Буду первопроходцем. ETG опять блин

  • Автор темы xeleven
  • Дата начала
5

555

Новичок
Авг
0
0

Родной датчик ЕГТ если стоит в аппайпе(ВРХ) ,сгорает(если конечно машина прошита и если не прошита то ездит на плохом бензе )короче она перегорает,я менял 2 раза !! после чего поставил его в даунпайп ,а тюненый датчик егт все время 45 000км стоит и аппайпе и вес впорядке еще 4х товарищей такая же ситуация и пока не одного облома иглы не было!
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Миша ну иногда бывает ВРХ быстрей STI
 
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
Похоже, одолел я эту EGT

Просто причем, заправился на ТНК (нереклама и ниже стала температура 810С на где-то 210 кмч на 6-й передаче вместо прежних 850С. Пробовал до этого разные заправки: и Лукойл, и БиПи и Татнефть, даже соску, разрекламированную Владом - ничего не помогало. Даже свечи менять не пришлось.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня стишка как с японии пришла, дует 1.2-1.5( в зависимости от бенза). Прошивать ничего не стал, наслушался историй про "удачные" прошивки...
Сейчас прямоток поствил, дует как дула, но раскручиваться шустрее стала.
ИМХО Чем меньше в мозги лазить тем лучше...

З.Ы. А сколько проживет турбина при давлении 1.4?( накатал уже тут 20000)
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Турбине - пофиг, за ЕГТ смотри и маслом.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Если речь идет о пике - то страшного ничего вроде нет... ну не постоянно же она дует 1,4... я так думаю... или все же 1,4 прям постоянно? тогда многовато ИМХО... но скорее умрет не турбина а двигло :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну как сказать, на 1-2 передачах примерно 1.2мах, 3-4-5-6 (с 4500) 1.4-1.5 и держит до отсечки (8200)... Это как, в пике или нет? :?
Кстати на 3й и 4-ой только не давно столько дуть стала, после "выяснения отношений" с поршиком 911 на садовом. Как-раз в отсечку крутились именно 3-я и 4-ая.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Вот это-не есть гуд, по-моему.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Хм, и что делать?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Хотя бы буст купить умный и прописать там кривые соответствующие параметрам нового свободного выпуска.

ЧОт многовато... ЕГТ какой при всем этом богатстве?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Понятия не имею, датчик не стоит...
Подумаю на счет буста, есть avcr подойдет?
Сейчас ехал, спецом смотрел, он все-таки откатывает буст (а я уж испугался ) на 4500 (1.45), 6000 (1.4), 7000 (1.3), 8000 (1.2).
А такие параметры нормальные?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Это уже лучше, по -крайней мере, у меня похоже, только я не рекомендовал бы "крутить" до 8000, так как мотор стандартный, да и смысл невелик.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
AVCR отличный буст, мне нравится.

То что давление откатывет - гуд.

Но EGT надо смотреть, иначе рискуешь очень всей поршневой
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А этот датчик можно временно поставить?
Или как-то по другому продиагностировать?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Каков тайный смысл крутить до 8000?Там нет момента,он уже кончился полторы тыщи назад,и при 8000 оборотах СТИ едет как GX.8000 нужны на 6-й передаче,когда дальше уже некуда,а максимальная скорость важна.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Миша, Бустов умных не бывает, и прописать кривые у нас никто не может в стране. Уже сто раз обсуждали что нет опаснее устройства для турбомашины чем бустконтроллер. Управление двигателем должно осуществляться блоком управления, в соответствии с придуманной инаписанной именно для этого мотора программой, которая учитывает ВСЕ (!!!!!) параметры работы мотора, а не неким универсальным девайсом. Сколько уже моторов испорчено - а мы всё о том же.... :roll:
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
При этом 90%EVO ездят с бустами и все живо...Почему то только Субы от них срыгивают...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если его нормально настроить, с запасом и кривыми руками в настройки не лазить, то ничего не случится. У моего брата на стишке тоже буст стоит, даже на X-Trailе...и ничего все работает!
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Серег !
У буста разные функции. Некоторые им наддув поднимают, некоторые пытаются управлять наддувом, а можно его просто граничивать при установленном выхлопе. Например без буста машина дует 1,7, а с бустом 1,1-1,2 - вот один из вариантов работы буста :wink:
Ну конечно настраивать его надо у человека, который отвечает за свою работу По инструкции на японском точно ни чего не получиться
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Конечно нет смысла, это я так, буст смотрел. Переключения обычно между 7000 и 7500.