Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Еще раз говорю ,это дело случая,возможно и упала...C автовоза упала! не иначе =)
Вот 50 тыщ уже проехал, все подвоха жду...
Какого случая?Еще раз говорю ,это дело случая,возможно и упала...
Могу внести пару комментов с точки зрения эксплуатации бензина
Была 335 N54 E92 Автомат ЗП.
О плюсах:
Двухтурбинка
Едет реально с холостых, звукан крутой, расход для такой машины нормальный, город 16.
Чипуется бодро, в том числе и коробка - прошивкой от Альпины
О Минусах
Мудовая система управления наддувом, через Вакуум. Соленоиды делают мозг, от этого Чек выскакивает частенько. Машина стартует с открытых калиток в турбинах и начинает их закрывать вакуумом после 50-60 тысяч, появляется Люфт калиток и все это начинает дребезжать (Rattle - можно погуглить). 80-90к турбины погонят масло.
На 335 ЗП зимой ездить невозможно - там нет блоки, можно в метровую горку не подняться.
На половине машин шестенря приварена к штатному дифу, есть Квайф, но надо резать и варить))))
Бензонасос к 60-70 тысячам начинает шалить регулятором, не разборный замена.
У тебя не пневма?Общее замечание по двум машинам.
ПОДВЕСКА ГРЕМИТ.
Поменяно почти все, она все равно гремит.
На ГТ осталось только стойки и опоры. Под зиму поменяю - посмотрю будет ли приход.
У тебя не пневма?
Бывает.Горизонтная - только сзади, вместо пружин.
На ГТ полноценной не бывает.
Много машин разных приходилось покупать, всегда есть нюансы!!!Какого случая?Премиум бренды уже давно никто за прайс не покупает! У них постоянные скачухи.
Конечно на барабаны особо не скидывают. Но если более менее норм комплектуха, то скидывают хорошо.
Две недели назад ауди А4 отдавали за 1,4 по прайсу она 1,8
Разный режим эксплуатации у 135/335 и у GT сравнивать их ломучесть не очень корректно! GT много меньше по жизни достается))Есть еще один опыт.
535GT с мотором N55 - одна твинскролл турбина + Вальвотроник + 8ми ступ автомат
Парамтетры сходи, чутка момент позже, но коробка все невилирует.
Едет прилично, но более эластичная, езжу на ней спокойно.
Дестких болячек как у n54 я не заметил, менял только соленоид один раз.
Расход в смешанном 14л.
Есть огромный плюс - сзади есть дифф. Зимой на ЗП езжу без проблем.
однозначно е90 надежнее. Но Ф30 современнее, но там уже коробки 8 ступ он не обслуживается, около 100 тыс ходит и все.Друзья,
Изучаю пока теоретически Е90 и F30 в качестве альтернативы STi. Рассматриваю преимущественно дизельные тошнотки 2-х литровые.
Рассматриваю только БУ варианты. Знаний о марке BMW абсолютный 0, не считая посещения музея в Мюнхене несколько лет назад :grin:.
Интернет пестрит рассуждениями о надежности немецких марок, о том, что производители меняют политику и выпускают более ломучие машины нежели ,чем ранее ... Я на двух субах 11 лет (GC и лупатая СТи), так что все эти рассуждения всегда были по боку. Видимо, пришло время проявить интерес.
Так вот вопрос как раз в надежности при рассмотрении БУ варината трешки. Е90 "лучше"? F30 "хуже"?
Есть опыт эксплуатации этих автомобилей?
Внешне F30 мне нравится больше.
Поделитесь опытом, отговорите, если это вообще не правильное направление мыслей, имею в виду трешки с полным приводом.
Сумбурно все, если че - конкретизирую вопрос.
Спасибо всем.
Теперь уже еще раз могу подтвердить, F30- вата пздц!!!!е90 надежнее и крепче. Технологически ясное дело проще...
Едет 2.0 дизель чипованый ну очень круто, не говоря уже о 3.0 дизель.
Болячки все известны все лечится. Моторы лучше брать с буквой М а не N.
ф30 вата, когда на ней в аварию попадаешь)))) Морда как крекер рассыпается, конечно она еще стала лучше гасить ударную нагрузку, но бюджет тоже стала гасить после этогоТеперь уже еще раз могу подтвердить, F30- вата пздц!!!!
Она и на дороге вата...пластик в салоне говно и еще много минусов..( Но внешне красиво и современно!ф30 вата, когда на ней в аварию попадаешь)))) Морда как крекер рассыпается, конечно она еще стала лучше гасить ударную нагрузку, но бюджет тоже стала гасить после этого
Она и на дороге вата...пластик в салоне говно и еще много минусов..( Но внешне красиво и современно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?