегдатая Redliners`ов
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Читаю и понимаю что точно грядет смена авто именно на тупера. По поводу монопривода зимой это да, будет выбешивать. Хотя в принципе до этого катал короллу 1.6 автомат и не выеживался, было за щастье. Тупер подходит по всем параметрам, а именно: полуовощь с относительно небольшим расходом, приятный салон, четкая коробка, обязательно АТМО, чтобы хоть както ехало относительно моего субаря и т.к. это атмо то ни о каком тюнинге речи идти не может, т.к. тупо дорого (кроме мозга и впуска). Завтра убегу с работы в обед на пол часика посидеть в тупере, жаль что тестдрайва нету (((

И сегодня заморочился по поводу перекраса дисков в белый + синие гаечкии + желтые фары а-ля "типа я только с кольца" + задние фонари в красный. В принципе смотреться должно более или менее. Ваши мнения?
 
Последнее редактирование:

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Эх Тимур фигней страдаешь =) частенько тебя вижу! суба отлично выглядит!
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Эх Тимур фигней страдаешь =) частенько тебя вижу! суба отлично выглядит!

Запарился кормить и следить за железками чтоб не дай бог чего. С феном можно будет булки то разжать как финансово, так и не шибко трепетным обслуживанием. На след. неделе скорее всего диски с гаечками красить буду, порошек 4 тыщи рупий + шиномонтаж, ценник адекватный вроде. Ты с Ильей не едешь сегодня?
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ВАЛКИЙ??? Хуасе!!! Врыкса валкая , да! Но чтоб Фен?! Может ЕП3 ьыла валкая?? или стойки хз какие....не бывает валких хонд, даже сивик 1.8 5д и то жесче всех одноклассников.
Ах да....7ой настоящий, че ж тогда сток на сток Фен уезжает???!! Старт за ЕП3, у фенов вообще старт непонятный, а потом фен корпус точно привозиит.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
сколько раз фен заезжал с еп3, то еп3 всегда был впереди... прокладка решает
да и балка - сакс
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Фен не валкий ниразу, даже на сток подвеске. Прокатили однажды. По очучениям мои tanabe немного более мягкие (не валкие а мягкие)... и цивик как мне показалось нервный, привыкать нужно.
 

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Цивик шляпа! :mrgreen: как ни крути