Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW E90 vs F30. Вопрос надежности

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Осенью-зимой отдавали БМВ ниже маржи, компенсировало БМР.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Самое классное покупать когда БМВ с Ауди и Мерсом письками мерюются по объёмам продаж, тогда вагонами отгружают за любую цену, лишь бы взяли)))) Помню года 2 назад между осенью и НГ Х5 взяли под такой шумок со скидосом за лям)
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Еще раз говорю ,это дело случая,возможно и упала...
Какого случая?:) Премиум бренды уже давно никто за прайс не покупает! У них постоянные скачухи.
Конечно на барабаны особо не скидывают. Но если более менее норм комплектуха, то скидывают хорошо.
Две недели назад ауди А4 отдавали за 1,4 по прайсу она 1,8
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Могу внести пару комментов с точки зрения эксплуатации бензина :)

Была 335 N54 E92 Автомат ЗП.
О плюсах:
Двухтурбинка
Едет реально с холостых, звукан крутой, расход для такой машины нормальный, город 16.
Чипуется бодро, в том числе и коробка - прошивкой от Альпины

О Минусах
Мудовая система управления наддувом, через Вакуум. Соленоиды делают мозг, от этого Чек выскакивает частенько. Машина стартует с открытых калиток в турбинах и начинает их закрывать вакуумом после 50-60 тысяч, появляется Люфт калиток и все это начинает дребезжать (Rattle - можно погуглить). 80-90к турбины погонят масло.
На 335 ЗП зимой ездить невозможно - там нет блоки, можно в метровую горку не подняться.
На половине машин шестенря приварена к штатному дифу, есть Квайф, но надо резать и варить :)))))
Бензонасос к 60-70 тысячам начинает шалить регулятором, не разборный замена.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Могу внести пару комментов с точки зрения эксплуатации бензина :)

Была 335 N54 E92 Автомат ЗП.
О плюсах:
Двухтурбинка
Едет реально с холостых, звукан крутой, расход для такой машины нормальный, город 16.
Чипуется бодро, в том числе и коробка - прошивкой от Альпины

О Минусах
Мудовая система управления наддувом, через Вакуум. Соленоиды делают мозг, от этого Чек выскакивает частенько. Машина стартует с открытых калиток в турбинах и начинает их закрывать вакуумом после 50-60 тысяч, появляется Люфт калиток и все это начинает дребезжать (Rattle - можно погуглить). 80-90к турбины погонят масло.
На 335 ЗП зимой ездить невозможно - там нет блоки, можно в метровую горку не подняться.
На половине машин шестенря приварена к штатному дифу, есть Квайф, но надо резать и варить :)))))
Бензонасос к 60-70 тысячам начинает шалить регулятором, не разборный замена.

Имел более злой опыт на 135.... Летом нужны яйца, в дождь чопик, зимой Нива
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Есть еще один опыт.

535GT с мотором N55 - одна твинскролл турбина + Вальвотроник + 8ми ступ автомат
Парамтетры сходи, чутка момент позже, но коробка все невилирует.

Едет прилично, но более эластичная, езжу на ней спокойно.
Дестких болячек как у n54 я не заметил, менял только соленоид один раз.

Расход в смешанном 14л.

Есть огромный плюс - сзади есть дифф. Зимой на ЗП езжу без проблем.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Общее замечание по двум машинам.
ПОДВЕСКА ГРЕМИТ.
Поменяно почти все, она все равно гремит.
На ГТ осталось только стойки и опоры. Под зиму поменяю - посмотрю будет ли приход.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Общее замечание по двум машинам.
ПОДВЕСКА ГРЕМИТ.
Поменяно почти все, она все равно гремит.
На ГТ осталось только стойки и опоры. Под зиму поменяю - посмотрю будет ли приход.
У тебя не пневма?
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
Спасибо всем за комментарии и советы!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Какого случая?:) Премиум бренды уже давно никто за прайс не покупает! У них постоянные скачухи.
Конечно на барабаны особо не скидывают. Но если более менее норм комплектуха, то скидывают хорошо.
Две недели назад ауди А4 отдавали за 1,4 по прайсу она 1,8
Много машин разных приходилось покупать, всегда есть нюансы!!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Есть еще один опыт.

535GT с мотором N55 - одна твинскролл турбина + Вальвотроник + 8ми ступ автомат
Парамтетры сходи, чутка момент позже, но коробка все невилирует.

Едет прилично, но более эластичная, езжу на ней спокойно.
Дестких болячек как у n54 я не заметил, менял только соленоид один раз.

Расход в смешанном 14л.

Есть огромный плюс - сзади есть дифф. Зимой на ЗП езжу без проблем.
Разный режим эксплуатации у 135/335 и у GT сравнивать их ломучесть не очень корректно! GT много меньше по жизни достается))
 
testorossa

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Друзья,

Изучаю пока теоретически Е90 и F30 в качестве альтернативы STi. Рассматриваю преимущественно дизельные тошнотки 2-х литровые.
Рассматриваю только БУ варианты. Знаний о марке BMW абсолютный 0, не считая посещения музея в Мюнхене несколько лет назад :grin:.

Интернет пестрит рассуждениями о надежности немецких марок, о том, что производители меняют политику и выпускают более ломучие машины нежели ,чем ранее ... Я на двух субах 11 лет (GC и лупатая СТи), так что все эти рассуждения всегда были по боку. Видимо, пришло время проявить интерес.

Так вот вопрос как раз в надежности при рассмотрении БУ варината трешки. Е90 "лучше"? F30 "хуже"?
Есть опыт эксплуатации этих автомобилей?

Внешне F30 мне нравится больше.

Поделитесь опытом, отговорите, если это вообще не правильное направление мыслей, имею в виду трешки с полным приводом.

Сумбурно все, если че - конкретизирую вопрос.

Спасибо всем.
однозначно е90 надежнее. Но Ф30 современнее, но там уже коробки 8 ступ он не обслуживается, около 100 тыс ходит и все.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
е90 надежнее и крепче. Технологически ясное дело проще...
Едет 2.0 дизель чипованый ну очень круто, не говоря уже о 3.0 дизель.
Болячки все известны все лечится. Моторы лучше брать с буквой М а не N.
Теперь уже еще раз могу подтвердить, F30- вата пздц!!!!
 
testorossa

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Теперь уже еще раз могу подтвердить, F30- вата пздц!!!!
ф30 вата, когда на ней в аварию попадаешь)))) Морда как крекер рассыпается, конечно она еще стала лучше гасить ударную нагрузку, но бюджет тоже стала гасить после этого
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
ф30 вата, когда на ней в аварию попадаешь)))) Морда как крекер рассыпается, конечно она еще стала лучше гасить ударную нагрузку, но бюджет тоже стала гасить после этого
Она и на дороге вата...пластик в салоне говно и еще много минусов..( Но внешне красиво и современно!
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Она и на дороге вата...пластик в салоне говно и еще много минусов..( Но внешне красиво и современно!

ХЗ, пластик и салон там вполне нормальный. По салону мне беха нравится в разы больше чем а4 и даже новый С класс, про старый вообще молчу.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Извините, особо не читал что написано выше. Но е90 супер машина 335xi 2008 год. Езжу каждый день как авто-поповоз 5й год уже, из ремонта только помпа, проводка подвела 1 раз и амортизаторы, остальное только расходники, сейчас пробег 110,000км из них тысяч 50 на конфиге в 400 сил и 600нм (стенд и настройка Капральчик), всего я проехал на ней пока 70,000км. По поводу полного привода, не вижу в нем ничего особенного, купил то, что было достойное на тот момент в продаже, впринципе лучше бы на заднем купил, у меня было 4 бмв, 3 из них на заднем приводе, никаких неудобств, а только фан в снегопад (чисто мое мнение, что зимой субару в 10000000 раз быстрее, но намного скучнее чем зп бмв). Расход около 16литров. С готовыми чипами типа bms jb4 revo и тп, лучше не покупать и не связываться с ними, тк у них расход больше НАМНОГО и еду они хуже, тоже НАМНОГО.
Сейчас уже год занят поисками замены, ничего найти не могу, на ум приходит только бмв, на этот раз наверно задний привод 335 f30 (сделать такойже чип и выхлоп, но с более быстрой коробкой), либо 550 ф10, больше ничего придумать не могу))))
А и еще, миф, что бмв и субару жрут масло, у меня 2 субы wrx и specC, ни в одну не доливаю, 335 тоже не жрет, более того е39 540 с пробегом 350к (вроде без переборок), тоже не жрала у меня масло, все машины на мотюле, пробег wrx 260 тысяч, 170 после переборки, исходя из этого, я пришел к выводу, что хороший мотор масло жрать не должен, при этом может валить достойно, по сравнению с 335 сток STI едет очень вяло, да и еще очень много спортивных машин едут медленей и ломаются чаще, Из того кого уверенно объезжаю по прямой на киве: Aston Martin (хз модель, не разбираюсь), сток evo/sti, octavia/golf R stage 2, 335 на jb4, M3 сток любого поколения кроме f30, восьмерка на дросселях без салона, м5 е39. Кто чучуть быстрее это м5 ф10, Continental GT (вроде безкат), больше нискем не ездил).

P.S. даже через 5 лет езды, управляемость полноприводной бмв на снегу остается для меня загадкой, на заднем ,особенно, с блокировкой все четко)
Посмотреть вложение 106700
График 335
Посмотреть вложение 106701
 
Последнее редактирование:
Сверху