Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
на новых м3 не смг а DCT, читай 2сцепления =) мож немного и дерганная (это не 7 ступ АМГ) но ведь есть лепестки можно и на них ездить, просто надоело сцепу дергать =) как вариант поршак на PDK, но эта коробка не так давно появилась и поэтому эти машины еще слишком дорогие =(
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Вы видимо просто не ездили на этих машинах.
Я, например, в восторге от 325 последней бэхи на м-подвеске и на автомате. Очень сбалансированная, довольно быстрая (чуть медленнее WRX), отлично управляется и при этом комфортна. О 335 я думаю говорить не надо - это вообще чума.

Да, дорогая. Но это маркетинговая политика, а-ля Apple. Качество просто на порядок выше субару (особенно в мелочах), ну и т.п.
Короче из минусов только цена и то что она низкая. ))))))))))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Bear55
Ты очень точно описал асчучения от Бэмэве ) ) )
Мне кажется, топикстартер уже не думает о топоре ) ) )
Пошутнул ты ему сознание )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

меня всегда так умилял этот подход - "майбах лучше чем ниссан, правда он немного дороже, но это маркетинговая политика, а так он лучше".

В чём у бмв качество выше субару на порядок? в мяхком пластике для успешного менеджера? Давно это немецкие машины стали качественнее японских? и не бмв ли ночуют в сервисах? и не бимеры ли скидывают через три года "пока сыпаться не начал"? нынче бмв совсем не те, что были в девяностые.

ах у турбосубары мотор сыпется, плохая машина".
А если бумер нагибать так как нагибают субы- через сколько он сдохнет? Вы не забывайте, что на бмв ездят по маршруту "мойка-клуб-набережная" на 40 км/ч (с редкой десятисекундной пропердью по кутузе), а субары насилуют круглый год на спринтах, гонках, рахинге, кольцах и прочем.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0

За всех не надо говорить.
Это выглядит неумно и неубедительно.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Значит я прав оказался - не ездил) качество - в мелочах. Я же говорю - политика как у яблочников. Айфон сравни с нокией - ну да оба звонят)

Хотя я езжу на форике - по соотношению всех показателей это мой авто)

Выражения типа:
Бмв - гавно
Все бабы - дуры
Все мужики - казлы
И т.п.

Полность не функциональны и ошибочны по своей природе)
Нужно сравнивать конкретные вещи, в данном случае машины. Потому как и 520 и 335 на м подвеске - обе бмв) а что толку. Это как говорит о субару как о нечто среднем между 1.5 импрезой на автомате и ra-r spec c.)))))
 
Последнее редактирование:

Dimzone

Субарист
Май
0
16
А мне понравилось как сказано! Что-то в этом есть...
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Разница есть!!!
на турбомоторе аля ЭВО или суба - безусловно! Атмосферный тупер в стоке - немного не то! разницы ПРАКТИЧЕСКИ нет. Хондоприкол не в степени сжатия, для которой необходим офигенный высокооктановый бенз, а в продуваемости головы для которой разница между 95-м и 98-м не существенна
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
ах у турбосубары мотор сыпется, плохая машина

В корне неправильная мысль. Моторы надежные если хорошо следить за маслом и избегать перегрева.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Товарисчи, давайте посчитаем сколько стоит обслуживание пропеллера 325 и тупера который фен? Разница будет такая что ахтунг!!!
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Пошатнул то это да, но начал прикидывать расходы владения 325й купехой. Мне поплохело... Может на тест драйв сгонять? Может зацепит как субарь и до лампочки?
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Субару-как девушка! Хочет, что бы её любили и ухаживали за неЙ всегда! И смотрели во все места)))

п.с. позабыли чтоль?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Тык сгоняй канешн.
Мне только ранфлэты ваще никак. Ездил на 330 с ранфлэтом- на люке просто офигел от удара.
А на м3 новой, хоть она и жестче по подвеске, но колеса не ранфлэт, в сумме получаетсмя более энергоемко
 

blaze

Новичок
Сен
0
0

а можно озвучить наброски расходов? тоже интересно
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
а можно озвучить наброски расходов? тоже интересно

для поддержания подвески и прочего в надлежащей форме около 80ти тыс рупий ежегодно. По большому счету тот же субарь но чуть дороже. У меня ж цель урезать расходы на авто )))
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Кеды в тапках что же Вы хотите променять СУБУ на другое авто, это же КОЩУНСТВО полное!!!!!

Выражу свое мнение, до субы имел другие авто (марк II 02, целка 96, супра 96) и только с ПРАВильным рулем. Когда сел на субу, незабываемый авто: и рулиться, и едет и приятно как себя ведет в пагубных условиях. Призанюсь чесно сам задумывался о другом авто из за расхода и пришел к мнению: оставлю СУБУ и возьму себе какой нить овощь рублей в пределах 300 и все, расход меньше и так что б опу возить. Ну а на СУБЕ на выходных и по вечерам выезжать, если уж полюбил то это навсегда.

На счет того что не едет, когда я сел впервые на ТУРБО СУБУ то думал глаза в затылке окажуться, но через время превык, и уже казалось что не едет. В таких случаях, что бы сделать дисбаланс по драйву пересаживался на папин Старекс (мопед с объемом с 30 кубиков едет быстрее чем это громадина с дизелем), после пару дней такое езды, ощущения появлялись снова и настрое поднималось в 10000000 раз

Так что подумайте стоит ли менять любимую.....
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0

Ну не знаю, как пошатнул, но себе сегодня точно сознание вынес)))) Теперь вот я хожу улыбаюсь, как из дурки, аки топикстартер после того поста про Томми-нах-Мяккинена)) А всего-то стоило воткнуть у Ковальчука Бильштайны Б8+Айбахи -45мм... Ребят, не сочтите за идиота, не собираюсь говорить что превратилась в Курузак на проселке и в Лотус на треке, но.... Но я свой дрим-кар нашел. Ну может дрим такой хреновый, но вот нашел!!! доволен как слон))) Кеды-в-тапках, прости, что в твоей ветке эмоции выгружаю, но не могу молчать))) Просто еще вчера когда тут писал, все ж думал, что все логично в этом мире, и за все надо платить: за комфорт ограничениями рулежки, за остроту ограничениями по юзабельности, дорогам. Ан нет! Не всегда))

вот тебе рулежка. Похоже чем-то на ЭВО. Четко, собранно. Хрестоматия! Как была, но еще лучше, еще строже и теперь где угодно! Об андерстире забыли. Сброс - заныриваем, тяга - распрямляемся, в пол у апекса - и пошла боком (со включенной DSC - она как тренер встроенный, умница: если скользишь 4-мя на открытом дросселе, тебя не трогает, понимает, что знаешь что творишь, тока тормоз не дави), потом только попка веером пошла, включается имитация самоблока (знаю, что имитация, но сцобаго правильно работает - врубается вовремя и плавно, а то на ГЦ иногда чуть не хлыст провоцировал) - и заправляет внутрь всеми 500Нм, и полетели на выход... мама мия)) правильно до усрачки. А уж на прямой - как по рельсам, чем быстрее тем уверенней! мало кто рядом стоял.

вот тебе юзабельность. Валить теперь можно почти где хошь. Ну как Аутбэк. Есть конечно ограничения. Но важно, что на кочках с дуги не спрыгиваем, пробоев не допускаем, рулиться не перестаем. Через 5км после ворот КМС-тюниха ноги вдруг вспомнили пятку-носок, тормоз левой, заходы с контрсмещением (нет, теперь это не обязательно - и так занырнет, просто в кайф).... Ваще зря я стараюсь, описать все равно не смогу. Просто поймал ощущение, что еду на машине, у которой ВСЕ ТАК КАК НАДО. Были быстрее, были резче, были удобнее. Но здесь ВСЕ и сразу. Это очень многого стоит. Есть конечно и у нее косячки: электронная педаль газа тормозит в средних режимах (можно чипануть), турболаг до 1700 (тоже чипуется), у МКПП ходы великоваты (шорт-шифтер лечит), ну может тормоза... но это все.

Про цены... х.з. Амморты в круг + пружины + работа типа штука ойро. Отъездил полгода. Пробег 60ткм. Попадал в ямы так, что думал кузов лопнет (на сток подвеске). вскрытие показало - все живое. Даже сайленты, которые я сам на всяк.случай приговорил, оказались живыми. Косяков тьфу-тьфу пока нет. Никаких. Не потратил больше ни копейки. Если б согласен был овощить, отъездил бы на той подвеске еще год минимум. Масло почти не ест. Вобщем все хорошо. Сел, завел, поехал. Какие страшные затраты? Откуда?

Понимаю сейчас многие начнут ржать - типа расписал свой сарай как ГеТэР какой. Ну конечно не ГТР это, но в своем классе, при своей универсальности, при данном бюджете доработок... Для меня оптимально. Короче не судите строго. Говорю-ж - сегодня взрыв сознания у меня)))) Ну и напоследок. Про Субу ничего плохого ни разу не хочу сказать. и по СТихе реально скучаю. Будет возможность иметь машину только для выходных - сразу снова возьму. Только ее. Но для города... Как единственную... Если БэМэВэ понты - то я за понты)
 
Последнее редактирование:

Bear55

Новичок
Янв
1
0

Моя из бундеса пришла: на морде обычная резина, на жопе ранфлэт. видать не только мы тут офигиваем))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а главное поездил три года по гарантии, продал пока сыпаться не начала и взял другую - красота