5
555
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Хранитель написал(а):Evo2 написал(а):KEN написал(а):Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.
Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт
Михаил
Я, канешна, не волшебник, а только учусь, но уже несколько раз сталкивлся с пострадавшими от отгоревших игл градусника крыльчатками.... Кто занком с вопросом, может подскажет, сколько они "ходят", до момента полного отгара ).
З.Ы., в конфе Альпинского тоже натыкался на неоднократынй негативный опыт общения с данным девайсом...
Миша ну иногда бывает ВРХ быстрей STIEvo2 написал(а):KEN написал(а):Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.
Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт
Михаил
Турбине - пофиг, за ЕГТ смотри и маслом.Prodrive написал(а):У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...
З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
Prodrive написал(а):У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...
З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?Flash написал(а):Prodrive написал(а):У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...
З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
Если речь идет о пике - то страшного ничего вроде нет... ну не постоянно же она дует 1,4... я так думаю... или все же 1,4 прям постоянно? тогда многовато ИМХО... но скорее умрет не турбина а двигло :lol:
Вот это-не есть гуд, по-моему.Prodrive написал(а):Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Хм, и что делать?fzr1000 написал(а):Вот это-не есть гуд, по-моему.Prodrive написал(а):Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Prodrive написал(а):Хм, и что делать?fzr1000 написал(а):Вот это-не есть гуд, по-моему.Prodrive написал(а):Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Понятия не имею, датчик не стоит...MSTiFK8R написал(а):Prodrive написал(а):Хм, и что делать?fzr1000 написал(а):Вот это-не есть гуд, по-моему.Prodrive написал(а):Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.
ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?
Это уже лучше, по -крайней мере, у меня похоже, только я не рекомендовал бы "крутить" до 8000, так как мотор стандартный, да и смысл невелик.Prodrive написал(а):Понятия не имею, датчик не стоит...
Подумаю на счет буста, есть avcr подойдет?
Сейчас ехал, спецом смотрел, он все-таки откатывает буст (а я уж испугался) на 4500 (1.45), 6000 (1.4), 7000 (1.3), 8000 (1.2).
А такие параметры нормальные?
А этот датчик можно временно поставить?MSTiFK8R написал(а):AVCR отличный буст, мне нравится.
То что давление откатывет - гуд.
Но EGT надо смотреть, иначе рискуешь очень всей поршневой
MSTiFK8R написал(а):Prodrive написал(а):Хм, и что делать?fzr1000 написал(а):Вот это-не есть гуд, по-моему.Prodrive написал(а):Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.
ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?
При этом 90%EVO ездят с бустами и все живо...Почему то только Субы от них срыгивают...SergeiSTI написал(а):Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
Если его нормально настроить, с запасом и кривыми руками в настройки не лазить, то ничего не случится. У моего брата на стишке тоже буст стоит, даже на X-Trailе...и ничего все работает!WRX написал(а):При этом 90%EVO ездят с бустами и все живо...Почему то только Субы от них срыгивают...SergeiSTI написал(а):Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
Конечно нет смысла, это я так, буст смотрел. Переключения обычно между 7000 и 7500.Yustas написал(а):Каков тайный смысл крутить до 8000?Там нет момента,он уже кончился полторы тыщи назад,и при 8000 оборотах СТИ едет как GX.8000 нужны на 6-й передаче,когда дальше уже некуда,а максимальная скорость важна.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?