Буду первопроходцем. ETG опять блин

  • Автор темы xeleven
  • Дата начала
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
Иной раз на 6-й уже на 180 км/ч показывает зарразза 850С и выше. До этого было - помогла замена свечей, а сейчас еще и 5 тык не отъездил, а уже такая фигня.
Подозреваю заправку Татнефти на пути из Домодедова в Москву. Попробую заправиться в обычном месте и потестить.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Много, у меня выше 810С ни разу не поднимался
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
рекомендую проверенную клубнями заправку на МКАДе около мейджор авто, между Мичурой и Ленинским, там Киришский бензин. Ну и АGIP естессно.
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
После настроек мозгов температура не поднималась выше 800 ни разу при любых скоростях.
 
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
а поподробнее о мозгонастройках

это уже типа тюнинг или все можно в стандарте оставить?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: а поподробнее о мозгонастройках

А у меня до 980(в аппайпе сенсор теперь стоит), но один раз. А так на 920 лампочка установлена. Поршни -ковка правда. Проехал 30 000.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Александров-чел.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
900 и более это уже критические температуры.
Надо прошивать или возвращать "сток". Судя по всему у автора стоит 3" и более (без катов) неизвестного происхождения (то что сказал продавейц что это типа Фуджисуба или Апекси - не считается). Либо ставить выхлоп более мягкий.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Не надо ничего менять, "прошить" нормально 2,5 литра ЭКУТЕКОМ невозможно, мозгов других пока тоже нет. Стоит 3,5,просто труба АPS на ней выбито. 30 000 пробега ничего не говорит? Уже б сгорело все давно. Ребята, давайте не будем соответствовать поговорке: гений -во всем, специалист-ни в чем. Я вот в этом не разбираюсь, но машина ездит и не подводит, ВОТ И СЛАВНЕНЬКО.
Лью, кстати, 95-й, на 98-м с температурой еще лучше.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
fzr1000 написал(а):
Извените, но про вашу машину речь не шла. Если разбираетесь, то нет проблем. А вот если человек поставил выхлоп неизвестный от 3` дюймов и ездит на 900 градусах на 6 передаче на 180 км/ч и незнает что делать .....
PS Кстати, ни кто не говорил про Экутек и про 2,5 литра :wink:
PPS Про мастеров и гениев тем более не понял ....
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Но про температуру 900 написал я, а про выхлоп 3 и т.д. вообще не было ни слова. Я в этих процессах не разбираюсь, о чем и было сказано выше. А так как вы ответили сразу после моего поста, я ответил вам, вот и все. Кстати, стоковый поршень STI совершенно спокойно держит до 920, поверьте опыту или покопайтесь в нете.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
980 это слишком!!! так не может быть на субамоторе
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Это длилось несколько секунд. Насколько я успел почитать об этом, поршень "плывет" не сразу, ему нужно поработать какое-то время при такой температуре. А 920-для моего мотора нормально, так как я в день часто проезжаю от 200 до 600 км по загороду довольно в быстром режиме.
 

Васо

Новичок
Авг
16
0
на форике при спидометровой скорости 220-240 в течении 10 минут температура была 810(даунпайп)
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0

У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Ты ж вроде и на прямотоке без прошивки гонял?? У тя вообще какой то супер мотор... Хотя мож и все стайки так могут.... Просто мозг запудрили нам прошивальщики )))
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
У него нитки правильные, вот и шьет.