Dimzone
Субарист
- Май
- 0
- 16
Неужели фен становится настолько бодрее лишь от мозгов и впуска? Едет то неплохо!
под впуском имеется в виду компрессор
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНеужели фен становится настолько бодрее лишь от мозгов и впуска? Едет то неплохо!
под впуском имеется в виду компрессор
на стокового FN2 я потратил вообще воздух по сравнению с предыдущей машинкой (Lancer Хня 2.0).
брал в августе с пробегом 87000, продал в феврале с 105000. расходы сугубо на масло, топливо, фильры + ТО 90000 с заменой сцепления(exedy st1+маховик), с регулировкой клапанов, заменой свечей- 29000рублей, успел поменять задние диски тормозные, комплект передних колодок лукас и 3!! задних, так же лукасы
не считая резины и топлива у меня вышло около 50 000 на все..
Если сравнивать с субарем по ощущениям едет/рулится как оно?
2 Кеды в тапках
http://redliners.ru/talk/viewforum.php?f=10 Почитай много полезной инфы, вообще по Honda я завидую всем, никто так не умеет ни с одной маркой, такого наработанного нет, а тут дядька Ринат золотые руки - железо, Димон - Mura все настроит. Сколько же на их истории машин и как эво или сти, после кривых рук у них не в**бывают моторы и тд - лично знаю давно ребят и понимаю, что к сожалению в России, такого профи тандема по тюнингу и настройке нет ни по одной марке пока(((((
Если атмо, то гибрид К24 only, всякие там валы, выхлопы, впуск смех))) Если охота проезжать как стоячее *овно эво и сти - просто поставь комприк и относительно дешево и быстро ставить - прибавка очень приятная - в мотор лезть не надо, расход чутка больше
То же самое сказал его бывший владелец, когда раздев авто в сток прокатился сам. NO TURBO-NO PARTY (с)Dimzone, кстати. мой кореш купил ваш белый фн2. я уже на нем пожарил, неинтересно ВООБЩЕ. не едет, но для города приятный авто.
Эх Тимур фигней страдаешь =) частенько тебя вижу! суба отлично выглядит!
Эх Тимур фигней страдаешь =) частенько тебя вижу! суба отлично выглядит!
ВАЛКИЙ??? Хуасе!!! Врыкса валкая , да! Но чтоб Фен?! Может ЕП3 ьыла валкая?? или стойки хз какие....не бывает валких хонд, даже сивик 1.8 5д и то жесче всех одноклассников.В необходимый тюнинг фена сразу включай подвеску, он валкий в поворотах. Плюс хондату тоже надо строить. И без замены валов к20 не ввалит так как ej25 на ЧВН, там вся фишка во втеке. Был топор 7 поколения (имхо последний тайпер настоящий), не с пустого места говорю.
сколько раз фен заезжал с еп3, то еп3 всегда был впереди... прокладка решает
да и балка - сакс
Цивик шляпа! :mrgreen: как ни крутиФен не валкий ниразу, даже на сток подвеске. Прокатили однажды. По очучениям мои tanabe немного более мягкие (не валкие а мягкие)... и цивик как мне показалось нервный, привыкать нужно.