Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW E90 vs F30. Вопрос надежности

F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Говорю как владелец 320д F30 задний привод. Брал в марте 2013, за 1270 (цена по прайсу была 1650)

Проехал 50к, проблем не было. У 2.0д есть болезнь с цепью- начинает шоркать, надо менять по гарантии.Меня пока избежало.

Сейчас бы брал. 320i. За 30 000р чипуется в 328i, и вы за 1250 ( а именно за столько можно сейчас сторговать новую 320I) получаете 245 сил на заднем приводе.

Если смотреть полный - то я за ауди А4 (беру сейчас жене)
На них скидки около 600к сейчас, за 1450 можно кватровую отхватить , которая стоила более 2 лямов.
Там на чипе уже близко к 300 силам можно снять.

А дизеля не шьются пока к сожалению, и очень грустно с ним на 184 лс.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
брал как-то в салоне BMW320D/A 184 сил. 11год х-драйв ...
катал на ней два дня очень всё нравилось
Красотка , автомат там сказка высреливает моменально , отстрела - подхвата турбо дизеля очень хватало ! катит бэха конечно красиво,остро
но наверняка не любит плохие дароги....
предлагали за форик маловасто а так бы взял...
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Говорю как владелец 320д F30 задний привод. Брал в марте 2013, за 1270 (цена по прайсу была 1650)

Проехал 50к, проблем не было. У 2.0д есть болезнь с цепью- начинает шоркать, надо менять по гарантии.Меня пока избежало.

Сейчас бы брал. 320i. За 30 000р чипуется в 328i, и вы за 1250 ( а именно за столько можно сейчас сторговать новую 320I) получаете 245 сил на заднем приводе.

Если смотреть полный - то я за ауди А4 (беру сейчас жене)
На них скидки около 600к сейчас, за 1450 можно кватровую отхватить , которая стоила более 2 лямов.
Там на чипе уже близко к 300 силам можно снять.

А дизеля не шьются пока к сожалению, и очень грустно с ним на 184 лс.

Все там шьется, у официалов есть Perfomance Package Kit, хотя по мне нафиг не нужно, не та это машина.

Юзаю 320D f30 в качестве повседневного шустрого овоща. Великолепный тачан, на М подвеске отлично рулится, очень экономичная по трассе 4 литра, в городе 6. Реально начинаешь забывать когда в последний раз заправлялся. Тяга с низов супер, что в городе очень удобно.
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
ПП или ЗП?

зы
уже на драйве нашел )
ЗП )
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Все там шьется, у официалов есть Perfomance Package Kit, хотя по мне нафиг не нужно, не та это машина.

Юзаю 320D f30 в качестве повседневного шустрого овоща. Великолепный тачан, на М подвеске отлично рулится, очень экономичная по трассе 4 литра, в городе 6. Реально начинаешь забывать когда в последний раз заправлялся. Тяга с низов супер, что в городе очень удобно.


И что там шьется? Стоит 70к, прибавляет 16 сил, офигеть приход.
Смотря с чего пересаживаться наверно, после лисы на чвн вообще не едет. Я просто катал обе машины, и владею дизелем, о чем жалею.
у меня в городе 9 ест, по трассе 6, не знаю как сильнее экономить.
катните 328 на тест драйве, вот она хоть чуть чуть едет.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
И что там шьется? Стоит 70к, прибавляет 16 сил, офигеть приход.
Смотря с чего пересаживаться наверно, после лисы на чвн вообще не едет. Я просто катал обе машины, и владею дизелем, о чем жалею.
у меня в городе 9 ест, по трассе 6, не знаю как сильнее экономить.
катните 328 на тест драйве, вот она хоть чуть чуть едет.
Катни 330d, а лучше 335d, про лису даже не вспомнишь))
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Катни 330d, а лучше 335d, про лису даже не вспомнишь))

335 - да, 330 - нет. Для меня проблема дизельных моторов в том, что от них драйва нет, сел и как товарняк начал разгоняться, никакого дикого прихода после 3000.. А так да, с точки зрения здравого смысла 330д и 335д это четкие авто.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
И что там шьется? Стоит 70к, прибавляет 16 сил, офигеть приход.
Смотря с чего пересаживаться наверно, после лисы на чвн вообще не едет. Я просто катал обе машины, и владею дизелем, о чем жалею.
у меня в городе 9 ест, по трассе 6, не знаю как сильнее экономить.
катните 328 на тест драйве, вот она хоть чуть чуть едет.

Ну надо адекватно понимать что за машину ты покупаешь это ж не гонка, а овощ, там ясно ж написано в - 184 лошади 7.4 до сотни) я пересел на нее с коня чвн, это просто разные машины. Тоже катал обе машины, дизель понравился намного больше, гораздо интереснее едет и намного интереснее тяга с низов, изначально переплатил за дизель именно поэтому, а не из за того что меньше жрет. Хер знает как надо ездить что бы она жрала 9, при том что ни одна суба от меня в городе смыться не смогла (в городе вообще лошади большого значения не имеют) больше чем 7.1 расход не поднимался, всегда включен климат и у машины 19 колеса (обнуляю каждую заправку - примерно раз в 700 км)
328 тоже катал, классная машина.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
335 - да, 330 - нет. Для меня проблема дизельных моторов в том, что от них драйва нет, сел и как товарняк начал разгоняться, никакого дикого прихода после 3000.. А так да, с точки зрения здравого смысла 330д и 335д это четкие авто.
Исключительно вопрос эластичности, мотора по факту воткни 35 гаррет, там и до 5000 тыщ тишина будет ) зато потом катапульта ) если драйв для тебя в этом заключаеться) если ты живешь в роллами на киевке и драгрейсингом это конечно клево ) только в городе если ты не воткнул нужную передачу тебя чуть ли матизы щенить будут )
что бы понять о чем я говорю посмотрите здесь с 6:42
http://smotri.com/video/view/?id=v68976cb5d
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Говорю как владелец 320д F30 задний привод. Брал в марте 2013, за 1270 (цена по прайсу была 1650)

Проехал 50к, проблем не было. У 2.0д есть болезнь с цепью- начинает шоркать, надо менять по гарантии.Меня пока избежало.

Сейчас бы брал. 320i. За 30 000р чипуется в 328i, и вы за 1250 ( а именно за столько можно сейчас сторговать новую 320I) получаете 245 сил на заднем приводе.

Это вы так торговаться умеете или менеджеры сами идут на такой демпинг?

Мне таких скидосов не обещали, правда и модель смотрел другую-посерьезнее и мощнее. Но все равно скидкой в 300-400 т и не пахло.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Это вы так торговаться умеете или менеджеры сами идут на такой демпинг?

Мне таких скидосов не обещали, правда и модель смотрел другую-посерьезнее и мощнее. Но все равно скидкой в 300-400 т и не пахло.
Если брать под новый год и торговаться сразу со всеми салонами Москвы, то это вполне реально. Кто то да выстрелит хорошим предложением, с первого раза никто супер предложений не делает.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И что там шьется? Стоит 70к, прибавляет 16 сил, офигеть приход.
Смотря с чего пересаживаться наверно, после лисы на чвн вообще не едет. Я просто катал обе машины, и владею дизелем, о чем жалею.
у меня в городе 9 ест, по трассе 6, не знаю как сильнее экономить.
катните 328 на тест драйве, вот она хоть чуть чуть едет.
У меня знакомый X1 перешил и потом какой-то съемной коробочкой сделал ~300 сил из 184-х, едет примерно как мой сток эво 10.

p.s. А, он ещё в выпуске что-то менял.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
335 - да, 330 - нет. Для меня проблема дизельных моторов в том, что от них драйва нет, сел и как товарняк начал разгоняться, никакого дикого прихода после 3000.. А так да, с точки зрения здравого смысла 330д и 335д это четкие авто.
Но это же самообман!После 3000 дикий приход только потому что до 3000 никого нет!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зачем он до 3 нужен? Или даже до 4.

Снизу экономия топлива, сверху валит... если валишь всё равно от отсечки максимум минус 2 тыс оборотов опускаешься.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Зачем он до 3 нужен? Или даже до 4.

Снизу экономия топлива, сверху валит... если валишь всё равно от отсечки максимум минус 2 тыс оборотов опускаешься.
Вот тут даже не знаю, что и ответить, настолько оппозер-стайл. Не кусал он в последнее время?
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Это вы так торговаться умеете или менеджеры сами идут на такой демпинг?

Мне таких скидосов не обещали, правда и модель смотрел другую-посерьезнее и мощнее. Но все равно скидкой в 300-400 т и не пахло.

Нужно обзвонить несколько салонов, пролучить наименьшую цену , взять коммерческое предложение и с ним еще поездить по другим , поторговаться.

На трешки скидывают мало, на 6ю серию реально 2 ляма скинуть.

Я сейчас А4 беру, торгуемся с 2100 до 1470, и чувствую это еще не предел.

Но , это дело надо любить =)

Чтобы не быть голословным,

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=833577
328i xDrive Sedan
2 045 493,00р. -24% 1 549 000,00р.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Зачем он до 3 нужен? Или даже до 4.

Снизу экономия топлива, сверху валит... если валишь всё равно от отсечки максимум минус 2 тыс оборотов опускаешься.
Ты сам то понял что написал ? В правильном моторе так, хочешь экономить плавно педалируешь, захотел мощности нажал! А ехать должно от и до !!! И чем раньше начинает ехать и позже заканчивает тем лучше!!!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Нужно обзвонить несколько салонов, пролучить наименьшую цену , взять коммерческое предложение и с ним еще поездить по другим , поторговаться.

На трешки скидывают мало, на 6ю серию реально 2 ляма скинуть.

Я сейчас А4 беру, торгуемся с 2100 до 1470, и чувствую это еще не предел.

Но , это дело надо любить =)

Чтобы не быть голословным,

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=833577
328i xDrive Sedan
2 045 493,00р. -24% 1 549 000,00р.
Такие скачухи просто так не дают, дилер меньше на машине зарабатывает!!! А такие скидосы идут от представительства и не просто так, а по какой-то причине, а причины бывают разные...
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Такие скачухи просто так не дают, дилер меньше на машине зарабатывает!!! А такие скидосы идут от представительства и не просто так, а по какой-то причине, а причины бывают разные...

C автовоза упала! не иначе =)
Вот 50 тыщ уже проехал, все подвоха жду...
 
Сверху