K
kab@n
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Я тоже первый раз вижу этот фокус!Еще не все знают как на люмишках шевелить кастер.
Диски EBC? Как впечатление?Вот чего у меня стоит:
да ничего не дает. максимум на 5 мм колесо уйдет вперед
у меня форь сф5! были стоковые тормоза, потом 4 п субару! сейчас стоят 4п и 2п брембо голд.
так вот всё что я держал в руках - взвешивал! жаль что не порадую вас цифрами т.к. не записывал, но... !!!!
стоковые суппорта самые тяжёлые! 4п субару чуток полегче, примерно грамм на 200-300!
брембо голд суппорта значительно легче и тех и других. речь идёт про 1-1,5 кг.
но, господа субаристы, рано радоваться! роторы от брембо голд настолько тяжёлые, что выигрышь на суппорте - это ничто по сравнению с проигрышем на роторе. ротор 4п (294 мм) весит порядка 6-7 кг (сток 278 кажется - соответственно ещё легче). 1 ротор брембо голд (325 мм) весит 12 кг!!!!!)))
теперь про рычаги. они у меня сейчас алюминивые. вес их не помню, но зато точно помню разницу в весе с железными - 0,5 кг! за эту цифру я уверен на 100%.
не знаю зачем народ ставит алюминий в подвеску, я лично воткнул рычаги не для уменьшения веса, а чтобы избавиться от пластиковых линков стабилизатора! рычаги действительно не в полной мере являются неподрессореной массой т.к. имеют закрепление на подрессореной массе. кстати у меня валяется комплект алюминия от легася который 1 в 1 встаёт на gc8 и sf5. кому надо - отдам недорого
зы: установка брембо голд сильно увеличивает неподрессореные массы! но торможение, канешна, значительно улучшается! при переходе со стока на 4п субару разницы не почувствовал.
Диски EBC? Как впечатление?
Ваша правда! Но: мне пришли брембо голд GT передний тормозной диск 326мм вес 10кг, конечно они тяжелее дисков врыкса 294мм. Но часть избытка веса компенсируется разницей в суппортах, голды легче чем 4пот. А при установке ковки (колесных дисков), вес неподрессореных масс даже ниже чем на стоке врыкс. Алюминевые рычаги не только легче ( думаю относительно разницы в 0.5 кг, вы лукавите там должно быть больше), но и прочнее чем железо сти. И даже если они не в полной мере неподрессореные массы имеет смысл их поставить, продолжая маньячить можно воткнуть двухсоставной тормозной диск. Неподрессореные массы серьезный аргумент в вопросах управляемости, хотя могу и заблуждаться. При установке обязательно все взвешу.
неподрессореные массы серьезный аргумент в вопросах управляемости
Трудно спорить с таким серьезным заявлением, возражать не буду да и не стану. Пошел нарезать кругисерьезный аргумент в вопросах управляемости это прокладка. когда прокладка сможет стабильно круги нарезать с разбегом в секунду, вот тогда и можно говорить о преимуществах алюминия над сталью, над кастером и т.д. до той поры все это пустое
2-3 секунды с круга это очень много! и минус в весе авто , в этом сильно помогает .А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда. и уж тем более быстрее не будет. Было два комплекта подвески уменя люминь и сталь. Разницы ну никакой... точнее она натсолько ничтожна, что я бы не стал меняться, т.к аллюминь стоит как самолёт
и да всзвешивал - разница около киллограма с каждого рычага.
А воообще все эти облегчения - вопрос спорный. По треку может и будет разница в 2-3 секунды на круг. При условии что будут и рычаги аллюминиевые и диски кованные и прочее. А в городе - это просто капризы , не заметишь никогда. и уж тем более быстрее не будет. Было два комплекта подвески уменя люминь и сталь. Разницы ну никакой... точнее она натсолько ничтожна, что я бы не стал меняться, т.к аллюминь стоит как самолёт
и да всзвешивал - разница около киллограма с каждого рычага.
ух ты, а какие еще алюминии надо поставить, чтобы расход до 10 снизился ?
Карбоновые ставить ) Да и все,что можно заменить на углеволокно. Вес в 2 раза меньше)ух ты, а какие еще алюминии надо поставить, чтобы расход до 10 снизился ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?