Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Carberry 16-bit проект , помогите советом .

  • Автор темы виктор89
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
прикручивание лямбд и мафов - это скорее стремление соответствовать нормам экологии.
не знаю, с чего ты взял, что нет стабильности? тот же форестер сг с 201-м мотором - нормально же работает. а с завода там нет мафа...
поправки по плохому топливу по лямбде - можно это немного пояснить, я не в теме.
откатка волуметрик - да, занимает достаточно много времени. но не настолько много.... а поправки по температуре - они разве не поддаются математическому расчету? и в карберри они же есть.... я езжу по мапу. летом, как поставил этот мотор - откатал ве. было тепло, +35-40. расхождение фактической смеси от запрошенной были +- 0,2-0,3. вчера с логгером проехался - смесь так же соответсвует. на улице +5-15. машина едет ровно. обучение по лямбде - в пределах 4-5%. может я что-то не так делаю?

Конечно это все относится и к экологии но это тоже самое что сравнивать автомобиль с первым инжектором и современные автомобили с современными блоками управления и всей электроникой. Разница в комфорте, стабильности, мощности итд - огромная.
Попробуй поездить несколько лет по городу спокойно по пробкам в опенлупе фул тайм и пересесть даже на туже сти 17 года в стоке - почувствуешь разницу и поймешь о чем я говорю.
Хотя на вкус и цвет, кто то и на китайских стойках по городу наваливает с жесткостью сравнимой с приваренной трубой и тащится от этого))

А насчет коррекции по температуре, ты вывел формулу расчета множителя ?)))
Так то у меня тоже коррекции не больше 4-5%
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
В чём смысл этих таблиц:

Если изначально мы выбираем базу прошивки по MAF или MAP?
Посмотреть вложение 125045
И еще я заметил если сделать изначально прошивку SD не важно под MAF или MAР, то подставляя дефинишены Engine Load Axis или MAP Axis получаем прошивки отличающиеся только этими дефинишенами (а именно в картах базовых углов или загрузка или давление), опять же в чем тогда смысл изначально выбирать базовую прошивку.
п.с. возможно на деле это работает по разному или я что то упустил, в субу ничего пока не заливал, так как карты не готовы.....
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
И информация может кому полезна будет по переключению карт и режимов:
Посмотреть вложение 125046
1 - Defogger Переключение выбранных карт или плюшек - по кнопке обогрева заднего стекла
2- Headlight Переключение выбранных карт или плюшек - по кнопке ближнего света
3 - TID Переключение выбранных карт или плюшек - по пину АТ/МТ на мозгу (спс Дайм подсказал)
4- Intercooler Переключение выбранных карт или плюшек - по кнопке интеркуллера (не у всяких есть)
5 - A/С Переключение выбранных карт или плюшек - по кнопке кондиционера
6 - Blower Переключение выбранных карт или плюшек - по кнопке вентилятора
7 - Disabled - отключено

8 - Global Map Switching - можно все карты или плюшки привязать видимо к ней , а у нее выбрать режимы работы, те что указаны выше.

Так же есть Inv. всех этих режимов
 
Nats

Nats

Новичок
Июн
0
0
Может кто подскажет по поводу моргающего Power на автомате. Пару раз тема поднималась, но без ответно. Что делать, куда копать?)
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Может кто подскажет по поводу моргающего Power на автомате. Пару раз тема поднималась, но без ответно. Что делать, куда копать?)
Читать ошибки по КПП. Лечить проблему. Причём тут тема про carberry?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Читать ошибки по КПП. Лечить проблему. Причём тут тема про carberry?
видимо установлен карберри. на коробках тв начинает моргать повер и неадекватно работает коробка в авторежиме. коробка видит всегда открытым дроссель...
 
Kotwrx

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0
Тема про карбери при том что, только на карбери такая тема! ошибка по коробке P1719. Как я предполагаю что у карбери есть множество выходов для переключения режимов, так вот один из них режет сигнал на АТ.Пока что решить эту проблему не удалось, но пытаюсь.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Логика АТ в карбери не поддерживается, так в дефах написано
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
+1
с TZ все нормально работает
 
Kotwrx

Kotwrx

Новичок
Июн
0
0
Кто с таким сталкивался, на холодную утром когда заводишь через сек падают обороты, начинает трясти и прострелы во впуск, и разряжение -2,-1. Пару раз заглушишь - заведешь все ок. Машина по мапу, на мафе такого замечено не было.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Бедно на прогреве. варм ап енричмент глянь и логику клапана хх
 
АртемWRX

АртемWRX

Новичок
Янв
0
0
у меня такая же хрень , с утра заводишь первые 10 секунд работает норм а потом начинает троить пердеть и да же глохнет , на газ нажмешь пару раз и все норм
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Какие карты карбери необходимы для онлайн настройки? Только без фанатизма, памяти мало
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Опа нука нука что за онлайн на карберри ???

Хорошо бы VE, углы, таргет буст, вестгейт, фазы и тип ин троттел - это все было бы супер.
А еще ширину впрыска - очень в онлайне хотелось бы с этой картой поработать.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
у меня такая же хрень , с утра заводишь первые 10 секунд работает норм а потом начинает троить пердеть и да же глохнет , на газ нажмешь пару раз и все норм
У меня запускается после ночной стоянки раза с 3 -4. И троит даже двоит)) через несколько секунд горшки по одному начинаю работать. Если скинуть клемму перед запуском запускается с третьего раза , но работает без троений хорошо.
 
Сверху