C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
те теперь до упора 1.8 ? Какой расход воздуха при этом ?обновление:
подтянул дьюти на 1,5 мм примерно.
при 0 дьюти наддув в начале составил 22пси с откатом до 20пси а затем с 6200 об поднимается до 24 пси и так держится до отсечки
подтянул дьюти: на раздуве при дьюти 50 - наддув составляет 26 пси и на дьюти 90 к отсечке я могу удержать 25,5 пси.
по всей карте я достиг своей цели. примечательно то, что затягивание дьюти мне дало только 1,5-2 пси.
кому нужен наддув выше - ставьте еще более жесткую пружину.
так на пружинке с 0 дьюти сейчас сколько ?я взял разборный и напихал ему пружин какие под руку попались чтобы было на 1,8-2,2 актуатор
Интересно. В каком размере она будет? Подойдет ли в сток место как 7163?Чутка в тему: Борги снова удивляют
Новый концепт представили на SEMA
http://www.boostedforum.com/Thread-BorgWarner-EFR-Spool-Valve-Technology
8374 со спулом 7163 )))unk:
А зачем им управлять то? система квик спул не нова.. Работает только на сингскролл коллекторе + твинскролл турбина...меня больше интересует каким образом будет осуществляться управление данного актуатора....
А зачем им управлять то? система квик спул не нова.. Работает только на сингскролл коллекторе + твинскролл турбина...
обычно актуатор настроен на 0.4-0.6бар. Дольше дуть в один скролл смысла никакого и нет..
ну если уж совсем приспичит можно и любым бустконтроллером настроить
Точно ссори недоглядел чуток ))по ссылке выше это для твинскролл коллектора, так как там поток с каналов обьединяется в горячке, в старых же системах, блокировался канал в горячке
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?