Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
прикручивание лямбд и мафов - это скорее стремление соответствовать нормам экологии.
не знаю, с чего ты взял, что нет стабильности? тот же форестер сг с 201-м мотором - нормально же работает. а с завода там нет мафа...
поправки по плохому топливу по лямбде - можно это немного пояснить, я не в теме.
откатка волуметрик - да, занимает достаточно много времени. но не настолько много.... а поправки по температуре - они разве не поддаются математическому расчету? и в карберри они же есть.... я езжу по мапу. летом, как поставил этот мотор - откатал ве. было тепло, +35-40. расхождение фактической смеси от запрошенной были +- 0,2-0,3. вчера с логгером проехался - смесь так же соответсвует. на улице +5-15. машина едет ровно. обучение по лямбде - в пределах 4-5%. может я что-то не так делаю?
Конечно это все относится и к экологии но это тоже самое что сравнивать автомобиль с первым инжектором и современные автомобили с современными блоками управления и всей электроникой. Разница в комфорте, стабильности, мощности итд - огромная.
Попробуй поездить несколько лет по городу спокойно по пробкам в опенлупе фул тайм и пересесть даже на туже сти 17 года в стоке - почувствуешь разницу и поймешь о чем я говорю.
Хотя на вкус и цвет, кто то и на китайских стойках по городу наваливает с жесткостью сравнимой с приваренной трубой и тащится от этого))
А насчет коррекции по температуре, ты вывел формулу расчета множителя ?)))
Так то у меня тоже коррекции не больше 4-5%