Да уж. Мощный у вас тут спор.
А мы в своё время в Кубке-Лады на кольце на Тиире гоняли, и тем, у кого были проблемы с колодками говорили, что учитесь тормозить.
Про техническую составляющую тут я полностью соглашусь с Алексеем, т.к. на СТИ потенциал у тормозной системы огромный (по сравнению со многими гражданскими авто), но вот меня всегда вводили в недоумение подобные диалоги, а-ля " - Тормоза гавно, перегреваются! - Учись тормозить правильно".
Я пока на кольцо не выбирался, поэтому прекрасно понимаю, что не было ещё таких нагрузок, чтобы мог сказать так, но в целях общепознавательских и просветительских, может кто-нибудь объяснит, как "тормозить правильно" именно в боевом режиме?
Нужно максимально сократить время контакт колодки с диском, т.е. тормозить как можно более интенсивно в течение как можно меньшего отрезка времени? Сейчас не будем разводить дискуссию, что в каждой ситуации тормозить надо по-разному, перед одним поворотом можно притормозить по плавнее, а перед другим можно и встать на педаль - это зависит от конкретного поворота и манеры пилотирования...