Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW E90 vs F30. Вопрос надежности

Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Извините, особо не читал что написано выше. Но е90 супер машина 335xi 2008 год. Езжу каждый день как авто-поповоз 5й год уже, из ремонта только помпа, проводка подвела 1 раз и амортизаторы, остальное только расходники, сейчас пробег 110,000км из них тысяч 50 на конфиге в 400 сил и 600нм (стенд и настройка Капральчик), всего я проехал на ней пока 70,000км. По поводу полного привода, не вижу в нем ничего особенного, купил то, что было достойное на тот момент в продаже, впринципе лучше бы на заднем купил, у меня было 4 бмв, 3 из них на заднем приводе, никаких неудобств, а только фан в снегопад (чисто мое мнение, что зимой субару в 10000000 раз быстрее, но намного скучнее чем зп бмв). Расход около 16литров. С готовыми чипами типа bms jb4 revo и тп, лучше не покупать и не связываться с ними, тк у них расход больше НАМНОГО и еду они хуже, тоже НАМНОГО.
Сейчас уже год занят поисками замены, ничего найти не могу, на ум приходит только бмв, на этот раз наверно задний привод 335 f30 (сделать такойже чип и выхлоп, но с более быстрой коробкой), либо 550 ф10, больше ничего придумать не могу))))
А и еще, миф, что бмв и субару жрут масло, у меня 2 субы wrx и specC, ни в одну не доливаю, 335 тоже не жрет, более того е39 540 с пробегом 350к (вроде без переборок), тоже не жрала у меня масло, все машины на мотюле, пробег wrx 260 тысяч, 170 после переборки, исходя из этого, я пришел к выводу, что хороший мотор масло жрать не должен, при этом может валить достойно, по сравнению с 335 сток STI едет очень вяло, да и еще очень много спортивных машин едут медленей и ломаются чаще, Из того кого уверенно объезжаю по прямой на киве: Aston Martin (хз модель, не разбираюсь), сток evo/sti, octavia/golf R stage 2, 335 на jb4, M3 сток любого поколения кроме f30, восьмерка на дросселях без салона, м5 е39. Кто чучуть быстрее это м5 ф10, Continental GT (вроде безкат), больше нискем не ездил).

P.S. даже через 5 лет езды, управляемость полноприводной бмв на снегу остается для меня загадкой, на заднем ,особенно, с блокировкой все четко)
Посмотреть вложение 106700
График 335
Посмотреть вложение 106701

График шикарный!
Машин очень хороший. Если изначально найти живой.
Сам свою недавно прошил, едет очень не плохо. На стэнд бы ещё заехать, да померить сколько сняли.
Квотер едет 14 - 14.3
Дальше наверное только m3 или 911
 
testorossa

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Она и на дороге вата...пластик в салоне говно и еще много минусов..( Но внешне красиво и современно!
Все производители сейчас стараются сделать красивую обертку, чтобы ее быстрей покупали. Раньше новые модели испытывали на дороге на разных континентах- в жару в Африке, в холоде Канаде, Алеске и так далее, наматывали по 1 млн км., и не дай бог где-нибудь скрип или трещинка на коже, сразу дорабатывали и снова гоняли, в музеи Мерседеса видел даже специальную машину, которая имитировала 5-ю точку человека и садилась около 1 млн. раз на сидения, чтобы хотя-бы как-то спрогнозировать износ кожи, сейчас никто никаких тестов не делает. Рынок уже поделен, в головах покупателей заложена или еще активно закладывается мысль о том, что автомобиль нужно менять раз в 2 года. Тест надежности мотора и материалов делают на компьютере, собрали пробный мотор и коробку, погоняли на стенде и запустили в серию, а все остальное меняют по гарантии, так в разы дешевле, чем долгие тесты. Самое главное быстрый запуск новой модели, максимально дешевая себестоимость продукции при неизменной стоимости товара. Дешевела ли хоть одна модель автомобиля? Нет. Только дорожала, а все кто покупал в последние 5 лет машины, заметили упадок качества в новых автомобилях, зачастую не пригодные к ремонты узлы и агрегаты, нет во многих случаях ремонтных размеров поршней и колец, вкладышей. Коробки на BMW Ф сериях под кодом 8HP**** и далее свой код в зависимости от модели, не имеют регламента по замене масла, в любой тех документации, они указывают объемы масла в двигателе, системе охлаждения, кондиционера, тормозной жидкости, а напротив коробки написано на весь срок службы- а срок службы это гарантия, а это всего 2 года. Настройщики подтвердят мои слова, Коробка на Х5М или Х6М 6HP, по торк лимитрам имела ограничения 860 НМ, далее ты этот предел подвигаешь программно и надуваешь мотор, нынешняя коробка 8HP на новом X5М или Х6М имеет ограничения 650 Нм, могу ошибиться в цифрах в пределе 50 нм. на новых коробках нет запаса прочности вообще. Она дай бог до гарантии доживет, ни о каком stage 1 и речи не может быть. Понимаю, что долго читали, просто наболело.
 
Последнее редактирование:
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
График шикарный!
Машин очень хороший. Если изначально найти живой.
Сам свою недавно прошил, едет очень не плохо. На стэнд бы ещё заехать, да померить сколько сняли.
Квотер едет 14 - 14.3
Дальше наверное только m3 или 911

какая машина едет у вас 14.-14.3 квотер? Шитая 335?
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
какая машина едет у вас 14.-14.3 квотер? Шитая 335?
Шитая, без сажевого фильтра и удаленным егр 330 xd
Testorossa вашим словам и добавить нечего, увы так и есть...
 
Последнее редактирование:
testorossa

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Шитая, без сажевого фильтра и удаленным егр 330 xd
Testorossa вашим словам и добавить нечего, увы так и есть...
Вот и я с сожалением смотрю дальше и перспектив для себя не вижу, поэтому ПАРНИ, ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СВОИ СУБЫ И ЭВО, ИХ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ У КОТОРЫХ БЫЛИ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ- НАДЕЖНОСТЬ, ФАН, АЗАРТ И ДРАЙВ. И ПО ВЕНАМ У НИХ ЯВНО БЕЖАЛ БЕНЗИН !!!!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Все производители сейчас стараются сделать красивую обертку, чтобы ее быстрей покупали. Раньше новые модели испытывали на дороге на разных континентах- в жару в Африке, в холоде Канаде, Алеске и так далее, наматывали по 1 млн км., и не дай бог где-нибудь скрип или трещинка на коже, сразу дорабатывали и снова гоняли, в музеи Мерседеса видел даже специальную машину, которая имитировала 5-ю точку человека и садилась около 1 млн. раз на сидения, чтобы хотя-бы как-то спрогнозировать износ кожи, сейчас никто никаких тестов не делает. Рынок уже поделен, в головах покупателей заложена или еще активно закладывается мысль о том, что автомобиль нужно менять раз в 2 года. Тест надежности мотора и материалов делают на компьютере, собрали пробный мотор и коробку, погоняли на стенде и запустили в серию, а все остальное меняют по гарантии, так в разы дешевле, чем долгие тесты. Самое главное быстрый запуск новой модели, максимально дешевая себестоимость продукции при неизменной стоимости товара. Дешевела ли хоть одна модель автомобиля? Нет. Только дорожала, а все кто покупал в последние 5 лет машины, заметили упадок качества в новых автомобилях, зачастую не пригодные к ремонты узлы и агрегаты, нет во многих случаях ремонтных размеров поршней и колец, вкладышей. Коробки на BMW Ф сериях под кодом 8HP**** и далее свой код в зависимости от модели, не имеют регламента по замене масла, в любой тех документации, они указывают объемы масла в двигателе, системе охлаждения, кондиционера, тормозной жидкости, а напротив коробки написано на весь срок службы- а срок службы это гарантия, а это всего 2 года. Настройщики подтвердят мои слова, Коробка на Х5М или Х6М 6HP, по торк лимитрам имела ограничения 860 НМ, далее ты этот предел подвигаешь программно и надуваешь мотор, нынешняя коробка 8HP на новом X5М или Х6М имеет ограничения 650 Нм, могу ошибиться в цифрах в пределе 50 нм. на новых коробках нет запаса прочности вообще. Она дай бог до гарантии доживет, ни о каком stage 1 и речи не может быть. Понимаю, что долго читали, просто наболело.
Именно так , золотые слова! Что дальше будет вообще не ясно. Презервативы одноразовые а не машины.
 
S

san4es789

Новичок
Май
0
0
Друзья,

Изучаю пока теоретически Е90 и F30 в качестве альтернативы STi. Рассматриваю преимущественно дизельные тошнотки 2-х литровые.
Рассматриваю только БУ варианты. Знаний о марке BMW абсолютный 0, не считая посещения музея в Мюнхене несколько лет назад :grin:.

Интернет пестрит рассуждениями о надежности немецких марок, о том, что производители меняют политику и выпускают более ломучие машины нежели ,чем ранее ... Я на двух субах 11 лет (GC и лупатая СТи), так что все эти рассуждения всегда были по боку. Видимо, пришло время проявить интерес.

Так вот вопрос как раз в надежности при рассмотрении БУ варината трешки. Е90 "лучше"? F30 "хуже"?
Есть опыт эксплуатации этих автомобилей?

Внешне F30 мне нравится больше.

Поделитесь опытом, отговорите, если это вообще не правильное направление мыслей, имею в виду трешки с полным приводом.

Сумбурно все, если че - конкретизирую вопрос.

Спасибо всем.

Могу дать объективную обратную связь .
Ездил на Е60 525 и 520 , затем пересел в Е90 и былотакое чувство ,что сел в Жигули – в последствии поменял ее на STi 2005 ;) и счастлив .
Если рассматривать а/м до 800 , то лучше выбрать Е60дизельную в хорошей к-ции , машина если попадется удачная , то будет радоватькачеством материалов в салоне , отменной управляемостью шумоизоляцией, акасательно сервиса и качества в эту машину заложен производителем куда большейресурс чем в туже тройку.
Тройка по сравнению с пятеркой , как я уже выразился простожигули , причем очень низкие и неудобные . Садишься и едешь попой по асфальту ,(заранее извиняюсь перед любителями стенса – сам люблю , но со стороны) . Салонтройки до ужаса тесный , в нем ничего нету, багажник маленький , подвеска жесткая – вобщем я всеми руками за Е60 , стоит просто прокатиться и все станет понятно .
По кузову F30– его можно брать с пробегом до 100 тыс. желательно если есть друзья в trade-in у дилера таммашину возьмут по интересной цене и она тебе достанется на выгодных условиях .
НО , недавно как раз приятель такую отхватил за 900 спробегом 86 000км 2.0 дизель и признаюсь после поездки за рулем я вообщене почувствовал разницы от Е90 кроме кучи другого пластика на торпеде и сгрустью начал вспоминать Е60 и как в ней круто в комфортных сидениях!
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Вот и я с сожалением смотрю дальше и перспектив для себя не вижу, поэтому ПАРНИ, ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СВОИ СУБЫ И ЭВО, ИХ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ У КОТОРЫХ БЫЛИ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ- НАДЕЖНОСТЬ, ФАН, АЗАРТ И ДРАЙВ. И ПО ВЕНАМ У НИХ ЯВНО БЕЖАЛ БЕНЗИН !!!!

>надежность
>субы и эво
>надежность

...
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Могу дать объективную обратную связь .
Ездил на Е60 525 и 520 , затем пересел в Е90 и былотакое чувство ,что сел в Жигули – в последствии поменял ее на STi 2005 ;) и счастлив .
Если рассматривать а/м до 800 , то лучше выбрать Е60дизельную в хорошей к-ции , машина если попадется удачная , то будет радоватькачеством материалов в салоне , отменной управляемостью шумоизоляцией, акасательно сервиса и качества в эту машину заложен производителем куда большейресурс чем в туже тройку.
Тройка по сравнению с пятеркой , как я уже выразился простожигули , причем очень низкие и неудобные . Садишься и едешь попой по асфальту ,(заранее извиняюсь перед любителями стенса – сам люблю , но со стороны) . Салонтройки до ужаса тесный , в нем ничего нету, багажник маленький , подвеска жесткая – вобщем я всеми руками за Е60 , стоит просто прокатиться и все станет понятно .
По кузову F30– его можно брать с пробегом до 100 тыс. желательно если есть друзья в trade-inу дилера таммашину возьмут по интересной цене и она тебе достанется на выгодных условиях .
НО , недавно как раз приятель такую отхватил за 900 спробегом 86 000км 2.0 дизель и признаюсь после поездки за рулем я вообщене почувствовал разницы от Е90 кроме кучи другого пластика на торпеде и сгрустью начал вспоминать Е60 и как в ней круто в комфортных сидениях!

Прям какой то фанат е60)))))

е90 в нормальной комплектации - тот же нормальный салон, хорошие сиденья, хороший мягкий пластик.. Разница в жесткости подвески это да, но зато тройка рулится просто сказочно, а е60 уже баржа, хотя всё равно бмв!

Касательно сравнения е90 и f30..
Плюсы е90:
- качество материалов в салоне
- тормоза
- подвеска

плюсы f30:
- дизайн
- салон просторнее
- коробка

Сам ездил и на е60, и на е90, и на f30.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Прям какой то фанат е60)))))

е90 в нормальной комплектации - тот же нормальный салон, хорошие сиденья, хороший мягкий пластик.. Разница в жесткости подвески это да, но зато тройка рулится просто сказочно, а е60 уже баржа, хотя всё равно бмв!

Касательно сравнения е90 и f30..
Плюсы е90:
- качество материалов в салоне
- тормоза
- подвеска

плюсы f30:
- дизайн
- салон просторнее
- коробка

Сам ездил и на е60, и на е90, и на f30.
Плюс много! Особенно про подвеску!
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
катаю ф30, 328, немка, лакшери на рыжей коже, салон дорого-богато, музыка нравится как играет(сабы есть) расход 10 литров средний(стараюсь обнулять одометр 2000руб=53 литра=500-550 км), на дороге уважают больше чем на старом прадике)))
Из минусов кожзам, сидуха водительская треснула сбоку, у кориша новая 3гт, тож самое с сидухой. ранфлэт очень скользкий на мокром асфальте, мотор на холостых потряхивает. очень широкий диапазон по регулировки посадки за рулем(езжу лежа) . на новой ленинградке не нашел ограничитель на 250 км/ч. в целом машиной очень доволен. дизель не рассматривал из за заморочек с качеством топлива и на мой взгляд бмв должна быть бензиновая.
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
Пересел на F30 335ix (2014) после Forester 2.5XT 2007 на VF48.
Все хорошо кроме энергоемкости подвески. Не хватает ей хода на наших хренових дорогах. Приходится ездить очень осторожно.
Квотер едет в районе 13,8сек (с холостых). Сток + родная (лайтовая) прошивка от BMW.

Посмотреть вложение 109720

Посмотреть вложение 109721
 
Последнее редактирование:
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Пересел на F30 335ix (2014) после Forester 2.5XT 2007 на VF48.
Все хорошо кроме энергоемкости подвески. Не хватает ей хода на наших хренових дорогах. Приходится ездить очень осторожно.
Квотер едет в районе 13,8сек (с холостых). Сток + родная (лайтовая) прошивка от BMW.

Посмотреть вложение 109720

Посмотреть вложение 109721
А что за монитор вместо левого центрального воздуховода?
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
Я знал что только субаристы по достоинству оценят этот приборчик)
В Форике стояла грядка дефи, а здесь все на одном экране. Что хорошо в BMW, все датчики уже с завода стоят в машине. Приборчик просто подключается к can шине и вивидоть инфу с ecu.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Я знал что только субаристы по достоинству оценят этот приборчик)
В Форике стояла грядка дефи, а здесь все на одном экране. Что хорошо в BMW, все датчики уже с завода стоят в машине. Приборчик просто подключается к can шине и вивидоть инфу с ecu.

ссылочку дай пожалуйста на магазин или сайт производителя.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я знал что только субаристы по достоинству оценят этот приборчик)
В Форике стояла грядка дефи, а здесь все на одном экране. Что хорошо в BMW, все датчики уже с завода стоят в машине. Приборчик просто подключается к can шине и вивидоть инфу с ecu.
Чем это тогда отличается от програмки на телефоне? Оно через OBD-разъем что ли подлючается? Это значит - тормоза, разрывы (имеются в виду показания данных), что смысл этого приборчика уничтожает по большому счету... Ну и насколько он точно показывает, тоже остаётся вопрос открытым, смартфон через OBDпо крайней мере ту же температуру масла что-то у меня не мог угадать...

В общем, картинка красивая, а как оно на практике - вопрос открытый... есть кто-нибудь, кто пробовал и сравнивал с теми же defi?..


Так-то все нужные датчики есть во всех современных машинах... просто их показания на приборку никуда не выводят...
 
Сверху