Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Буду первопроходцем. ETG опять блин

  • Автор темы xeleven
  • Дата начала
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
Иной раз на 6-й уже на 180 км/ч показывает зарразза 850С и выше. До этого было - помогла замена свечей, а сейчас еще и 5 тык не отъездил, а уже такая фигня.
Подозреваю заправку Татнефти на пути из Домодедова в Москву. Попробую заправиться в обычном месте и потестить.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
xeleven написал(а):
Иной раз на 6-й уже на 180 км/ч показывает зарразза 850С и выше. До этого было - помогла замена свечей, а сейчас еще и 5 тык не отъездил, а уже такая фигня.
Подозреваю заправку Татнефти на пути из Домодедова в Москву. Попробую заправиться в обычном месте и потестить.

Много, у меня выше 810С ни разу не поднимался
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
рекомендую проверенную клубнями заправку на МКАДе около мейджор авто, между Мичурой и Ленинским, там Киришский бензин. Ну и АGIP естессно.
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
После настроек мозгов температура не поднималась выше 800 ни разу при любых скоростях.
 
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
а поподробнее о мозгонастройках

это уже типа тюнинг или все можно в стандарте оставить?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: а поподробнее о мозгонастройках

А у меня до 980(в аппайпе сенсор теперь стоит), но один раз. А так на 920 лампочка установлена. Поршни -ковка правда. Проехал 30 000.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Александров-чел.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
900 и более это уже критические температуры.
Надо прошивать или возвращать "сток". Судя по всему у автора стоит 3" и более (без катов) неизвестного происхождения (то что сказал продавейц что это типа Фуджисуба или Апекси - не считается). Либо ставить выхлоп более мягкий.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
900 и более это уже критические температуры.
Надо прошивать или возвращать "сток". Судя по всему у автора стоит 3" и более (без катов) неизвестного происхождения (то что сказал продавейц что это типа Фуджисуба или Апекси - не считается). Либо ставить выхлоп более мягкий.
Не надо ничего менять, "прошить" нормально 2,5 литра ЭКУТЕКОМ невозможно, мозгов других пока тоже нет. Стоит 3,5,просто труба АPS на ней выбито. 30 000 пробега ничего не говорит? Уже б сгорело все давно. Ребята, давайте не будем соответствовать поговорке: гений -во всем, специалист-ни в чем. Я вот в этом не разбираюсь, но машина ездит и не подводит, ВОТ И СЛАВНЕНЬКО.
Лью, кстати, 95-й, на 98-м с температурой еще лучше.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
fzr1000 написал(а):
Извените, но про вашу машину речь не шла. Если разбираетесь, то нет проблем. А вот если человек поставил выхлоп неизвестный от 3` дюймов и ездит на 900 градусах на 6 передаче на 180 км/ч и незнает что делать .....
PS Кстати, ни кто не говорил про Экутек и про 2,5 литра :wink:
PPS Про мастеров и гениев тем более не понял ....
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
fzr1000 написал(а):
Извените, но про вашу машину речь не шла. Если разбираетесь, то нет проблем. А вот если человек поставил выхлоп неизвестный от 3` дюймов и ездит на 900 градусах на 6 передаче на 180 км/ч и незнает что делать .....
PS Кстати, ни кто не говорил про Экутек и про 2,5 литра :wink:
PPS Про мастеров и гениев тем более не понял ....
Но про температуру 900 написал я, а про выхлоп 3 и т.д. вообще не было ни слова. Я в этих процессах не разбираюсь, о чем и было сказано выше. А так как вы ответили сразу после моего поста, я ответил вам, вот и все. Кстати, стоковый поршень STI совершенно спокойно держит до 920, поверьте опыту или покопайтесь в нете.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
980 это слишком!!! так не может быть на субамоторе
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
Это длилось несколько секунд. Насколько я успел почитать об этом, поршень "плывет" не сразу, ему нужно поработать какое-то время при такой температуре. А 920-для моего мотора нормально, так как я в день часто проезжаю от 200 до 600 км по загороду довольно в быстром режиме.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
на форике при спидометровой скорости 220-240 в течении 10 минут температура была 810(даунпайп)
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
Denis написал(а):
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
980 это слишком!!! так не может быть на субамоторе

У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Balrog написал(а):
555 написал(а):
Denis написал(а):
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
980 это слишком!!! так не может быть на субамоторе

У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:

Ты ж вроде и на прямотоке без прошивки гонял?? У тя вообще какой то супер мотор... Хотя мож и все стайки так могут.... Просто мозг запудрили нам прошивальщики )))
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
У него нитки правильные, вот и шьет.
 
Сверху