е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
я себе поставил чтоб кулер изнутри не засирался,
но толку мало, в смысле проехал с ней уже тысяч 10 - помойка пустая
Чтоб реально понять нужен или нет задам конкретный вопрос:В общем подведем итоги.. Маслосборник вещь не особо нужная на сток моторах с пробегами 60-70 тыс км. даже если вы его установите вреда от него уж точно не будет, польза возможно да но вы ее точно не увидите, за год наберется грамм 200-300 масла в нем. А более старым моторам его установка рекомендуется для продления жизни патрубков, предотвращения загрязнения впуска и последствий рассыхания этих же патрубков. Про тюних это уже отдельная тема , так что все описаное применительно только к стоковым моторам.
Думаю написал максимально корректно как оно есть на самом деле.
Чтоб реально понять нужен или нет задам конкретный вопрос:
У кого стоит реально масляный сепаратор(маслоотделитель), а не баночка с двумя штуцерочками?
У кого масляный сепаратор стоит правильно?
т.е. контура вентиляции картера 2, следовательно и маслоотделителей должно быть 2, а не 2 контура сведены в одну баночку с двумя штуцерочками...
Привет ВоваН, ты научился в теме (тоесть сдесь) выкладывать фотки!на форе СТИ-М2 (это еще СФный кузов) 2001 года стоит в стоке такая хрень, насчет эффективности хбз...
На стоках нестоят бустконтролеры, вальборы и и давление там 0.9)))))Выходит что за 15 лет до них так и не дошло, что надо ставить маслосборник на сток машины потому что масло засаривает впуск. Уверен что этот нюанс они предусмотрели , надо было бы поставили. как поставили штатный маслокулер на спеки с 2003 года. так же как и охлаждение ГУРа. Я вот видел немало машин которые приходили с Японии и вот эти маслосборники стояли только в напичканных всякой хренью машинах, ну не как не в сток машине , даже спеки этим барахлом не пичкали. Я не отрицаю факта что на тюнячих двигателях он нужен и выполняет вполне определенную функцию от которой есть толк. Но на сток двигателях он нафиг не нужен.
на корче , когда мотор почи всегда в максимальных оборотах - то да , из сапунов масло давит оно попадает во впуски далее в двиг и сгорает , с маслопомойкой стекает обратно в двиг . для стока безполезная игрушка
Привет ВоваН, ты научился в теме (тоесть сдесь) выкладывать фотки!
Не нужно путать тёплое с мягким, я вам про 2 контура, вы мне про 3 сапуна...Вообще то не два, а три сопуна, это раз! 1 и 2 это одна и вторая голова+картерные газы!
А два, тема о маслоулавливателе! (заметь я не утверждаю, что он обязателен)
Внимательно почитайте что я писал. В одном корпусе помойки, два раздельных контура (объема), для правильной раздельной работы контуров вентиляции (а не замыкания контуров), а фото видна перегородка. Элемент сепаратора (если вам так больше нравится), на фото входы с головок и картера с притензией на "колхозный" масленный отбойник. И в моем случаее задействованы 2 контура и три сапуна (третий идущий в коллектор за дроссельное пространство. Не стоит быть столь категоричным прирывая дискуссию при этом сомневаясь в количестве грамотных ответов. Мы здесь, делимся своими мыслями и доводами, а вот решение принимает каждый свое из полученной информации.Не нужно путать тёплое с мягким, я вам про 2 контура, вы мне про 3 сапуна...
Маслоотделитель-маслоуловитель-масляный сепаратор-маслопомойка...
считаете это 4 разных предмета? Тогда дальнейшая дискуссия не имеет смысла...
Суть вопроса я описал, только вот думаю, что ответов грамотных вряд ли появится валом.
Вот как раз то, что требовалось доказать!!!У меня стоит, я переделывал его чтобы собирать газы раздельно от голов и картера (разделил помойку на герметичные половины, врезал 2 дополнительных штуцера, так сказать две в одной). При очень спокойной езде объем масла минимален 3-5мл на 500км (только в резервуаре от картерных газов). Брат сел на мою, пробывал после прошивки, после 80км отжига слил 45мл (нормального масла без звесей и какашек) опять же только по трубке картера, в головках сухо! По началу думал посыпались перегородки поршней после отжига, не шуточно испугался. Слил, покатался при спокойной езде, масла минимум, придавишь- сливай, история повторяется и по сей день. Диаметры сапунов, трубок, штуцеров устанавливал точно такие как на стоковой винтеляции двигателя.На заводе умные люди, но им диктуют условия нормы токсичности евро, по сему масленую взвесь вынуждены дожигать направляя во впуск. Тот кто хоть раз снимал куллер или патрубок турбины (где все входы вентиляции картерных газов) или дроссельную заслонку, видел налет сливал масло из куллера конечно скажет что помойка нужна обязательно даже на стоковом двигле. А вот закольцевать трубки вентиляции от головок и картера (заглушив вход на "самке"), решать каждому. Вариантов подлючения много можно в атмосферу через фильтр или трубку в лонжерон для профилактики коррозии. В установке маслопомойки вижу только плюсы. Чет меня понесло?!
Мы здесь, делимся своими мыслями и доводами, а вот решение принимает каждый свое из полученной информации.
Следовательно с моей концепцией вы абсолютно согласны! Это абсолютно правильное решение, любое грамотное начинание можно испортить исполнением, т.е необходимо грамотно установить! Противники помойки, назовите пожалуйста хотя бы две причины по которым не стоит "этого делать", только пажалуйста конструктивно (высказывание типа: только на ковку или просто понт, много веса и т.д - не канают).
Готов согласится с вашим итогом, но не полностью. У меня мотор сток (ЧВН). Пробег 20т.км, разрушение патрубков маслом сомнительно (они бензомасломтойкие), а вот сливание 50гр масла после 100км жесткой эксплуатации о чем то говорит ( турбина, куллер, заслонка, коллектор, впускные клапана). Каждый раз сливая вижу и ощущаю пользу! Может это и тюнинг, но тюниг правильный! Личное субъективное мнение.В общем подведем итоги.. Маслосборник вещь не особо нужная на сток моторах с пробегами 60-70 тыс км. даже если вы его установите вреда от него уж точно не будет, польза возможно да но вы ее точно не увидите, за год наберется грамм 200-300 масла в нем. А более старым моторам его установка рекомендуется для продления жизни патрубков, предотвращения загрязнения впуска и последствий рассыхания этих же патрубков. Про тюних это уже отдельная тема , так что все описаное применительно только к стоковым моторам.
Думаю написал максимально корректно как оно есть на самом деле.
Зимой масло сбивается с конденсатом, такое в мотор ни как нельзя. Суть девайса не экономить масло, а содержать впуск особенно трубки куллера (внутренние лямели) в чистоте. Разницы между сгорело в трубе или слил в ведро нет, один хрен доливай.Тогда остается сделать автоматический слив в блок, через любой обратный клапан... чтобы при остывании мотора все само туда сливалось...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?