5
555
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Хранитель написал(а):Evo2 написал(а):KEN написал(а):Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.
Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт
Михаил
Я, канешна, не волшебник, а только учусь, но уже несколько раз сталкивлся с пострадавшими от отгоревших игл градусника крыльчатками.... Кто занком с вопросом, может подскажет, сколько они "ходят", до момента полного отгара ).
З.Ы., в конфе Альпинского тоже натыкался на неоднократынй негативный опыт общения с данным девайсом...
Родной датчик ЕГТ если стоит в аппайпе(ВРХ) ,сгорает(если конечно машина прошита и если не прошита то ездит на плохом бензе )короче она перегорает,я менял 2 раза !! после чего поставил его в даунпайп ,а тюненый датчик егт все время 45 000км стоит и аппайпе и вес впорядке еще 4х товарищей такая же ситуация и пока не одного облома иглы не было!