Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Буду первопроходцем. ETG опять блин

  • Автор темы xeleven
  • Дата начала
5

555

Новичок
Авг
0
0
Хранитель написал(а):
Evo2 написал(а):
KEN написал(а):
Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??

Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.

Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт :)

Михаил

Я, канешна, не волшебник, а только учусь, но уже несколько раз сталкивлся с пострадавшими от отгоревших игл градусника крыльчатками.... Кто занком с вопросом, может подскажет, сколько они "ходят", до момента полного отгара ).

З.Ы., в конфе Альпинского тоже натыкался на неоднократынй негативный опыт общения с данным девайсом...

Родной датчик ЕГТ если стоит в аппайпе(ВРХ) ,сгорает(если конечно машина прошита и если не прошита то ездит на плохом бензе )короче она перегорает,я менял 2 раза !! после чего поставил его в даунпайп ,а тюненый датчик егт все время 45 000км стоит и аппайпе и вес впорядке еще 4х товарищей такая же ситуация и пока не одного облома иглы не было!
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
KEN написал(а):
Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??

Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.

Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт :)

Михаил
Миша ну иногда бывает ВРХ быстрей STI :D
 
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
Похоже, одолел я эту EGT:)

Просто причем, заправился на ТНК (нереклама:) и ниже стала температура 810С на где-то 210 кмч на 6-й передаче вместо прежних 850С. Пробовал до этого разные заправки: и Лукойл, и БиПи и Татнефть, даже соску, разрекламированную Владом - ничего не помогало. Даже свечи менять не пришлось.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...

З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...

З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
Турбине - пофиг, за ЕГТ смотри и маслом.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Prodrive написал(а):
У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...

З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)

Если речь идет о пике - то страшного ничего вроде нет... ну не постоянно же она дует 1,4... я так думаю... или все же 1,4 прям постоянно? тогда многовато ИМХО... но скорее умрет не турбина а двигло :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Flash написал(а):
Prodrive написал(а):
У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...

З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)

Если речь идет о пике - то страшного ничего вроде нет... ну не постоянно же она дует 1,4... я так думаю... или все же 1,4 прям постоянно? тогда многовато ИМХО... но скорее умрет не турбина а двигло :lol:
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Вот это-не есть гуд, по-моему.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Вот это-не есть гуд, по-моему.
Хм, и что делать?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Prodrive написал(а):
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Вот это-не есть гуд, по-моему.
Хм, и что делать?


Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.

ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
MSTiFK8R написал(а):
Prodrive написал(а):
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Вот это-не есть гуд, по-моему.
Хм, и что делать?


Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.

ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?
Понятия не имею, датчик не стоит...
Подумаю на счет буста, есть avcr подойдет?
Сейчас ехал, спецом смотрел, он все-таки откатывает буст (а я уж испугался :) ) на 4500 (1.45), 6000 (1.4), 7000 (1.3), 8000 (1.2).
А такие параметры нормальные?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Понятия не имею, датчик не стоит...
Подумаю на счет буста, есть avcr подойдет?
Сейчас ехал, спецом смотрел, он все-таки откатывает буст (а я уж испугался :) ) на 4500 (1.45), 6000 (1.4), 7000 (1.3), 8000 (1.2).
А такие параметры нормальные?
Это уже лучше, по -крайней мере, у меня похоже, только я не рекомендовал бы "крутить" до 8000, так как мотор стандартный, да и смысл невелик.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
AVCR отличный буст, мне нравится.

То что давление откатывет - гуд.

Но EGT надо смотреть, иначе рискуешь очень всей поршневой
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
MSTiFK8R написал(а):
AVCR отличный буст, мне нравится.

То что давление откатывет - гуд.

Но EGT надо смотреть, иначе рискуешь очень всей поршневой
А этот датчик можно временно поставить?
Или как-то по другому продиагностировать?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Каков тайный смысл крутить до 8000?Там нет момента,он уже кончился полторы тыщи назад,и при 8000 оборотах СТИ едет как GX.8000 нужны на 6-й передаче,когда дальше уже некуда,а максимальная скорость важна.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Prodrive написал(а):
fzr1000 написал(а):
Prodrive написал(а):
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Вот это-не есть гуд, по-моему.
Хм, и что делать?


Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.

ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?

Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
При этом 90%EVO ездят с бустами и все живо...Почему то только Субы от них срыгивают...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
WRX написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
При этом 90%EVO ездят с бустами и все живо...Почему то только Субы от них срыгивают...
Если его нормально настроить, с запасом и кривыми руками в настройки не лазить, то ничего не случится. У моего брата на стишке тоже буст стоит, даже на X-Trailе...и ничего все работает! :)
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Серег !
У буста разные функции. Некоторые им наддув поднимают, некоторые пытаются управлять наддувом, а можно его просто граничивать при установленном выхлопе. Например без буста машина дует 1,7, а с бустом 1,1-1,2 - вот один из вариантов работы буста :wink:
Ну конечно настраивать его надо у человека, который отвечает за свою работу :D По инструкции на японском точно ни чего не получиться :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Yustas написал(а):
Каков тайный смысл крутить до 8000?Там нет момента,он уже кончился полторы тыщи назад,и при 8000 оборотах СТИ едет как GX.8000 нужны на 6-й передаче,когда дальше уже некуда,а максимальная скорость важна.
Конечно нет смысла, это я так, буст смотрел. Переключения обычно между 7000 и 7500.
 
Сверху