X
xeleven
Новичок
- Авг
- 0
- 0
xeleven написал(а):Иной раз на 6-й уже на 180 км/ч показывает зарразза 850С и выше. До этого было - помогла замена свечей, а сейчас еще и 5 тык не отъездил, а уже такая фигня.
Подозреваю заправку Татнефти на пути из Домодедова в Москву. Попробую заправиться в обычном месте и потестить.
Т.е. одобрям? :wink:Yustas написал(а):Александров-чел.
Не надо ничего менять, "прошить" нормально 2,5 литра ЭКУТЕКОМ невозможно, мозгов других пока тоже нет. Стоит 3,5,просто труба АPS на ней выбито. 30 000 пробега ничего не говорит? Уже б сгорело все давно. Ребята, давайте не будем соответствовать поговорке: гений -во всем, специалист-ни в чем. Я вот в этом не разбираюсь, но машина ездит и не подводит, ВОТ И СЛАВНЕНЬКО.Denis написал(а):900 и более это уже критические температуры.
Надо прошивать или возвращать "сток". Судя по всему у автора стоит 3" и более (без катов) неизвестного происхождения (то что сказал продавейц что это типа Фуджисуба или Апекси - не считается). Либо ставить выхлоп более мягкий.
Извените, но про вашу машину речь не шла. Если разбираетесь, то нет проблем. А вот если человек поставил выхлоп неизвестный от 3` дюймов и ездит на 900 градусах на 6 передаче на 180 км/ч и незнает что делать .....fzr1000 написал(а):УУПССС.
Но про температуру 900 написал я, а про выхлоп 3 и т.д. вообще не было ни слова. Я в этих процессах не разбираюсь, о чем и было сказано выше. А так как вы ответили сразу после моего поста, я ответил вам, вот и все. Кстати, стоковый поршень STI совершенно спокойно держит до 920, поверьте опыту или покопайтесь в нете.Denis написал(а):Извените, но про вашу машину речь не шла. Если разбираетесь, то нет проблем. А вот если человек поставил выхлоп неизвестный от 3` дюймов и ездит на 900 градусах на 6 передаче на 180 км/ч и незнает что делать .....fzr1000 написал(а):УУПССС.
PS Кстати, ни кто не говорил про Экутек и про 2,5 литра :wink:
PPS Про мастеров и гениев тем более не понял ....
980 это слишком!!! так не может быть на субамотореDenis написал(а):Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
Это длилось несколько секунд. Насколько я успел почитать об этом, поршень "плывет" не сразу, ему нужно поработать какое-то время при такой температуре. А 920-для моего мотора нормально, так как я в день часто проезжаю от 200 до 600 км по загороду довольно в быстром режиме.Denis написал(а):Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
555 написал(а):980 это слишком!!! так не может быть на субамотореDenis написал(а):Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
Balrog написал(а):555 написал(а):980 это слишком!!! так не может быть на субамотореDenis написал(а):Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?