Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
Да! и еще Тетю Асю с Мистером Пропером пригласите! :lol:Evo2 написал(а):Желательно каждой заправке топливного бака снимать турбину, разбирать до винтика и чистить все лопасти с блен-да-медом. Тогда турбина "сухая и совсем не пахнет". Перрин анонсировал специальный ершик- через дырку для лямбда зонда можно вставлять и чистить все по-серьезному.Rash.adm написал(а):Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
А можно ли при снятии турбы помыть ее внутренности для профилактики?
Чем ее можно помыть?
Если поставить впрыск метанола на каждую лопатку- то чистить можно реже, примерно 1 раз на 2-3 бака...
Evo2 написал(а):Не думаю что маслоуловитель хоть как-то спасет турбину от выхода из строя при передувах.
В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Так-же маслоуловитель не сможет помочь избежать переборки при севших маслосъемных кольцах.
13 rus, как часто у вас заполняется маслом этот бачек?
Зачем мерить компрессию постоянно, когда уверен в качестве бензина и настройках?
Alpinsky написал(а):+++++Погоди,а как из него масло стекает в мотор?
Или его у нас все неправильно ставят,или ты что-то путаешь.
Там же взбитое масло,масляный туман,вылетает под бустом из мотора увлекаемое картерными газами (фактически это прорывающийся через кольца выхлоп) ,попадает в бачок.
Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла.Осевшее масло копится в бачке(зимой там в основном копится лёд из-за конденсации водяного пара) и стекать-то ему в данной конструкции некуда.
Эта прозрачная трубка нужна просто для контроя наполненности бачка.
Я хочу сделать поставить в левую головку такую же трубку,как в правой голове стоит для слива масла из турбины(на обоих твинтурбовых головах например уже есть такая трубка) и соединить ее шлангом с штуцером в днище маслоотбойного бачка.
Бачок возьму от БМВ,он пластиковый ,компактный и эффективный.
Он имеет толстый штуцер сбоку для входа газов по касательной к окружности конусного бачка,спиральный канал,толстый штуцер вверх для выхода очищенных газов и тонкий штуцер внизу для слива масла в мотор. И никакой перрин тут и рядом не валялся
+++Ну 11,23 я уже ездил на моторе 2,5 и гт3076.Однако я думаю что это предел для такой турбины и такой машины.
++++Я купил впрыск метанола еще 1.5 года назад,скоро поставлю,после того как фронталку на топкулер заменю.
Alpinsky написал(а):Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
13rus написал(а):Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо.
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.Петрович написал(а):Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания:wink:
всегда вниз ставимLedokol написал(а):13rus написал(а):Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо.
а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
mr.polikarp написал(а):ну ты нас совсем за бомжей не держи. ставят давно такие штуки-мотор весь потеет, а она чистенькая....(может ставят не правильно...).так тебе для примера: покупали моторы от Tомей, Kосворт, Австралийский-гоночный, 22B и т.д только едут и не ломаются-"у кого-то -где-то ТАМ". у нас есть S202 , 203, 204 , 22B, ra-r...-в множественном числе и многие с тюнингом - так что любителей subaru хватает...
Ledokol написал(а):а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
ATOMIC написал(а):Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
ATOMIC написал(а):Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.Петрович написал(а):Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания:wink:
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.13rus написал(а):Я ни разу не сливал масло с бачка за почти что 20,000 км. Он даже на четверть не заполнился. Ни капли масла в интеркулере.
Компрессию проверяю регулярно потому что эта машина - эксперимент в долговечности сток мотора при большом количестве лошадей, на огромном бусте и 92-м бензине с впрыском спирта. Когда компрессия пойдет вниз и лабораторный анализ масла покажет что начался износ мотора, то я и все остальные будем знать сколько может проходить сток мотор на такой конфигурации и настройке как у меня.
Выяснил недавно, что нагар на турбинном колесе дейсвтительно может быть.Петрович написал(а):ATOMIC написал(а):Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.Петрович написал(а):Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):В цитате с сайта перрин написано что масло в кулере снижает его термо эффективность, не понимаю как это влияет на ресурс турбины...
Очень просто - нагар на турбинном колесе ухудшает теплообмен и может нарушить балансировку.
Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания:wink:
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
Что то я не вижу связи между твоими словами и нагаром на турбинном колесе.
Evo2 написал(а):Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.
Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.
Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?
То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.
На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров
13rus написал(а):Смейся сколько хочешь. С удовольствием прочту о твоей полетевшей турбо от того, что в ней на колесе нагорело масло из-за того, что ты выкинул этот ненужный маслоуловительХа-ха... Немного масла в кулере!.. Немного масла - уже МНОГО
13rus написал(а):Длинные шланги помогают вентиляции - масло оседает в шлангах и в маслоуловителе, а воздух, уже подостывший, возвращается в систему впуска.
13rus написал(а):У меня с мотором все в порядке, настолько в порядке что за этим экспериментом (goQuality STI) следят во многих странах мира, уже давно. Никто так не напрягает сток мотор как я. Правда тюнинг у меня грамотный. Конечно я не уверен, насколько долго мотор выдержит такую нагрузку, вот и проверяю состояние мотора регулярно.
13rus написал(а):Как показывают регулярные замеры параметров мотора - сток мотор STI может выдерживать 500+ лошадок очень долго если настроен грамотно.
13rus написал(а):Очень много есть "доброжелателей", которые говорят, что у меня скоро развалится перемычка между кольцами, полетит мотор, турбо и так далее. Давно так говорят, я уже привык. Я всем отвечаю - поживем, увидим. Пока что 20,000 километров со всеми наворотами и без единой проблемы на моторе.. Как насчет твоей машины?
13rus написал(а):Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому.....
Evo2 написал(а):Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.
Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.
Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?
То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.
На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?