Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Canon 60D Ваше мнение, господа?!

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
NRat - мегапост! по сути выжимка для небольшой книжки по основам фотографии)) респект!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
лично для себя чтобы снимать все все снимаю на обычный 18-55, и угол широкий в принципе и достаточно для помещения, не темный относительно. все остальные объективы считаю есть смысл использовать для узко специализированных задач и понимания зачем Вам это надо. Согласен с NRat полностью
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
17-40 покроет 70-80 % всех снимков, от пьянок- гулянок, бытовух квартирных до природно-пейзажной фотографии.
50 1.8 поможет научится играть дыркой, это интересно
70-200 покроет все остальное.

Вот у меня 3 таких линзы и в принципе мне больше ниче и не надо... Если только для новизны че-нить пробовать, но глобально они все покрывают.

Снимаю на кроп.

Сначала был китовый 18-55, я с ним побегал год наверное, купил 50 мм. ОБАЛДЕЛ! Разница просто огромна была. Походил с ним еще год, понял что хочу ширик, взял 17-40 ( хоть он и не такой ширик на кропе). В результате редко его снимал с тушки.
70-200 уже потом взял для той же новизны и в поездках прикольно вдалеке че-нить выцепить.
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
`jva написал(а):
70-200 уже потом взял для той же новизны и в поездках прикольно вдалеке че-нить выцепить.

+100 500 !

Был 18-200 :D Вот это зверёк! (Правда стабилизатор говно, качество так себе). Зато были очень приятные цвета, удобно что нибудь и выцепить и портрет сделать. Удобно вместо 20-ти объективов таскать(ну для прогулок, поездок, когда за качество особо не борешься).
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
тут работает правило - чем шире диапазон линзы , тем она мыльнее. Ну эт понятно, чисто физически.
Именно поэтому у меня с собой в поездках все же получается отдельная сумка со всей этой мутатней =)))
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Поскольку я новичок в фотографии открыл для себя что в слабоосвещенной комнате можно повысить исо и фотографировать без вспышки. Чем это грозит?
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
грозит это, как минимум повышением шумов на фото...ну и без штатива уже сложнее добиться четкости
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
То есть чем ниже исо тем лучше, качественнее фото? До каких пределов можно без ущерба повышать исо?
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
tatarin написал(а):
То есть чем ниже исо тем лучше, качественнее фото? До каких пределов можно без ущерба повышать исо?

Это как с пленкой, помнишь была 100-ка 200-ка 400ка и тд
Цифра говорила о чувствительности пленки, собственно здесь все то же самое только чувствительность матрицы, а не пленки %)

Предел зависит от камеры.

Обычно пределом в обычной жизни является 800, реже 1600, еще реже 2500% ). Но лучше конечно самому потестить и понять на каких ИСО, при конкретном свете, в конкретном помещении получаются удовлетворительные кадры.

Те же спортивные фотографы снимают где то на 800 исо, чтобы скорость повысить.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Да....а я вчера ночью на 3600 снимал, да еще и радовался вот как зашибись без вспышки. Правда фото на компе не смотрел только на мониторчике фотоаппарата. У меня Canon 60d c 50 1/8.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Исключительно истины ради :) - на минимальных исо падают шумы, но и динамический диапазон снижается...я на исо ниже 400 стараюсь не снимать.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
nos0071.jpg


Вот например Никон D3
Спорт эвент соответвенно
1600 ИСО
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну ребят, рабочесть исо определяется форматом в котором вы будете смотреть финальный реультат. ;)
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
NRat написал(а):
Ну ребят, рабочесть исо определяется форматом в котором вы будете смотреть финальный реультат. ;)

Это понятно, но для обычного пользователя это явно не будут развертки 3 на 5 метра
те есть какой то обычно-пользовательский размер, чтобы фотки печатать можно было и на экране в полный размер смотреть.
И конечно же это жпеги
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
В подавляющем большинстве случаев фотки либо выкладываются в интернет (в сильно уменьшенном виде), либо печатаются (редко даже а4), либо показываются на телеке (т.е. 1920х1080 максимум), реже с монитора(самые большие матрицы сейчас около 2500 по длинной стороне, такие мало у кого). Т.е. показ 99.9% фотографий проходит с их серьезным даунсемплингом и кроме автора 100%е увеличение не видит никто!
К чему это я? :) Да к тому, что с таким уменьшением можно позволить себе очень высокие шумы, даунсемплинг все это съест!
Пленка кстати шумела зачастую гораздо больше, просто никто не видел 100% увеличения... ;)

Естественно есть куча всяких нюансов и лепить все подряд на 3200 не стоит, но и бояться их не надо. Шумный снимок лучше неснятого гладенького!

Я уж молчу про то, что многие признают шум художественным элементом фотографии. :)
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
NRat написал(а):
В подавляющем большинстве случаев фотки либо выкладываются в интернет (в сильно уменьшенном виде), либо печатаются (редко даже а4), либо показываются на телеке (т.е. 1920х1080 максимум), реже с монитора(самые большие матрицы сейчас около 2500 по длинной стороне, такие мало у кого). Т.е. показ 99.9% фотографий проходит с их серьезным даунсемплингом и кроме автора 100%е увеличение не видит никто!
К чему это я? :) Да к тому, что с таким уменьшением можно позволить себе очень высокие шумы, даунсемплинг все это съест!
Пленка кстати шумела зачастую гораздо больше, просто никто не видел 100% увеличения... ;)

Естественно есть куча всяких нюансов и лепить все подряд на 3200 не стоит, но и бояться их не надо. Шумный снимок лучше неснятого гладенького!

Я уж молчу про то, что многие признают шум художественным элементом фотографии. :)

Это пережитки пленки.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Заявление, прекрасное своей безапелляционностью. :)
Знаете в чем чаще всего заключается постобработка (в том числе и профессиональная) фото и видео? В техническом ухудшении картинки (виньетирование, контраст, тонирование и прочее). Потому что реалистичность и художественность лежат в разных плоскостях...
 
Сверху