BW EFR7163

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Изготовить трубу по технологии аргоновой сварки - это одно.
Сварить выхлоп, который позволит получить конкретные потребительские характеристики - это другое.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Появился график в США, традиционно - на ЦИФРЫ не смотрите, обратите внимание на Пики по л/с и Нм, правда не понятно, на каком АР это достигнуто...
А так, Пик момента, примерно на тех же оборотах, что и на Болт Оне от Блоуч: 1.5хтр твин (10см) или на 8см сингле... Правда потенциал чуток повыше, у этой турбины и дуть можно поболее, как я понимаю)

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2638080

А как дела с 7163 обстоят в Раше? И какие будут мысли на счёт 3067гтх..? )

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2622327
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мы почти закончили инсталяцию в сток место... правда моторы у нас не 2.5 , а 2.35 ... фото чуть позже..
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
скоро но не туда как у всех)))) как получится покажу.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
через неделю получу еще один кит с интегрированным гейтом, вернее уже получил но пиндосы кое что забыли положить =)
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
чем сложнее, тем интереснее.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подниму вопрос! Кто-нибудь заказал/ждёт/ставит такую? Должна быть "агонь" на фазном 2.5 по идее)
Надеюсь в России любят прогрессивные новинки, а не Кинугавы и прочее древнее Гуано мамонта уровня т518z)))

GTX3067-R.... Что думаете в сравнении с 2867?
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2622327
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

если ты заметил то фото выше и есть из рф
но в данном классе топовый результат в этих размерах колес 68 база компрессора и 60 диаметр турбинного - кинугава лидирует по результатам в РФ по замерам с адекватных стендов.

416 с колес и с 3200 пик момента еще пока в таких размерах не переплюнул ни гаррет ни bw
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Это что за турбина такая? в сток место надеюсь?)))) а то по моему как-то не объективно сравнивать TD06sl + low maunt со всякими гарретами и bw в сток место или даже с разворотом коллектора и поворотом турбины)))

Прихожу к выводу, что в прогрессивных новинках за 60+ тыс. р нет особого смысла если они не могут проехать хотя бы на 20 тыс. км больше чем вышеупомянутые "Кинугавы и прочее древнее Гуамно мамонта" за 30 тыс.р...а если речь идёт об использовании авто на треке с постоянными нагрузками то тем более...лучше на сэкономленные деньги купить второй комплект резины...
 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
согласен полностью, пусть и китай, но этот китай живет подльше как показывает практика.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38


Почти все на гарреттовских картриджах же делается, они беспроблемные... а с дуру можно и йух сломать, хоть там костей и нету.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Турбины летят из за натсройки и только из за настройки когда сопли раздуваем! Ну или не правильно установлена или обкатана! Допустимая температура на самом подшипнике до 150 градусов у Гарретта а там и 200 и 300 бывает! Допустимый наддув на Гарретте до 1,7 бара! На Томее 7760 до 1,3 бара и т.д. Все остальное уже минус ресурс! Допустимая температура ЕГТ до 980 градусов на Гарретте в правильном месте датчик, после турбины + 200 градусов добавляем!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я примерно о том же. Если нет заводского брака,масло подается, охлаждение подается, ее не перегревают и не перекручивают в сопли - все будет в порядке.
Только мне непонятен процесс обкатки турбины, чему там обкатываться то? Подшипнику? или масляным каналам?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

ДАвление увеличивают постепенно! В начале едут в разряжении вообще!
 

want

Новичок
Апр
12
0
Наверное, к бусту нестоит привязывать нагрузку на турбину. Для 1.7 на 3000 оборотов это одна скорость колеса , а для 1.7 на 7000 другая. 1.7 для 2.5 и для 2.0 разные вещи и от кулеров валов тоже наполнение на бусте сильно зависит. Да и сами гарреты разные бывают. Думаю 3076 на 2.0 сток и бусте 1.7 вообще не будет напрягяться.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не ко мне вопрос а к Гарретту! Это у них в документах написано, различий они не указывают, не только по объему ну и виду мотора

Проверься
http://garrettbyhoneywell.com/turbo-fundamentals/turbo-iq-test/

ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ШАРИКОВЫХ ТУРБИН

Фирма GARRETT (производитель турбин, оснащенных подшипниками качения) определила параметры работы своих турбин.
Основные параметры следующие:
- максимальная температура выхлопных газов на входе в турбину - 980 градусов цельсия;
- давление даддува примерно 1,7 бара избытка считается рабочим, всё, что выше - экстремальная работа турбины;
- максимальная температура в узле подшипника качения - 150 градусов цельсия.

http://www.xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn--p1ai/Onas/prichiny-neispravnostei/

Вот по цвету вала или подшипника можно посмотреть температуры и соотвественно настройку!
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

как-то не особо гарреты и bw прям в сток место
вот в сток место, болт-он кинугава td06sl2-20g под сток самку

Посмотреть вложение 90151
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Граффик бы BW настроенной в РФ...