Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Carberry 16-bit проект , помогите советом .

  • Автор темы виктор89
  • Дата начала
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Есть, добрый человек поделился)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Вот такой датчик стоит 400-500 р. Разъём от ДД ваза -в любом магазине...Зачем что-то изобретать))) На нём можно при желании и АЕМ выгравировать)
Посмотреть вложение 124376Посмотреть вложение 124377

PS. Скалинг на датчик от Ваза не подойдёт, если его передрать с того же января. Банально, резистор подтяжки к +5В в субару скорее всего другой
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вот такой датчик стоит 400-500 р. Разъём от ДД ваза -в любом магазине...Зачем что-то изобретать))) На нём можно при желании и АЕМ выгравировать)
Посмотреть вложение 124376Посмотреть вложение 124377

PS. Скалинг на датчик от Ваза не подойдёт, если его передрать с того же января. Банально, резистор подтяжки к +5В в субару скорее всего другой

Конечно не подойдет. И даже в картах у субару и у января точки разные. Но некоторые точки почти совпадают.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
В ЭБУ субару стоит подтяжка ДТВ к +5В через резистор 1К 1% (спецом разобрал ЭБУ для проверки). Так что если кому срочно калибровать нужно, просто берёте резистор 1КОм 1% точность, подключаете его в верхнюю ветвь делителя (к+5В), а в нижнюю ветвь подключаете ваш ДТВ (хоть GM, хоть от ВАЗа, хоть АЕМ и т.д) и с эталонным термометром - калибруете. Как будет время - проведу калибровки всех датчиков что у меня есть в наличии.

В Январь 7.2 стоит подтяжка через резистор 2К15, поэтому вариантов перетащить любые калибровки не получиться
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Всем привет подскажите пожалуйста,у меня как-то загоралась лампочка чек при полной нагрузке,в логах при этом Knock Correction Advance -2.5,IAM/16,а вот fbks всегд 0 хотя до этого всегда видел между ними связь,откатом угла не помогло в итоге обратно всё вернул.Сейчас всё прошло и при любых нагрузках нормально,не пойму просто,что это было,детонация или по другим причинам адванс тоже может откатывать угол ?
И ещё такой вопрос - у меня стоковый егт стоит и на своей прошивке в логах я его видел,а в карбери невидно можно его как-то увидеть ?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто сталкивался с проблемой падения давления на оборотах примерно 5800-6000. Вот тупо с 1.1-1.2 на 0.6-0.7.. ИАМ на месте, детона нет, всё красиво, кроме падения давления ровно на одних и тех же оборотах на всех передачах. Трёхпортовый соленоид Пирбург. Жиклёр не стоит. Impreza GC8 , 205й мотор, вся навеска от 207 . Турбина ВФ43. полный выхлоп.
Посмотреть вложение 124490
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
скорее всего или фильтр забит
или самка схлопывается
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
самка сток. Причём самое интересное что буквально 2 недели назад давление стабильно держалось
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
скорее всего или фильтр забит
или самка схлопывается

Самку можно вообще выбросить и это никак на давление не повлияет...
самка сток. Причём самое интересное что буквально 2 недели назад давление стабильно держалось

Посмотри в разных прогах карту вестгейта, может залилась криво и в определений оборотов или газа есть какие либо перескоки.
Открой и в ромрайдере, екуфлеше, екуэдите, все ок с картами?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Самку можно вообще выбросить и это никак на давление не повлияет...


Посмотри в разных прогах карту вестгейта, может залилась криво и в определений оборотов или газа есть какие либо перескоки.
Открой и в ромрайдере, екуфлеше, екуэдите, все ок с картами?

Экуфлеш и Экуэдит - одно и тоже.. Самое интересное что Wastegate Duty замирает на 83% ровно на точке начала падения давления. До этого режима он в районе 65-69%. То есть что то происходит - и турбина резко начинает дуть 0.6, гейт сразу же пытается поправить и замирет на 83% (на 83 так как видимо коррекции есть и не доходит до 99% - завтра вырублю все). В MAX wastegate Duty прописано 100%. Я бы списал это на турбину - но она бы рушилась на разных передачах на разных оборотах, а у нас ровно на 5800 начинает резко сбрасывать... Может соленоид глючит или зависает так как похолодало...
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
может с калиткой что нибудь?
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Экуфлеш и Экуэдит - одно и тоже.. Самое интересное что Wastegate Duty замирает на 83% ровно на точке начала падения давления. До этого режима он в районе 65-69%. То есть что то происходит - и турбина резко начинает дуть 0.6, гейт сразу же пытается поправить и замирет на 83% (на 83 так как видимо коррекции есть и не доходит до 99% - завтра вырублю все). В MAX wastegate Duty прописано 100%. Я бы списал это на турбину - но она бы рушилась на разных передачах на разных оборотах, а у нас ровно на 5800 начинает резко сбрасывать... Может соленоид глючит или зависает так как похолодало...
Там есть параметр лимитирущий максимальное положение гейта - обычно это 90 процентов , но у тебя может по коэффициентам отниматься часть потому и 83
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Там есть параметр лимитирущий максимальное положение гейта - обычно это 90 процентов , но у тебя может по коэффициентам отниматься часть потому и 83

Коэфициенты убрали, гейт теперь разжимается до 98%. Но проблему это не порешало... Теперь осталось грешить на Турбину, На самку, на блоуофф гредди. Скидывали шланг с гейта - 1.1 максимум (нажатаие газ в пол с 4500). Убирали фильтр - чуток исправляло ситуацию но суть та же.. Турбина - по виду в отличном состоянии, масло не гонит не шумит да и ребилдилась она 4000 км назад примерно. Проблема тупо возникла из неоткуда недели 2-3 назад. Соленоид меняли на новый - тоже ничего не меняется...

Вот два лога Лог с метанолом и без метанола. Видно по наддуву резкое падение давления...Ну чё то ну никак не вериться что турбина может переставать дуть ровно на одних оборотах на всех передачах (около 6200). Лог без метанола вообще какая то дичь - таргет 1.2, а дует 0.7 и главное что Гейт это мало беспокоит судя по логу))
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Коэфициенты убрали, гейт теперь разжимается до 98%. Но проблему это не порешало... Теперь осталось грешить на Турбину, На самку, на блоуофф гредди. Скидывали шланг с гейта - 1.1 максимум (нажатаие газ в пол с 4500). Убирали фильтр - чуток исправляло ситуацию но суть та же.. Турбина - по виду в отличном состоянии, масло не гонит не шумит да и ребилдилась она 4000 км назад примерно. Проблема тупо возникла из неоткуда недели 2-3 назад. Соленоид меняли на новый - тоже ничего не меняется...

Вот два лога Лог с метанолом и без метанола. Видно по наддуву резкое падение давления...Ну чё то ну никак не вериться что турбина может переставать дуть ровно на одних оборотах на всех передачах (около 6200). Лог без метанола вообще какая то дичь - таргет 1.2, а дует 0.7 и главное что Гейт это мало беспокоит судя по логу))

Так косяк может быть с метанолом как раз, если он правильно подключен с возможностью рубить буст если система пуста, может в этом суть глюка?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
та не... метанол пожключен так, что пи его окончании переключаемся на карту 1 с давлением 1.1.... А тут совсем другое что то ....
Кстати - самка Силикон... а не сток
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет подскажите пожалуйста,у меня как-то загоралась лампочка чек при полной нагрузке,в логах при этом Knock Correction Advance -2.5,IAM/16,а вот fbks всегд 0 хотя до этого всегда видел между ними связь,откатом угла не помогло в итоге обратно всё вернул.Сейчас всё прошло и при любых нагрузках нормально,не пойму просто,что это было,детонация или по другим причинам адванс тоже может откатывать угол ?
И ещё такой вопрос - у меня стоковый егт стоит и на своей прошивке в логах я его видел,а в карбери невидно можно его как-то увидеть ?
Есть еще fine leaning knock correction если что )))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Коэфициенты убрали, гейт теперь разжимается до 98%. Но проблему это не порешало... Теперь осталось грешить на Турбину, На самку, на блоуофф гредди. Скидывали шланг с гейта - 1.1 максимум (нажатаие газ в пол с 4500). Убирали фильтр - чуток исправляло ситуацию но суть та же.. Турбина - по виду в отличном состоянии, масло не гонит не шумит да и ребилдилась она 4000 км назад примерно. Проблема тупо возникла из неоткуда недели 2-3 назад. Соленоид меняли на новый - тоже ничего не меняется...
Вот два лога Лог с метанолом и без метанола. Видно по наддуву резкое падение давления...Ну чё то ну никак не вериться что турбина может переставать дуть ровно на одних оборотах на всех передачах (около 6200). Лог без метанола вообще какая то дичь - таргет 1.2, а дует 0.7 и главное что Гейт это мало беспокоит судя по логу))

Боролись с точь в точь такой херней, в итоге поменяли актуатор и трехпортовый соленоид... все заработало. В чем было дело в итоге так и не поняли )))
 
Сверху