Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше для трека Endless или AP-Racing 6-POT + 4-POT

S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
330 AP входят в 17 и 355 AP в 18 без проблем и в наличии есть
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
те 6 поршней что входят в 17 дюймаф тоесть 330 мм никогда не сравняться по уровню "торможения" с 355 мм для 18 дюймаф так как если кататься на асфальте нужно как можно более большие тормозные диски а вот как раз таки 330 диск придуман для того чтобы можно было на раллийных машинах зимой гонять тоесть не использовать 18 диски а как можно меньшие ....
так что если машина готовится именно для летних покатух то лучше брать больше а если искать компромисс то надо быть готовым именно к тому что летом когда не хватит тормозов вы себя будете успококаивать зато сэкономил на резине 18 )))))))))))))))
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
mobile там и запаски не будет и все такое, просто для чего машина надо решить, если она и городе не выезжает - то 18 однозначно! Еще можно 362 запихать!
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
STI GRB
сколько стоят под 17 диски ап?)
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Где можно купить перед Апы по хорошей цене под 18 катки?
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
STI GRB
где в наличие? сколько денег?
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
Denhik
в наличии наверно врятли где то есть )
мне пивозили папртнёры нашего клуба astvrn
хорошие ребята всё сделали быстро и без нареканий
только оплачивай все деньги вперёд )))))
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
mobile написал(а):
те 6 поршней что входят в 17 дюймаф тоесть 330 мм никогда не сравняться по уровню "торможения" с 355 мм для 18 дюймаф так как если кататься на асфальте нужно как можно более большие тормозные диски а вот как раз таки 330 диск придуман для того чтобы можно было на раллийных машинах зимой гонять тоесть не использовать 18 диски а как можно меньшие ....
так что если машина готовится именно для летних покатух то лучше брать больше а если искать компромисс то надо быть готовым именно к тому что летом когда не хватит тормозов вы себя будете успококаивать зато сэкономил на резине 18 )))))))))))))))
Это абсолютно не верно!При одинаковой площади и составе материалов торможение идентичное!А размар диска нужен только для охлаждения.И потом зазмер диска можно менять-переставляяя переходники на суппорт(Эндлесс)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
m988ax
Архимед бы в гробу перевернулся :)
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
m988ax
тоесть получается, соприкосновение колодки с диском такое же что 330 и 355? Тогда конечно эффективность торможение одинаковое. Вопрос только в быстром охлаждении на треке. И самое главное большие колеса, тоесть ширина их, влияет на поворачиваемость. Мне нужны диски тогда с переходниками. Самодельные переходники это нормально? Не получится ли кустарщины? Не будет ли это опасно что что то развалится или раскрутится?
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
m988ax получается дураки ставят 362, когда можно на 326 те же колодки поставить и не заморачиваться, разница чувствуется даже между 362 и 355 !!!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
никогда не пробовали крутить гайки коротким ключом и длинным?
здесь тоже самое чем больше диск тем больше рычаг.
355 на ~8% больше 330 на столько же усилие на торможение будет больше.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Тогда мне нужен передний комплект с дисками на 355, но с дополнительным переходником на 330. Переходник отдельно продается?
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Denhik кроме переходников нужны диски + ступичные части + крепежи
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
STI GRB
тоесть нужно докупать ступичные части и крепеж? Тоесть нужно сразу определяться с размером - 330 или 355 или 362? получается так?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Denhik написал(а):
STI GRB
тоесть нужно докупать ступичные части и крепеж? Тоесть нужно сразу определяться с размером - 330 или 355 или 362? получается так?

комплект когда берешь то надо определится с размером. потом докупать все остальное. но отдельно тормозные диски на ап вместе с центральной частью не продают= замучаешься раз в сезон винты на бобине крутить. проще ап ставить комплектом на лето на 18. на зиму ставить штатные брембо на 17.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
prankSTI
на сайте Апов есть несколько вариантов - СР5555 и СР5570 там написано соответственно к ним подходят 362 и 330мм, получается на СР5555 нельзя поставить 330? А вообще на 17 диск он станет? У меня проблема, мне нужно на 17 диск поставить тормоза, чтобы в дальнейшем решить проблему с расширением арок, как только я ее решу, поставить 362 на 18. Поэтому хочу поставить 330 и в будущем их поменять на 362! Помогите.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня были 4х поршневые от AP, у них в комплекте шли колодки (характеристики феродо 3000)+ СУПЕР тормозные диски ( алюминиевая "шляпа" жестко прикручена).
Диски от врыкса вставали ("смешные-мелкие" суппорты).
Брембо в стороне курит...
НИЧЕГО не ведет , не скрипит... в отличии от ендлиса (у меня тоже были).

Купи 6поршней от AP под R17 и 100% хватит... будешь ездить, кайфовать и забудешь за тормоза...пока колодки менять не надо будет.

p/s. Сабуров до последнего на бремьбах катал (+нормальные диски и колодки) и еще рекорды ставил...
После на енглис перешел...сейчас вроде уже на AP :D /
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
не морочьте себе голову ! приедет завтра Dimon позвоните в Атомик он проценит вам ср5555 с 355мм комплект и отдельно крепления на эти суппорта под сти 328мм. НО лучше как написал prankSTI ездить летом на АР а зимой хоть на сти, хоть на врх, или даже форевских сток тормозах.
 
Сверху