Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Canon 60D Ваше мнение, господа?!

A

Age1

Новичок
Мар
0
0
NRat написал(а):
Заявление, прекрасное своей безапелляционностью. :)
Знаете в чем чаще всего заключается постобработка (в том числе и профессиональная) фото и видео? В техническом ухудшении картинки (виньетирование, контраст, тонирование и прочее). Потому что реалистичность и художественность лежат в разных плоскостях...

Ну и какое отношение все выше сказанное связано с симпатиями к шуму ? )
Когда смотришь на два кадра сделанной цифрой/пленкой перво на перво в глаз бросается зернистость, свойственная пленке, правда многое привносит сканер которым это пленку сканировали, но не суть, можно опустить эту переменную тк без нее оцифровать пленку невозможно.
И многие видя пленку настольгируют, называя картинку более "живой" и "пластичной" и порой пытаются добиться того же на цифре.
Собственно пленка и является первопричиной.
А контраст виньетирование и тд, это другая степь.

ПС
При появлении цифры первой с ее картинкой, мало бы нашлось фанатов ухудшения изображения, тк критерии художественности были бы иными.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Age1 написал(а):
Ну и какое отношение все выше сказанное связано с симпатиями к шуму ? )
Когда смотришь на два кадра сделанной цифрой/пленкой перво на перво в глаз бросается зернистость, свойственная пленке, правда многое привносит сканер которым это пленку сканировали, но не суть, можно опустить эту переменную тк без нее оцифровать пленку невозможно.
И многие видя пленку настольгируют, называя картинку более "живой" и "пластичной" и порой пытаются добиться того же на цифре.
Собственно пленка и является первопричиной.
А контраст виньетирование и тд, это другая степь.

ПС
При появлении цифры первой с ее картинкой, мало бы нашлось фанатов ухудшения изображения, тк критерии художественности были бы иными.

Объясняю какое. :)
Людям нужна картина, а не отпечаток реальности. Фотография становится художественной когда она переходит от слепого копирования реальности к изобразительному искусству. Для этого существуют разные методы - композиционные, сюжетные и в том числе и технические. Шум заменяет мазок кисти если хотите, отражает некое присутствие автора.
Виньетирование это абсолютно та же степь, это такой же технический недостаток объектива, как шум недостаток матрицы. И как только виньетированием справились, его начали добавлять программно...

Я по работе занимаюсь трехмерной графикой (где можно полностью избавиться от шума) и ответственно могу заявить - поверьте, абсолютно "гладкие" изображения смотрятся неестественно.
Рассуждения же "ах если бы мы были рыбками и жили в океяне, то у нас были бы другие критерии художественности" согласитесь абсурдны. Мы полностью сформированы нашим прошлым, абстрагироваться от него невозможно.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
NRat написал(а):
Age1 написал(а):
Ну и какое отношение все выше сказанное связано с симпатиями к шуму ? )
Когда смотришь на два кадра сделанной цифрой/пленкой перво на перво в глаз бросается зернистость, свойственная пленке, правда многое привносит сканер которым это пленку сканировали, но не суть, можно опустить эту переменную тк без нее оцифровать пленку невозможно.
И многие видя пленку настольгируют, называя картинку более "живой" и "пластичной" и порой пытаются добиться того же на цифре.
Собственно пленка и является первопричиной.
А контраст виньетирование и тд, это другая степь.

ПС
При появлении цифры первой с ее картинкой, мало бы нашлось фанатов ухудшения изображения, тк критерии художественности были бы иными.

Объясняю какое. :)
Людям нужна картина, а не отпечаток реальности. Фотография становится художественной когда она переходит от слепого копирования реальности к изобразительному искусству. Для этого существуют разные методы - композиционные, сюжетные и в том числе и технические. Шум заменяет мазок кисти если хотите, отражает некое присутствие автора.
Виньетирование это абсолютно та же степь, это такой же технический недостаток объектива, как шум недостаток матрицы. И как только виньетированием справились, его начали добавлять программно...

Если говорить о сути нашего разговора то виньетирование это все таки немного иная степь тк виньетирование как художественный прием стал наиболее популярным уже в цифро эпоху.
Про шум, я ни где не говорил что это не прием или вообще глупость, я лишь сказал что шум к нам пришел из прошлой эпохи и шум как худ прием имеет достаточно понятый бэкграунд.


Я по работе занимаюсь трехмерной графикой (где можно полностью избавиться от шума) и ответственно могу заявить - поверьте, абсолютно "гладкие" изображения смотрятся неестественно.
Рассуждения же "ах если бы мы были рыбками и жили в океяне, то у нас были бы другие критерии художественности" согласитесь абсурдны. Мы полностью сформированы нашим прошлым, абстрагироваться от него невозможно.

Вот именно поэтому я и написал что художественный шум это пережиток пленки.

Про 3-Д, избавиться от плоскости/гладкости изображения можно разными способами, детализация, текстурирование, освещение и тд, это вы знаете лучше меня, НО ШУМ не используется везде и повсеместно для создания объема, я бы даже сказал что в полностью 3-Д мультах шум не используется вообще или крайне редко, хватает зерна кино-копий :) А в симбиозах кинокартинки и 3д изображения, ухудшение 3-Д модели это необходимость, это да, чтобы не выбиваться из картинки хотя бы:)

Рассуждения же "ах если бы мы были рыбками и жили в океяне, то у нас были бы другие критерии художественности" согласитесь абсурдны. Мы полностью сформированы нашим прошлым, абстрагироваться от него невозможно.

Ничего абсурдного в них нет, вы своими словами повторили то что я написал выше и то что вы считаете абсурдным.
Наше прошлое формирует наши предпочтения вкусы, приемы и тд и тп
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Сегодня сходил на речку и попробовал фотографировать природу, все таки полтиничег узковат. Хочется что бы так пошире, панорамнее была картинка.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
tatarin написал(а):
Сегодня сходил на речку и попробовал фотографировать природу, все таки полтиничег узковат. Хочется что бы так пошире, панорамнее была картинка.

зум купи )
Или учись лепить панорамы Ж)
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Age1 написал(а):
tatarin написал(а):
Сегодня сходил на речку и попробовал фотографировать природу, все таки полтиничег узковат. Хочется что бы так пошире, панорамнее была картинка.

зум купи )
Или учись лепить панорамы Ж)
А конкретнее? Че за Ж лепить :lol:
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Кто обладает информацией поделитесь. Где самые дешевые цены на Lки. Решил с них потихонечку начать.
 
GoldenAxe

GoldenAxe

Новичок
Фев
0
0
ИМХО для пейзажей CANON EF 17-40 mm f/4 L USM будет наиболее полезным из зумов.
Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM тоже отличное стекло, но не L и на 10ку почти дороже. Хотя и более универсальное.

С другой стороны, может Canon EF 20 f/2.8 USM фикс был бы тоже в тему.
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
купил себе недавно canon 550d,просто отличный фотик,до етого были мыльницы ничего серьёзного,но ето канешно класс!!конечно есть и более интереснее аппараты,но тут цена качество просто мне кажеца норм.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
tatarin написал(а):
Кто обладает информацией поделитесь. Где самые дешевые цены на Lки. Решил с них потихонечку начать.

Можно помониторить барахолку на фото.ру
там много хороших преждлжений бывает.
 
GoldenAxe

GoldenAxe

Новичок
Фев
0
0
Может лучше за 25к здесь взять? Отзывов на foto.ru полно
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Да я хотел б.у взять. L ки не плохие там попадаются, некоторые даже не юзаные и цена вполовину ниже чем у нас.
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
17-40 тёмный но если днём то пойдёт на первое время в сумерках и вечером соответственно нужна Пыха))) в плеере 22000р. новый стоит
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
посмотрел сейчас в плеере а они там подорожали до 25000 видать в Н.Г все разобрали и теперь они подняли цены !! б.у такой от 17-20000 но надо смотреть так как они пыль любят и надо смотреть чтоб пыли в них не было !!
 
GoldenAxe

GoldenAxe

Новичок
Фев
0
0
бу надо смотреть перед покупкой ИМХО. Насчет пыли - это на собственном опыте такая информация? Просто L-ка как бы предполагает быть герметичной...
Для пейзажа f/4 более чем достаточно, на мой взгляд. Открытая диафрагма на фокусном 17-35 на кропе - это единичные кадры.

Кстати, можно еще посоветовать Sigma/Tamron 18-55 f/2.8. Новый около 15ки стоит, в качестве штатного зума очень приличное стекло. Но надо тестить перед покупкой - случается бэк/фронт фокус.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
GoldenAxe
Не бывает абсолютно герметичных объективов - пыль сосут все в той или иной степени.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Твердо решил 17-40. На всякие тампоны размениваться не хочу, что бы если не будет получаться то значит руки кривые. Теперь в поиске если у кого завалялся пишите :D
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
tatarin
я тебе еще на первой странице писал что тебе нужен 17-40 но как говорится не шикарный объектив но тебе понравиться)) днём классно будет получаться, вечером вспышка нужна у тебя же вроде есть вспышка,да?
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Вспышка пока только встроенная. У тебя 17-40 нет случайно?
 
Сверху