Bear55
Ты очень точно описал асчучения от Бэмэве ) ) )
Мне кажется, топикстартер уже не думает о топоре ) ) )
Пошутнул ты ему сознание )
Ну не знаю, как пошатнул, но себе сегодня точно сознание вынес)))) Теперь вот я хожу улыбаюсь, как из дурки, аки топикстартер после того поста про Томми-нах-Мяккинена)) А всего-то стоило воткнуть у Ковальчука Бильштайны Б8+Айбахи -45мм... Ребят, не сочтите за идиота, не собираюсь говорить что превратилась в Курузак на проселке и в Лотус на треке, но.... Но я свой дрим-кар нашел. Ну может дрим такой хреновый, но вот нашел!!! доволен как слон)))
Кеды-в-тапках, прости, что в твоей ветке эмоции выгружаю, но не могу молчать))) Просто еще вчера когда тут писал, все ж думал, что все логично в этом мире, и за все надо платить: за комфорт ограничениями рулежки, за остроту ограничениями по юзабельности, дорогам. Ан нет! Не всегда))
вот тебе рулежка. Похоже чем-то на ЭВО. Четко, собранно. Хрестоматия! Как была, но еще лучше, еще строже и теперь где угодно! Об андерстире забыли. Сброс - заныриваем, тяга - распрямляемся, в пол у апекса - и пошла боком (со включенной DSC - она как тренер встроенный, умница: если скользишь 4-мя на открытом дросселе, тебя не трогает, понимает, что знаешь что творишь, тока тормоз не дави), потом только попка веером пошла, включается имитация самоблока (знаю, что имитация, но сцобаго правильно работает - врубается вовремя и плавно, а то на ГЦ иногда чуть не хлыст провоцировал) - и заправляет внутрь всеми 500Нм, и полетели на выход... мама мия)) правильно до усрачки. А уж на прямой - как по рельсам, чем быстрее тем уверенней! мало кто рядом стоял.
вот тебе юзабельность. Валить теперь можно почти где хошь. Ну как Аутбэк. Есть конечно ограничения. Но важно, что на кочках с дуги не спрыгиваем, пробоев не допускаем, рулиться не перестаем. Через 5км после ворот КМС-тюниха ноги вдруг вспомнили пятку-носок, тормоз левой, заходы с контрсмещением (нет, теперь это не обязательно - и так занырнет, просто в кайф).... Ваще зря я стараюсь, описать все равно не смогу. Просто поймал ощущение, что еду на машине, у которой ВСЕ ТАК КАК НАДО. Были быстрее, были резче, были удобнее. Но здесь ВСЕ и сразу. Это очень многого стоит. Есть конечно и у нее косячки: электронная педаль газа тормозит в средних режимах (можно чипануть), турболаг до 1700 (тоже чипуется), у МКПП ходы великоваты (шорт-шифтер лечит), ну может тормоза... но это все.
Про цены... х.з. Амморты в круг + пружины + работа типа штука ойро. Отъездил полгода. Пробег 60ткм. Попадал в ямы так, что думал кузов лопнет (на сток подвеске). вскрытие показало - все живое. Даже сайленты, которые я сам на всяк.случай приговорил, оказались живыми. Косяков тьфу-тьфу пока нет. Никаких. Не потратил больше ни копейки. Если б согласен был овощить, отъездил бы на той подвеске еще год минимум. Масло почти не ест. Вобщем все хорошо. Сел, завел, поехал. Какие страшные затраты? Откуда?
Понимаю сейчас многие начнут ржать - типа расписал свой сарай как ГеТэР какой. Ну конечно не ГТР это, но в своем классе, при своей универсальности, при данном бюджете доработок... Для меня оптимально. Короче не судите строго. Говорю-ж - сегодня взрыв сознания у меня)))) Ну и напоследок. Про Субу ничего плохого ни разу не хочу сказать. и по СТихе реально скучаю. Будет возможность иметь машину только для выходных - сразу снова возьму. Только ее. Но для города... Как единственную... Если БэМэВэ понты - то я за понты)