Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше для трека Endless или AP-Racing 6-POT + 4-POT

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
prankSTI да есть мысль будущую стиху под раллийную тему делать по-тихоньку, а сток тормоза врыксовые летом слабоваты. Хочется не хуже бремб, но с возможностью одевать 15 радиус под грунт
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Ok, но такой универсальности не будет никогда), под грунт один комплект, под асфальт другой, под грунт и снег вообще мощнее wrx суппортов нет смысла, они за глаза справятся, на них маленькие колеса, под асфальт бюджетно голды поставить на 17 колеса ну или ап и пр 6 поршневое и с диском 350+ мм.
Универсальности не будет, или там плохо или там.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Правильно советуют - под грунт тебе стоковых хватит на армированных шлангах и упоре, тем более что маловероятна возможность одеть на АР 15 диски. А на асфальт тебе 16 и 17 нужны.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Асфальт городской без мячково. Максимум спринты легкие. АП-ракинг на 15" одеваются - спорцмены на них катают же грунт. У того же желудова стояли они на N12. Вопрос только какая серия.

А менять суппорта каждый сезон как-то гемморойно)) Но вариант врыксовых тормозов+шланги,упоры тоже неплох для начала
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
4-pot ап-ракинг в любом случае летом не хуже брембо будут, а зимой лучше врыксовых :)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Хозяин барин) делай как нравится) только ап на 15 диски будут иметь маленький тормозной диск= летом на спринтах будет перегреваться. Попробуй, потом все равно переделаешь, деньги то твои)
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Летом они точно будут лучше Брембо , а вот зимой все ставят ВРХкие, так как можно поставить диски поменьше и нет "перетормаживания". Я особенно на льду это чувствую. По поводу 15 дисков - это точно не СР 5200. Наверное у них тормоза с маленьким диском и другой серии. У этой диск 330
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Лучше всего на зиму и на грунт это сток, больше и не нужно. А вот на лето как минимум кит с 330х32мм тормозными дисками.причем с составными.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Выскажусь по тормозам.
В зимний трек актуальны даже 4 pot WRX т.к важен размер колеса (16 для зимы очень хороший размер), к тому же, в большинстве предлагаемых нагрузках
они справляются с большим запасом.
Летом, думаю, будет работать хорошо вентилируемая, с запасом просчитанная тормозная система с наличием керамики. Для меня (ИМХО) Брембо Голд не является большими и надежными тормозами. Достаточно 3-4 кругов в Тушке или Мячике, и они плывут. АП очень хорошие, они выносливые, особенно в правильным комплектом колодок. К сожалению, большинство компонентов действительно (ИМХО) прекрасно работающих, не комплектуются пыльниками.
Ендлесы - стоят как Алкон, но не являются таковыми, к тому же, более 4 поршней на суппорте не актуально, тем более в тормозах до 18 дюймов.
Рабочая система, на мой взгляд, это тормозной диск, рассчитанный на керамику, керамическая колодка, и будет все отлично работать.
Большим минусом в такой системе температура, так как при температуре +20 и ниже, такие компоненты не работают. В прогревочном режиме, при движении в городе, требуется 10-14 км чтоб система прогрелась и заработала. Выручает настроенный ручник. При температуре ниже + 8 прогреть очень сложно, производитель не рекомендует использовать такие компоненты. В любом случае. такие тормоза требуют определенного внимания, и понимания их работы, тем более в городе, где пробках тормоза могут остыть.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а может не будем писать " Я во Думаю".... я тоже много чего думаю. трактат на лист А4 накатать могу.. пишите по существу.. читаешь и думаешь, млеять ну одни профи... позвони в Эндлесс скажи вы Му....ки пихаете 6 поршней под 345 диск... керамику ставить надо епта... и составной и все пучком...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
а может не будем писать " Я во Думаю".... я тоже много чего думаю. трактат на лист А4 накатать могу.. пишите по существу.. читаешь и думаешь, млеять ну одни профи... позвони в Эндлесс скажи вы Му....ки пихаете 6 поршней под 345 диск... керамику ставить надо епта... и составной и все пучком...
Никому звонить не буду, и грубить тоже. Ставил пробовал, но мнение свое никому не навязываю. Пришел к своему мнение опытным путем, это лишь мое мнение. Ты прям сегодня правду-матку наотмашь рубишь)))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
сейчас еще на 5 страниц трепа будет... основная суть нужна , она давно уже раскрыта, нихрена нового не придумали. зато у нас каждый приходит и говорит свое... Один кричит Голды гавно, К шпрот круче всех.. другой кричит на Ап рейсинг грунтовых можно по кольцу долбить... ептииииии где тут Мемы с Жириновским... ща задвину трольский мем.. Вот от одного клубня в этой теме светлая мысль была выдана..... на зиму хоть скобы пофиг все тормозит нормально , испытано проверено.... 4/2 пот зима грунт зашибись работают, на Н4000 едут и не жалуются... кольцо голды с хорошими дисками и колодками под 350 сил их хватает, дальше уже АП , Эндлесс, Алкон , К шпрот и прочий тайвань... усе.. истина простая..
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
на раре другие, и там BREMBO

это асфальтовые АР - спец серия для STI
 
Сверху