е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
И как часто придется перебирать м-подвеску? )) Ммм?
Про М-под, не скажу, а обычную каждые 50 т.км. )))
На хонде каждые 150 т.к. как минимум!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ как часто придется перебирать м-подвеску? )) Ммм?
Про М-под, не скажу, а обычную каждые 50 т.км. )))
На хонде каждые 150 т.к. как минимум!
бу га га видимо давно не был в Казани! =))) дорог неттт, одни направленияДа норм все с М-подвеской, у меня друг в подвеску первый раз залез на 80 тысячах. И это в подмосковье. А в Казани вроде сча с дорогами все не плохо ))
Ну конечно бордюры под запретом )
хочу м3 е92 на автомате =) само собой не новую =)))Знаю что старый быстрее на кольце. Но для города это в принципе не показатель. По расходу тоже в курсе что 10-12 это режим "просто ехать без Витька". Да если честно то просто накатался, хочу полуовощь. Чтоб бюджетно и не скучно водить.
По поводу М3 ты серьезно?!? 0_о
Был 2 года назад, всё было закатано в свежий асфальт и без разметки )))))))бу га га видимо давно не был в Казани! =))) дорог неттт, одни направления
Сразу подумал о задних стойках субаровских ))) Ну про хондовские 150 тыщ ты канешн загнул... каждые 100 еще могу поверить.
Я предположил т.к. у меня была Хонда Акорд 1996 года купил с пробегом 170 т.км., + ещё проехал 87 т.км., = 257 т.км. тот кто у меня купил через некоторое время поменял все стойки и косточки! Я даже сотку ститай скинул с запасом! )))
п.с. правда не знаю какие у Вас дороги, я думаю везде одинаковые! ;-)
хочу м3 е92 на автомате =) само собой не новую =)))
хочешь полуовощь Фабия РС, Клио Спорт, Меган спорт,
330i, 335i, 335d тоже хорошо, но тоже сцуко дорого)...только 330d e92, но сцуко дорого...
330i, 335i, 335d тоже хорошо, но тоже сцуко дорого)
Насчет бенза, в цивик надо лить тот же 98 )))
330, 335 еще и по налогам дорого.
зато твинскролл)) а у 330д, если ланч с холостых, знакомый до боли турболаг... чипануться что-ли?..335d еще и по налогам дорого.
не согласен! Тройка один из самых сбалансированых авто в своем классе. Интересно для чего ее сделали такой???откуда опять маркетологические басни про "драйв" в бээнвэ? ну давайте еще "восторг расширяет удовольствие" и "динамика совершенного комфорта" повторять. У мерседеса драйва нет, а у бмв есть?
бмв - обычный жоповозный дорогой комфортный диван с хорошими маркетологами, которые грамотно наживаются на людском фапе на "спорт" ( потому что женщины любят спортивных мужчин). Его "умение поворачивать" используется при поездке на заседание совета директоров (он поворачивает на скорости 10 км/ч на Тверскую) и в зубную клинику. Он такой же "спортивный" как Mazda5 - "спортивная и авантюрная" и "Спортивный Lancer X 1.5".