Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Драг слики не спасают? И ненада тут на недопривод наговаривать ))) я ж без пяти минут хондавод, обидно както )

на переднем только в сухую погоду нормально, а так это вечный букс ))
на гражданской резе тестили
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
на переднем только в сухую погоду нормально, а так это вечный букс ))
на гражданской резе тестили

Не, ну 350 лосей это конечно не айс на переднем приводе, тут то точно вечный букс на гражданской резе.
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Все кому 350 на недоприводе это много-то велкам на redliners))) Там вам покажут и по 600 сил недоприводы и поболее)))
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Все кому 350 на недоприводе это много-то велкам на redliners))) Там вам покажут и по 600 сил недоприводы и поболее)))
только с ролла такие монстры едут хорошо! с места один букс! У моего друга мотор собран под 500+, поверь мне я знаю как он трогается с места)
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Вот и все... теперь я туперовод ))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
поздравляю с даунгрейдом :))
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Тимур ждем тебя на кольце :mrgreen: а с машинкой еще раз подравляю
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Поздравления!
Наслаждайся, пока лето!!!
Зимой на х-драйв копить начинай ;)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Поздравления!
Наслаждайся, пока лето!!!
Зимой на х-драйв копить начинай ;)
Кстати, сегодня со мной по потоку клио спорт все пытался погонять )
Ну как бы он быстр конешн )
Но я без труда его проезжаю )
Но все равно, он со стороны собранно очень смотрится- пару виражей прописали, я сзади спецом ) Упругий )
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
у клио подвеска на уровень выше и тормоза брембо дают о себе знать
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
CefiroGT 2 или 3? Проехать в потоке 2 - подвиг, тем более не сток.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Второй.
Да там не то чтоб прям супер-поток.
Утро- лужнецкий/фрунзенская наб и до яузы.
Скорее больше по прямой с вкраплениями потока )
 
150

150

Новичок
Сен
0
0
Купился значит на салончег и внешний вид ....
Ну зимушка зима то решает ))))
Парни пп это реально зимний кайф !!!
Мы ж в рашке живем, полгода зима !!!
Это я так панимаю машину продал - полмашины купил ...
Да я ради зимы то в принципе и держусь за эво и субу !!!
Непонятно товарисч поступил ....
 
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
давай уж быстрей отчет о тапке, ниче такой кольцевичек, тож нравится.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Кстати, сегодня со мной по потоку клио спорт все пытался погонять )
Ну как бы он быстр конешн )
Но я без труда его проезжаю )
Но все равно, он со стороны собранно очень смотрится- пару виражей прописали, я сзади спецом ) Упругий )

Второй.
Да там не то чтоб прям супер-поток.
Утро- лужнецкий/фрунзенская наб и до яузы.
Скорее больше по прямой с вкраплениями потока )

сам то на чем был? ваще по наб - это не клюшкина тема, канэшн... ей бы посерпантиниться)) и от прокладки там на порядок больше зависит, там же только на поворотах выигрывать можно.

помню в турляндии спускался с перевала на прокатной клюхе 1.4, и вцепился в меня пассат 4motion (мотор не помню, но быстрый сцуко), а у меня еще 2 бухих пассажира... спуск километров 40 серпантина. это была битва, парни! поворот +5 м, шпилька +10, чуть прямик и он сокращает. как в долину спустились, у меня было метров 300 отрыва и 2 пассажира, как стекло уже)) а там прямик и город начинается. сьел он меня мгновенно, так млин обидно было, стока труда положил на эти 300м... пришлось по обочине поток обьехать, ну не сливать же туркам было?

Кеды, прости за офф
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Вот собственно небольшой отчетец по тапку.

1. Салон: да простят меня субароводы, коим и себя до сих пор считаю... после субаря салон весьма и весьма приятен. Все ручки крутилки на своих местах. К расположению органов управления климатом и музыкой привыкаешь практически мгновенно. ОГРОМНЫЙ бардачек, да да он именно гигантских размеров. Легко помещается 3 пачки листов формата А4 + остается места для мелочевки. Центральные подстаканники скорее не для бутылок, для всякой мелочи типа сигарет, телефона и прочего, ибо если использовать его по назначению то рука при переключении передач (а тыкать их приходится постоянно) задевает ту самую бутылку что меня весьма быстро выбешивает. Есть еще подстаканники в дверях, легко влезает бутылка воды обьемом 0,5л. Весьма удобно, на лисе такой "примочки" небыло.
Сначала было непривычно что тахометр и спидометр "разбросаны" по салону. По читаемости тахометра проблем не возникает... спидометр, руки б пообломать дизайнерам. Циферки это конечно приятно, но если класть руку на "12 часов" то становится невозможным читать эти самые красные циферки (в городе в основном именно этот хват, по крайней мере у меня). Если настраивать кресло под мои 193см. роста то сзади еще остается место для весьма некомпактных размеров девочки! Выглядит тупер более маленьким, но на деле это весьма хороший выбор для отмороженного дачника. Багажник после седана лисы просто ОГРОМЕН (естессно при сложеных задних сидухах).
И отдельной главы заслуживаю сидухи... Мммм... секас одним словом! При выезде на кольцо убедился что подставка под левую ногу на тупере лишняя, т.к. у сидух держак адский. При прохождении 90градусного поворота в режиме "еду на все деньги" просто неполучается вылететь из кресла, боковая поддержка на твердые 5+.

2. Двигатель: ну что сказать... не едет :) Хотя тут есть и свои особенности. До 4000 об/мин это просто бодренький атмо с весьма скромным аппетитом. С 4000 об/мин включается "Витек" и тут становится немного веселее... затем 6500 об/мин и это корытце меняется до неузнаваемости. Напоминает турбо подхват, но вся разница лишь в том что на цивике этот подхват постоянно нарастает вплоть до отсечки. Расход... коллеки присядте... в режиме "йа дедушка и неспеша еду по городу" можно уложиться в 10 литров. А так средний составляет 11-13 98-го бензина. Если часто напрягать эту мололитражку и долбить во втеке то ~15 литров будет понюхивать... на кольце около 30, что в принципе не удивительно. И момента на низах нет вообще, трогаться не шибко удобно + ко всему проблем добавляет метрвое сцепление.

3. Коробка: на оборотах выше 4000 щелкается на ура. После мужской субаровской КПП эта кажется просто детской. Чтоб понять на живом примере посоветую следующее: заехать в МакАвто, взять маленькую Колу, вставить трубочку в стаканчик и представить что трубочка это рычаг КПП, после субару примерно так :) Слабое место - синхроны. Жду когда приедут и коробас поедет на ребилд + замена сцепы.

4. Рулежка: ЫЫЫыыыыы... карт переросток!!! По сухому СЕКАС + рейка 2,2 оборота от упора до упора. Наружу не несет, она тупо вкручивается в поворот, помогает этому блока полтора вей. (о зиме не напоминать, знаю что буду плакать глядя ну субару которая свободно рогатится на площадке).

5. Тормоза: авто мне достался на человеческих дисках с переднеми накладками хавк + зад АТЕ. 4 торможения со 170-180 выдерживают, затем плывут.

В общем пока доволен. жду критики )))

adliber, отпишись тож пажалста. Как очучения после тупера?
 
Последнее редактирование:
Сверху