CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
CefiroGT
Буду! (тел.в личке, штоб не потеряться) Но тока "закат" особо ничего не даст. Конечно не ГеТэР и не СТи. Тут же альтернатива Субе с "человеческим лицом" обсуждается?)) Надо "закатать" недели на две, эвридэй. Вот тока так она раскроется))
opposer
опыт смотры это конечно высшее знание для нас. смотрим и молимся. ну как же могло что-то сломаться на внедорожнике, на таком по боевому (N-групп не иначе) подготовленном: ("Автомобиль подготавливали лучшие из лучших: Полировали,Настраивали,Клеили,Устанавливали видео-регистраторы,рации и тд То есть готовили икса к битве"), схватившемся в очередном сражении с Ламбой... ума не приложу. Нет, однозначно машины этой марки нельзя покупать!
+1. у друга был на джексоне с муриной настройкой. дул полбара 298 сил. ну если считать 300 тыс. то еще пиши туда и валы от дисихи и тормоза.Фен не валкий ниразу, но козлит на 160км/час тока в путь....врыкс более валкий, но это имхо мое впечатление. в городе на фене мне было комфортнее, но при условии хорошего зацепа))) на трассе реально сказка, но одно НО, при езде на высоких скоростях... так как на 120-160 реально жутко КОЗЛИТ...
то что K20Z4 намного уступает ej255 не соглашусь только от того, что: K20Z4 проваливается на старте от EJ205 (безкатовый, на выпуске 3") но к 100, 120 догоняет, с 140 - УХОДИТ, а тот же ЁЖ205 идет ровненько с моим нынешним ЁЖ255 (сток).
зарядить ФЕНА как ни крути выйдет дороже.. что бы он поехал отлично, нужно:
- K24/K20 + hondata - бюджет в 120 000 под ключ + LSD (30 000) + выпуск(10-20 000) - 170 000(+-10 000)
- K20/JR + hondata - бюджет в 150 000 +LSD (30 000) + выпуск (10-20 000) - 200 000(+-10 000)
самое прикольное - K24/k20/ JR + hondata + впуск/выпуск+ LSD - проект под ключ у Дмитрия Мурыгина ( R2R) озвученные показатели и цена - 300-320л/с , цена 300-360 т.рублей.
+1. у друга был на джексоне с муриной настройкой. дул полбара 298 сил. ну если считать 300 тыс. то еще пиши туда и валы от дисихи и тормоза.
это гибриды к20/к24атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия всегда экономичней турбового. type R ест максимум 15л, суба легко может и за 30л проглатывать. опять же атмо это совершенно другие ощущения от мотора, в городском траффике на атмо ловчее, контроля мощности больше, респонс все решает. несмотря на то что type R послабее sti они на треке и в городе от них не отстают! с удовольствием снова купил бы атмо-зажигалку dc2 или s2000, но пока и без того техники хватает.. сейчас научились строить мощные атмомоторы на k24 под 300лс на обычном 98 бензине.
это гибриды к20/к24
ЭЭээй ребята, я корча строить не собираюсь. Просто околосток чтоб хоть както ехала. И по поводу подвески, фен ниразу не валкий. Моя суба на подвеске танабе более неуклюжая чем фен на сток подвеске. В принципе в субе единственное что меня не устраивает, так это бюджет владения. Хорошо что не пошел дальше к турбе побольше, стишному коробасу (гцшный 5ступ), топ маунту побольше стишного и метанол аемовский... затем и тормозилки уже точно менять. На выходные попробую выгнать авто на рынок, посмотрим сколько зевак соберется )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?