Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Carberry 16-bit проект , помогите советом .

  • Автор темы виктор89
  • Дата начала
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Честно говоря алгоритм по VE на тачке с плавным фазовращателем валов, углы которого прописываются от лоада не понятен. Тк VE зависит от углов валов, должно быть много карт VE для целого набора положения валов. Тк турбина на разных нагрузках/погоде/предыстории нажатий на тапку(горячий или холодный выпускной коллектор) спулит по-разному, имеем условно разные по наполнению моторы, тк валы крутятся от лоада по оборотам....
У меня сток врх 2001 года на снятом с мафа разъеме и горящем чеке ездил прекрасно, я вообще не сразу понял что я его не подсоединил - это мотор без фаз.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Честно говоря алгоритм по VE на тачке с плавным фазовращателем валов, углы которого прописываются от лоада не понятен. Тк VE зависит от углов валов, должно быть много карт VE для целого набора положения валов. Тк турбина на разных нагрузках/погоде/предыстории нажатий на тапку(горячий или холодный выпускной коллектор) спулит по-разному, имеем условно разные по наполнению моторы, тк валы крутятся от лоада по оборотам....
У меня сток врх 2001 года на снятом с мафа разъеме и горящем чеке ездил прекрасно, я вообще не сразу понял что я его не подсоединил - это мотор без фаз.

Вообще ничего не понял. Есть карта VE , есть карта AVCS - все они строятся по оборотам и давлению, что не так ? Зачем много карт VE ?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Честно говоря алгоритм по VE на тачке с плавным фазовращателем валов, углы которого прописываются от лоада не понятен. Тк VE зависит от углов валов, должно быть много карт VE для целого набора положения валов. Тк турбина на разных нагрузках/погоде/предыстории нажатий на тапку(горячий или холодный выпускной коллектор) спулит по-разному, имеем условно разные по наполнению моторы, тк валы крутятся от лоада по оборотам....
У меня сток врх 2001 года на снятом с мафа разъеме и горящем чеке ездил прекрасно, я вообще не сразу понял что я его не подсоединил - это мотор без фаз.

Валы повернутся, изменится давление в коллекторе
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Валы повернутся, изменится давление в коллекторе
Давление в коллекторе при разных фазах - это разные моторы. VE это характеристика железа. Железо динамически меняется от внешних условий и предыстории. И Я описал каким образом. Если бы фазы крутились жестко от оборотов, то один мотор. А они крутятся не только от оборотов.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Давление в коллекторе при разных фазах - это разные моторы. VE это характеристика железа. Железо динамически меняется от внешних условий и предыстории. И Я описал каким образом. Если бы фазы крутились жестко от оборотов, то один мотор. А они крутятся не только от оборотов.
Могу поправку VE сделать по ошибке поворота.
Но, при исправных фазиках, это нюансы. Особенно, если запретить валам падать в 0 при отпускании газа.
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста! Нужно подключить датчик температуры воздуха во впуске, для работы без МАФА, какие контакты взять с колодки штатного МАФА?
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Ещё вопрос к знатокам Carberry) Нужен ли мозгам сигнал от датчика скорости или для Carberry подключение этого пина не требуется? Просто на КПП есть двухконтактный датчик, сигнал с которого идёт только на приборку, а к мозгам уже идёт пин с приборки)
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи столкнулся с такой проблемой, настройка на карбери по МАПу, буст не управляется, давление пружинное и ни как на него повлиять не могу. Множитель держится , откатов нету. есть версии какие нибудь?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
А в стокой прошивке управляет?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
да, на стоковой прошивке управляет.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
В логе дьюти весгейта то кажет какие нибудь циферки?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Все разобрался, деф кривой был
 
Сверху