Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше для трека Endless или AP-Racing 6-POT + 4-POT

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А случайно не знаете номерок модели? Охота почитать поподробнее про это чудо.


Это Product Code: 262204S060 левый и 262204S050 правый
Томми Мякинену набери +358 (0)20 722 9750
http://www.tmrparts.fi/index.php?module=ekauppa&type=2&product=262204S060

2 суппорта примерно 3.200 Евро без брекетов, крепежа и тп - пустые

вот для кругозора
http://downloads.bustedfingermotorsports.com/Subaru Misc/sti_gr-n_e.pdf

Посмотреть вложение 54099
 
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Все ясно, т.е. это не для гражданки, так сказать, тормоза.
А в чем принципиальная разница по суппортам СР5555 и СР7040? И в 18-е колесные диски влезет ли кит 362Х32?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я вот тут глянул спецификации. АП рейсинг под 17-е колеса делает комплекты под 330 диск. Мало. А Алкон делает комплект под 343 диск.
Так ведь лучше? Или я у ап-рейсинг просто не нашел комплекта под 343?
 
URT SHOP

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Говорить о превосходстве AP только потому, что они более распространены в западном мире (что логично) - по крайней мере некорректно.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Алконы лучше)))) Каждому свое)))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Все ясно, т.е. это не для гражданки, так сказать, тормоза.
А в чем принципиальная разница по суппортам СР5555 и СР7040? И в 18-е колесные диски влезет ли кит 362Х32?

ИМХО, такие тормоза 362.32 только на суточном ЛеМане могут пригодиться )))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.

Вообще, конечно, чем больше диаметр тормозного диска тем лучше, и теплоотвод лучше, и эффективность тормозной системы выше, но всё равно главное это фрикционная пара.
Могу ещё на одну вещь обратить внимание, тут многие пытаются прилепить МЕГА тормоза на стандартное шасси, банально не беря в расчёт то, что эффективно ваша система никогда работать не будет на стоковом шасси, и чего лучше на гражданских колёсах.
Вы, когда нибудь видели в DTM клюющие мордой вниз и вывешивающие задние колёса Мерсы или Ауди?
Заставьте сначала машину стоять на четырёх ногах, и тогда вы в серийных тормозах найдёте ещё очень много.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.

Вообще, конечно, чем больше диаметр тормозного диска тем лучше, и теплоотвод лучше, и эффективность тормозной системы выше, но всё равно главное это фрикционная пара.
Могу ещё на одну вещь обратить внимание, тут многие пытаются прилепить МЕГА тормоза на стандартное шасси, банально не беря в расчёт то, что эффективно ваша система никогда работать не будет на стоковом шасси, и чего лучше на гражданских колёсах.
Вы, когда нибудь видели в DTM клюющие мордой вниз и вывешивающие задние колёса Мерсы или Ауди?
Заставьте сначала машину стоять на четырёх ногах, и тогда вы в серийных тормозах найдёте ещё очень много.

со всем согласен!
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Подскажите максимальный размер торм. диска под 18"!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.

Вообще, конечно, чем больше диаметр тормозного диска тем лучше, и теплоотвод лучше, и эффективность тормозной системы выше, но всё равно главное это фрикционная пара.
Могу ещё на одну вещь обратить внимание, тут многие пытаются прилепить МЕГА тормоза на стандартное шасси, банально не беря в расчёт то, что эффективно ваша система никогда работать не будет на стоковом шасси, и чего лучше на гражданских колёсах.
Вы, когда нибудь видели в DTM клюющие мордой вниз и вывешивающие задние колёса Мерсы или Ауди?
Заставьте сначала машину стоять на четырёх ногах, и тогда вы в серийных тормозах найдёте ещё очень много.
правильно говоришь. Научитесь в начале держать машину на 4 ногах. Стоковые тормоза вполне нормаль тормозят не надо что то там менять. Если уж для каких то целей то тут надо в комплексе все делать. Не знаю никогда не замечал на своей какие то проблемы с тормозами. Все работает и останавливается отлично и я вообще не понимаю зачем что то там менять . Если уж учавствуешь где то то и делай машину т.е. приводи ее в соответствие с условиями соревнований а так что бы менять от нехрен делать из-за того что там кто то ляпнул что они плохие а вот эти лучше это глупо и выброс денег на ветер. Все у стихи а тем более у спеки с тормозами хорошо. И переваривают они по больше мощности в пределах разумного. Многие марки еще позавидуют ихним тормозам.
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
А ни кто не пробовал юзать суппорта от Touareg 6pot c 330 дисками?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
А ни кто не пробовал юзать суппорта от Touareg 6pot c 330 дисками?

Примерял составные 330 диски от Кспорт - даже с маленькой колодкой, не встают суппорта. Зато отлично встает на 315 и 326 диски ибо у них тормозная плоскость больше.
 
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Подскажите, пожалуйста - какой артикул колодок, которые точно подойдут под суппорт 262204S060 ?

FVIOqkRf71M.jpg
 
Сверху