Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ааа ) ) )
ну ты и отжег )
Буишь на фесте?
Прям захотелось закатиться на твоей )
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
CefiroGT
Буду! (тел.в личке, штоб не потеряться) Но тока "закат" особо ничего не даст. Конечно не ГеТэР и не СТи. Тут же альтернатива Субе с "человеческим лицом" обсуждается?)) Надо "закатать" недели на две, эвридэй. Вот тока так она раскроется))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
CefiroGT
Буду! (тел.в личке, штоб не потеряться) Но тока "закат" особо ничего не даст. Конечно не ГеТэР и не СТи. Тут же альтернатива Субе с "человеческим лицом" обсуждается?)) Надо "закатать" недели на две, эвридэй. Вот тока так она раскроется))

Ну это понятно, тезка )
Но ты-то быстро выводы сделал)
Очевидно, для человека, который ездил на ведре, сти-врыкс будет космосом. Как и бэмэвэ.
Но мы уже знаем, от чего отталкиваться )
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
opposer
опыт смотры это конечно высшее знание для нас. смотрим и молимся. ну как же могло что-то сломаться на внедорожнике, на таком по боевому (N-групп не иначе) подготовленном: ("Автомобиль подготавливали лучшие из лучших: Полировали,Настраивали,Клеили,Устанавливали видео-регистраторы,рации и тд То есть готовили икса к битве"), схватившемся в очередном сражении с Ламбой... ума не приложу. Нет, однозначно машины этой марки нельзя покупать!
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
opposer
опыт смотры это конечно высшее знание для нас. смотрим и молимся. ну как же могло что-то сломаться на внедорожнике, на таком по боевому (N-групп не иначе) подготовленном: ("Автомобиль подготавливали лучшие из лучших: Полировали,Настраивали,Клеили,Устанавливали видео-регистраторы,рации и тд То есть готовили икса к битве"), схватившемся в очередном сражении с Ламбой... ума не приложу. Нет, однозначно машины этой марки нельзя покупать!

хахаха!!!)))) неЗя!!! неЗя!!!)))) Вообще БеМеВе ломучее унылое Г и стоит все косТТТТТмас!!))))

По теме Type-R - три года гонял на К20А2, кстати по теме тупера - задал бы вопросы на redliners.ru - лучший форум по Хонда, да до сих пор!!! самый крутой был и есть!!!! передний привод и атмо это Honda ITR DC 2 - клюша по сравнению с ней просто жирная жаба)))
 
Последнее редактирование:
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Перерыл весь ютьюб и не нашел ни одного показательного заезда сток тупера со сток врыксом (ролл-он 60-200). Может кто катал и подскажет насколько отстает тупер?
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Посчитал сколько я потратил на автомобиль за 9 месяцев... барабанная дробь... 207 000 деревянных!!! Ипать мои коленки, я ж столько лишнего не зарабатываю! В расчет входит: бензин, легкин тюнинх. Чет мне поплохело... пойду считать сколько можно с умом и по необходимости потратить на фен. Как посчитаю отпишусь.

Расходы на бензин:
Фен: 49 920
Суба: 78 300

Примерные расходы на необходимый тюнинг авто:
Фен: 55 000 (мозг хондата n1, вырезать каты, впуск)
Суба: 74 500 (ЧВН, бюджетные датчики + расходы на дорогу, т.к. в Казани никто не шьет)

Итого:
Фен: 104 920
Суба: 152 800

Это лишь примерные расходы на содержание авто. Фен обходится дешевле на 47 880 рублей. Расчеты за 9 месяцев, т.к. именно столько владею своим вырем. Чета я засиделся, мозг уже не работает. Завтра буду пересчитывать все подробно, если кому интересно отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Bootch*

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
В необходимый тюнинг фена сразу включай подвеску, он валкий в поворотах. Плюс хондату тоже надо строить. И без замены валов к20 не ввалит так как ej25 на ЧВН, там вся фишка во втеке. Был топор 7 поколения (имхо последний тайпер настоящий), не с пустого места говорю.
 
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
Фен не валкий ниразу, но козлит на 160км/час тока в путь....врыкс более валкий, но это имхо мое впечатление. в городе на фене мне было комфортнее, но при условии хорошего зацепа))) на трассе реально сказка, но одно НО, при езде на высоких скоростях... так как на 120-160 реально жутко КОЗЛИТ...
то что K20Z4 намного уступает ej255 не соглашусь только от того, что: K20Z4 проваливается на старте от EJ205 (безкатовый, на выпуске 3") но к 100, 120 догоняет, с 140 - УХОДИТ, а тот же ЁЖ205 идет ровненько с моим нынешним ЁЖ255 (сток).
зарядить ФЕНА как ни крути выйдет дороже.. что бы он поехал отлично, нужно:
- K24/K20 + hondata - бюджет в 120 000 под ключ + LSD (30 000) + выпуск(10-20 000) - 170 000(+-10 000)
- K20/JR + hondata - бюджет в 150 000 +LSD (30 000) + выпуск (10-20 000) - 200 000(+-10 000)
самое прикольное - K24/k20/ JR + hondata + впуск/выпуск+ LSD - проект под ключ у Дмитрия Мурыгина ( R2R) озвученные показатели и цена - 300-320л/с , цена 300-360 т.рублей.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Фен не валкий ниразу, но козлит на 160км/час тока в путь....врыкс более валкий, но это имхо мое впечатление. в городе на фене мне было комфортнее, но при условии хорошего зацепа))) на трассе реально сказка, но одно НО, при езде на высоких скоростях... так как на 120-160 реально жутко КОЗЛИТ...
то что K20Z4 намного уступает ej255 не соглашусь только от того, что: K20Z4 проваливается на старте от EJ205 (безкатовый, на выпуске 3") но к 100, 120 догоняет, с 140 - УХОДИТ, а тот же ЁЖ205 идет ровненько с моим нынешним ЁЖ255 (сток).
зарядить ФЕНА как ни крути выйдет дороже.. что бы он поехал отлично, нужно:
- K24/K20 + hondata - бюджет в 120 000 под ключ + LSD (30 000) + выпуск(10-20 000) - 170 000(+-10 000)
- K20/JR + hondata - бюджет в 150 000 +LSD (30 000) + выпуск (10-20 000) - 200 000(+-10 000)
самое прикольное - K24/k20/ JR + hondata + впуск/выпуск+ LSD - проект под ключ у Дмитрия Мурыгина ( R2R) озвученные показатели и цена - 300-320л/с , цена 300-360 т.рублей.
+1. у друга был на джексоне с муриной настройкой. дул полбара 298 сил. ну если считать 300 тыс. то еще пиши туда и валы от дисихи и тормоза.
 
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
+1. у друга был на джексоне с муриной настройкой. дул полбара 298 сил. ну если считать 300 тыс. то еще пиши туда и валы от дисихи и тормоза.

про тормоза - это само собой разумеющееся)))))
для меня вообще было шокирующим что тормозилки передние 2а поршня с плавающей скобой, а задние!!!!!! - такие же как на 1,3 гибрид, 1.8, к20 (160л.с).. - однопоршневые..

себе я все же думал делать K24/K20 ( низ на иглах) верх с портингом от Xoндарейсера + полировка впускного и расточка дросселя. - ожидалось под 260 атмосферных пони)))) у саши самоделкина на низ насчитали 60 000, а верх от хондарейсера с доставкой в москву и отправкой моего туда - 40 000
но тяга обратно к Subaru меня поборола))))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия всегда экономичней турбового. type R ест максимум 15л, суба легко может и за 30л проглатывать. опять же атмо это совершенно другие ощущения от мотора, в городском траффике на атмо ловчее, контроля мощности больше, респонс все решает. несмотря на то что type R послабее sti они на треке и в городе от них не отстают! с удовольствием снова купил бы атмо-зажигалку dc2 или s2000, но пока и без того техники хватает.. сейчас научились строить мощные атмомоторы на k24 под 300лс на обычном 98 бензине.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия всегда экономичней турбового. type R ест максимум 15л, суба легко может и за 30л проглатывать. опять же атмо это совершенно другие ощущения от мотора, в городском траффике на атмо ловчее, контроля мощности больше, респонс все решает. несмотря на то что type R послабее sti они на треке и в городе от них не отстают! с удовольствием снова купил бы атмо-зажигалку dc2 или s2000, но пока и без того техники хватает.. сейчас научились строить мощные атмомоторы на k24 под 300лс на обычном 98 бензине.
это гибриды к20/к24
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
ЭЭээй ребята, я корча строить не собираюсь. Просто околосток чтоб хоть както ехала. И по поводу подвески, фен ниразу не валкий. Моя суба на подвеске танабе более неуклюжая чем фен на сток подвеске. В принципе в субе единственное что меня не устраивает, так это бюджет владения. Хорошо что не пошел дальше к турбе побольше, стишному коробасу (гцшный 5ступ), топ маунту побольше стишного и метанол аемовский... затем и тормозилки уже точно менять. На выходные попробую выгнать авто на рынок, посмотрим сколько зевак соберется )))
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Спешл фо Дмитрия расчеты будут вечером )))
 
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
ЭЭээй ребята, я корча строить не собираюсь. Просто околосток чтоб хоть както ехала. И по поводу подвески, фен ниразу не валкий. Моя суба на подвеске танабе более неуклюжая чем фен на сток подвеске. В принципе в субе единственное что меня не устраивает, так это бюджет владения. Хорошо что не пошел дальше к турбе побольше, стишному коробасу (гцшный 5ступ), топ маунту побольше стишного и метанол аемовский... затем и тормозилки уже точно менять. На выходные попробую выгнать авто на рынок, посмотрим сколько зевак соберется )))

так тебе никто корча и не предлагает.. это все нормальное, полностью каждодневное авто.. ну валы в принципе на К моторах и так мрут за 100 000 - 200 000 км, тут то же самое. так что не на 10 заездов машинка будет.. строй K24/K20/JR - думаю и тут всем будет очень интересно понаблюдать..
 
Сверху