Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
вот здесь пошукай - http://www.subaruwrcspares.com/3.htmlА случайно не знаете номерок модели? Охота почитать поподробнее про это чудо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавот здесь пошукай - http://www.subaruwrcspares.com/3.htmlА случайно не знаете номерок модели? Охота почитать поподробнее про это чудо.
А случайно не знаете номерок модели? Охота почитать поподробнее про это чудо.
гравийная спецификация для н-группы диаметр 295ммНарод, кто знает что это за Ap-racing такой?
Посмотреть вложение 54098
Алконы лучше)))) Каждому свое)))
Все ясно, т.е. это не для гражданки, так сказать, тормоза.
А в чем принципиальная разница по суппортам СР5555 и СР7040? И в 18-е колесные диски влезет ли кит 362Х32?
Да ну))) У меня с такими параметрами в Смоленске перегревались быстро)))ИМХО, такие тормоза 362.32 только на суточном ЛеМане могут пригодиться )))
Да ну))) У меня с такими параметрами в Смоленске перегревались быстро)))
Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.
Вообще, конечно, чем больше диаметр тормозного диска тем лучше, и теплоотвод лучше, и эффективность тормозной системы выше, но всё равно главное это фрикционная пара.
Могу ещё на одну вещь обратить внимание, тут многие пытаются прилепить МЕГА тормоза на стандартное шасси, банально не беря в расчёт то, что эффективно ваша система никогда работать не будет на стоковом шасси, и чего лучше на гражданских колёсах.
Вы, когда нибудь видели в DTM клюющие мордой вниз и вывешивающие задние колёса Мерсы или Ауди?
Заставьте сначала машину стоять на четырёх ногах, и тогда вы в серийных тормозах найдёте ещё очень много.
Стояли впереди, карбоновые направляющие))) Не помогло(((С воздуховодами
правильно говоришь. Научитесь в начале держать машину на 4 ногах. Стоковые тормоза вполне нормаль тормозят не надо что то там менять. Если уж для каких то целей то тут надо в комплексе все делать. Не знаю никогда не замечал на своей какие то проблемы с тормозами. Все работает и останавливается отлично и я вообще не понимаю зачем что то там менять . Если уж учавствуешь где то то и делай машину т.е. приводи ее в соответствие с условиями соревнований а так что бы менять от нехрен делать из-за того что там кто то ляпнул что они плохие а вот эти лучше это глупо и выброс денег на ветер. Все у стихи а тем более у спеки с тормозами хорошо. И переваривают они по больше мощности в пределах разумного. Многие марки еще позавидуют ихним тормозам.Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.
Вообще, конечно, чем больше диаметр тормозного диска тем лучше, и теплоотвод лучше, и эффективность тормозной системы выше, но всё равно главное это фрикционная пара.
Могу ещё на одну вещь обратить внимание, тут многие пытаются прилепить МЕГА тормоза на стандартное шасси, банально не беря в расчёт то, что эффективно ваша система никогда работать не будет на стоковом шасси, и чего лучше на гражданских колёсах.
Вы, когда нибудь видели в DTM клюющие мордой вниз и вывешивающие задние колёса Мерсы или Ауди?
Заставьте сначала машину стоять на четырёх ногах, и тогда вы в серийных тормозах найдёте ещё очень много.
А ни кто не пробовал юзать суппорта от Touareg 6pot c 330 дисками?
А ни кто не пробовал юзать суппорта от Touareg 6pot c 330 дисками?