Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Жень а какая связь между ойл кетч танком на впуске и турбинной крыльчаткой. И если рассуждать так, то в цилиндре поидее через тысяч 30 компрессия будет 1/100 так как нагар вырастет на поршне и примет форму камеры сгорания :wink:
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Да! и еще Тетю Асю с Мистером Пропером пригласите! :lol:
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
+1, Маслоуловитель не спасет турбо от передувов.

+1 про севшие кольца.

Я ни разу не сливал масло с бачка за почти что 20,000 км. Он даже на четверть не заполнился. Ни капли масла в интеркулере.

Компрессию проверяю регулярно потому что эта машина - эксперимент в долговечности сток мотора при большом количестве лошадей, на огромном бусте и 92-м бензине с впрыском спирта. Когда компрессия пойдет вниз и лабораторный анализ масла покажет что начался износ мотора, то я и все остальные будем знать сколько может проходить сток мотор на такой конфигурации и настройке как у меня.


 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Ты сам ответил на то как из него масло стекает в мотор - "Там масло по инерции стукается об стенку и оседает(к сожалению не всё) а газы по другой трубке летят дальше,ЧАСТИЧНО очищенные от масла." - это я и написал, виноват если не четко. То есть масло там остается, но часть газов вместе с частью масла летят дальше, в шланг слива масла обратно в мотор. Шланг который под турбо. То есть "можно" сделать и так. На своей машине возвращаю пары в систему впуска после прохода через PCV и oil catch can.



А это будет очень интересная конструкция - положишь фото?


Буду следить за прогрессом. Сможешь замерить разницу GT3076 и GT35 на твоем моторе с впрыском спирта? Интересно!

А верхний кулер как будешь ставить с GT30/35? Какие идеи? Я смотрел на такой вариант, но интеркулер мне показался маловат:

http://www.iwsti.com/forums/vendor-...-ams-rotated-mount-turbo-kit-test-inside.html





 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
+100!


 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0

а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дедушка прав на 100% -рекомендую детально изучить систему вентиляции(особенно сти с компенсационным контуром) и все станет ясно.
ЗЫ
мы ставим тэнки на все моторы куда будем дуть больше 1.6 в обязательном порядке при штатной системе вентиляции и прорывах газов на ковке можно получить на 102 бензе и маслянном тумане во впуске результирующий октан 90
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
всегда вниз ставим
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
ATOMIC
так и я к тому же....а тут предложение ставить обратно во впуск
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Не держу. Любители Субару - мои друзья

 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
На моей машине стоит система oil catch can - по принципу сток конфигурации - то есть газы, пройдя через систему PCV Valve, затем сбросив масло в маслоуловителе, возвращаются в систему впуска, прям как система была задумана с завода, а я инженеров Субару уважаю. Поищу фото...

Ledokol написал(а):
а шланг обратно в систему впуска??!...или просто выводим "на улицу" вниз
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Можно по-внятнее последний параграф?



 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Щас выйду сделаю фото лучше...
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Вот пара интересных фото, пару минут назад снял:











[/img]
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Что то я не вижу связи между твоими словами и нагаром на турбинном колесе.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Просто смешно. Можно выкинуть это маслоуловитель, без разницы стоит он или нет. Немного масла в кулере- не страшно совершенно. На всех турботачках оно там есть.

Ваша установка маслоуловителя- делает вентиляцию картера менее эффективной из-за длинных шлангов.

Что по поводу проверки компрессии- значит не уверены в чем-то. Как так если мотор настроен, у него все в порядке с егт, углами, смесью- зачем его мучить тестами на компрессию?

То же самое, что на шатаной машине мерить компрессию при каждом ТО.

На 2.5 моторе скорее развалиться перемычка между кольцами, компрессия даже без замера станет ясно что она упала в одном из цилиндров
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Выяснил недавно, что нагар на турбинном колесе дейсвтительно может быть.
Источник рекомендовал мыться вместе с турбиной каждый раз когда моешься. Если принимаешь ванну то тоже лучше захватить турбинку с собой. Плохо когда на машине две турбины (сложно выбрать первую - лучше мыть их отдельно друг от друга во избежание сцен ревности).
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Смейся сколько хочешь. С удовольствием прочту о твоей полетевшей турбо от того, что в ней на колесе нагорело масло из-за того, что ты выкинул этот ненужный маслоуловитель Ха-ха... Немного масла в кулере!.. Немного масла - уже МНОГО

Длинные шланги помогают вентиляции - масло оседает в шлангах и в маслоуловителе, а воздух, уже подостывший, возвращается в систему впуска.

У меня с мотором все в порядке, настолько в порядке что за этим экспериментом (goQuality STI) следят во многих странах мира, уже давно. Никто так не напрягает сток мотор как я. Правда тюнинг у меня грамотный. Конечно я не уверен, насколько долго мотор выдержит такую нагрузку, вот и проверяю состояние мотора регулярно.

Как показывают регулярные замеры параметров мотора - сток мотор STI может выдерживать 500+ лошадок очень долго если настроен грамотно.

Очень много есть "доброжелателей", которые говорят, что у меня скоро развалится перемычка между кольцами, полетит мотор, турбо и так далее. Давно так говорят, я уже привык. Я всем отвечаю - поживем, увидим. Пока что 20,000 километров со всеми наворотами и без единой проблемы на моторе.. Как насчет твоей машины?

Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому.....


 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Две недели не выходил на форум сюда. Командировка, готовился и участвовал в нашем авто-шоу с goQuality STI. Напишу всем ответы на днях.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Я смотрю ты спец! Вообще много машин видел, чтобы в кулере не было масла? У меня никогда не будет маслоуловителя. Потому что я себе не буду собирать чисто драг авто. А на нормальных поршнях ничего не кидает. Если начнет кидать мне проеще сделать ребилд чем доливать масло и ставить маслоуловители.


Длинный шланг- это потеря на проталкивание, в итоге считай ты ставишь жиклеры-ограничители в шланги. Соответсвенно ухудшается вентиляция.
Кстати, охлаждать картерные газы это еще один бред.
Ты себе противоречишь- за 20000 у тебя не набралось и пол бачка, т.е. система не эффективна.


Я смотрю у тебя мания. Кому интересен твой автомобиль? Если у тебя нет возможности поставить прочные шатуны и поршни (которые у вас стоят 400 долл, и поршни которые у вас стоят 500) то не думаю что кому то интересно об этом читать.
Я себе ставлю хорошие шатуны, Manley, хотя у меня нет планов снимать 500 сил. Просто хочу легкий шатун (тебе же наверное даже не понятно зачем, да?).
Да и как ты "его" напрягаешь? Посмотри у вас в Америке народ по 500+ whp собирает на стоке, причем вывешивает графики а не разгон 0-400. Разницу понимаешь?


500 лошадок он не выдержит. Он может пока выдерживает. Но судя по тому, как ты постоянно бздишь (иначе назвать нельзя) даже ты в это не веришь
Могу сказать что можно на штатных кишках собрать мощный мотор, только зачем? Если не-дай бог оборвет шатун, у тебя вся экономия на смарку пойдет...


Не надо фантазировать, мне глубоко пох что у тебя там. Поверь есть машины за которые я действительно переживаю.
Про перемычку- я пытаюсь тебе суть показать, что компрессия упадет в одном цилиндре сразу намного (а не 0.1-0.2 по компрессометру) и ты поймешь это (если ты вообще можешь понять что у мотора пропал 1 цилиндр на ХХ )
У моей машины все в порядке, спасибо. Хотя я не выкручиваю свечи и не отдаю масло на анализ.
Кстати, у меня есть возможность отдать масло на анализ, но я на масле Mobil 5w50 езжу 5000км, и не вижу смысла отдавать на анализ масло, которое может 7-10 тысяч ходить.
Моя машина на полном ребилде стоит. Мотор и турбо целые (целые все агрегаты если на то пошло).

13rus написал(а):
Техника объединяет только тех людей, кто всегда готов учиться новому.....

Не знаю, чему ты можешь меня найчить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне...