C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
что за выбор размера? какого еще меньшего диаметра? )) какие еще советы? )
вы издеваетесь?
вся идея - описание почему и как выбраны материалы и размеры для гейта.
в тексте нет ни слова про то как подобрать актуатор, его ход или преднатяг.
та часть, которая вас заинтересовала - при достижении максимального flow через гейт при 50% открытия, вы получите вдвое меньшее разрешение для управления этим самым гейтом.
и написано это только к тому, чтобы объяснить почему именно такой размер окна гейта выбран, а не больший.
может это все )? Какой расход воздуха при этом ? Может это макс что можно на вашем конфиге ?Я поменял соленоид. Картина не изменилась. К отсечке не более 1,5 бара на жесткой то пружине актуатора внутреннего гейта при 100 дьюти.
Продолжаю искать причину.
Буду благодарен за советы.
чет не ты первый с проблемами наддува на борге столкнулсярасход был порядка 320, но его можно и подкрутить скейлингом мафа.., так что я на него не особо ориентируюсь
а почему это может быть всем?
я сейчас не бьюсь за макс расход воздуха, а пытаюсь понять почему буст не держится на закрученном дьюти, хотя в то же время если заблокировать гейт, то с наддувом проблем нет.
у ннас на грб тоже 320-325гр ... Но буст садится после 5500 на 1.25-1.28 ...не первый - это точно, причем именно на внутреннем гейте.
думается, что проблема все же в большой калитке гейта. немного приоткрыть - и уже все слилось.
для большеобъемников наверное это не так страшно, если я правильно понимаю физику процесса, в вот для 2-2,5 литров уже сложновато.
пойду подзятяну гейт, что ли )))
расход был порядка 320, но его можно и подкрутить скейлингом мафа.., так что я на него не особо ориентируюсь
а почему это может быть всем?
я сейчас не бьюсь за макс расход воздуха, а пытаюсь понять почему буст не держится на закрученном дьюти, хотя в то же время если заблокировать гейт, то с наддувом проблем нет.
да в общем то пробовал, особенно координально пробовал менять когда пружина была мягкая.
с нынешней жесткой не эксперементировал. выставил на глаз.
сегодня чуть подтянул, примерно на 1,5-2мм, посмотрю что будет.
там, насколько я понимаю, прелоад влияет на 2 вещи: на момент начала открытия калитки при этом не влияя на силу максимального сопротивления пружины - выхлопу (именно за счет жесткости пружины); а так же на ширину открытия калитки в принципе, что ограничивает максимальную пропускную способность гейта.
и вот поиском этого оптимального сочетания я планирую заняться.
надо бы написать куда нибудь в поддержку БОРГа или Фулл Рейса и уточнить у них что они думают по этому поводу.
кстати предельный расход воздуха на сток турбе с наддувом 1,2 к отсечке у меня был 290 гр (при условии адекватного скейлинга), так что на данный момент прибавка как минимум 30 гр есть. уверен, что все еще впереди.
Наверняка там да, есть возможность фазами вытянуть немного. Как раз вчера после очередных эксперементов увидел, что в районе 6К оборотов ниспадающий наддув резко поднимается на 0,2 и снова падает.
А чего вы бы добивались этим: "начал последовательно с положения софт перенатяга с 0-го дюти до 100дюти, дальше тоже самое с чуть бОльшим перенатягом". Какие границы бы стали искать?
спасибо за обстоятельный ответ
судя по графику ВД - даже с падающим бустом мощность растет до отсечки. при том что целевой буст к отсечке даже на 100% дьюти не достигнут.
таким образом, судя по вашему совету, уменьшать прелоад не имеет смысла, верно?
значит немного подтянуть прелоад и искать снова нужное значение дьюти..
в один момент, я полагаю, можно просто достичь того уровня прелоада, когда калитка просто будет открываться на ничтожно небольшой угол и уровень наддува и калитка будут держаться лишь за счет укороченного рабочего хода тяги актуатора, а не 80% дьюти.
что думаете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?