Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW E90 vs F30. Вопрос надежности

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Так у нас таких нет...)
Я с Гермашки притаскивал себе в свое время, потом к Вадиму в Дизель Буст и восторга не было предела! После этого дизеля все бензинки меньше 500 сил едут пресно((
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Позавчера замеряли чипованный е90 330Д МТ задний привод. Там музыки 100 кг примерно, пробег больше 200 ткм. Расход просто сказочный, 6-7 литров.
Результаты: 0-100 - 6.5с, 402м - 14.5с, 0-200 - 25.5с, 100-200 - 19с.
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
Да они нормально едут, для города вообще комфортно. На рывки хватит =)
В принципе можно и не чиповать даже
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
ыыыы diesel power!
Крутые машинки, что 90 что f10-30.
Самая болячка у них подвеска. Рычаги все люминь.
А в сталицах с реагентами всё киснит к чертям собачьим.
В остальном воощпе гуд.
Ну и человеческая тупость, плеснуть по запарке бензинчика вместо дизеля. :weird:
По ценнику обслуживание примерно как у сти +/- 1500 р.
На большую половину запчастей есть хорошие аналоги. Lemfoder, Knecht, Boge.
Даж тормоза brembo есть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У знакомого бмв с типа "болячной подвеской", он на ней садит по грунтовкам на всем ходу регулярно, трамвайным путям и прочим ямам, подвеска родная и вся в порядке, пробег тысяч 80.

Может проблема подвески бмв в том, что отсчет свой начинают уже от ушатанного состояния и на машине, на которой кроили?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У знакомого бмв с типа "болячной подвеской", он на ней садит по грунтовкам на всем ходу регулярно, трамвайным путям и прочим ямам, подвеска родная и вся в порядке, пробег тысяч 80.

Может проблема подвески бмв в том, что отсчет свой начинают уже от ушатанного состояния и на машине, на которой кроили?
Но это тоже, особенно дизельные из Германии приходят со страшными пробегами, поэтому если тащить оттуда то только через своих. Ну вообще при прочих равных Мерин крепче будет.
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
Но это тоже, особенно дизельные из Германии приходят со страшными пробегами, поэтому если тащить оттуда то только через своих. Ну вообще при прочих равных Мерин крепче будет.

то есть новые дизельные Цешки? Их сравниваем?
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
У знакомого бмв с типа "болячной подвеской", он на ней садит по грунтовкам на всем ходу регулярно, трамвайным путям и прочим ямам, подвеска родная и вся в порядке, пробег тысяч 80.

Может проблема подвески бмв в том, что отсчет свой начинают уже от ушатанного состояния и на машине, на которой кроили?

Не исключая и такой вариант.
Мне родная подвеска не очень понравилась, жопа скачет только в путь.
Поменял...
 
Ejemitsu

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
немцы ликвиднее и дешевле страховка. в остальном же ниче хорошего сказать не могу. у меня было три новые машины из салона (бмв и мб). у всех одинаковая история примерно - сколько пробег столько и рублей на обслугу во время ТО. ниче криминального не было особо, но вот ходовка доставляла хлопот.
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Касательно немецких бензиновых 1,8-2,0 турбо...

Я абсолютно точно больше не куплю немецкий 4-х цилиндровый турбобензин (R и A45 не беру в расчет)...хватит наелся ими....

Что на TFSI что на E200
А поконкретнее?
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
А поконкретнее?

TFSI: жрет много масла (хотя вроде сейчас исправили), дерганный, звук мерзкий, учитывая количество отрыгов среди моих знакомых не покидает ощущение ожидания сюрпризов...из плюсов - очень лихо шьется, мой был зашит в 275 сил, на 100-ку выходил за 5,4 по лоджику, можно было бы быстрее, но слишком сложно трогаться с ланча (как бы смешно это не звучало), много момента внизу....

е200: противный звук, движок низовой, но из-за тормозов коробки и педали газа разгон напоминает пнутую в жопу курицу (зависон-визг-прыжок), момент внизу, но из-за вышеуказанных "косяков" в потоке противно, расход у меня в среднем 14 по Москве.... на пустой дороге конечно хорошо и спокойно и даже приятно......

и самое веселое, масло конечно не ест, но есть косяк с ГРМ: зазвенела цепь, полетели шестеренки...дилеры в упор эти косяки не замечают, зато после гарантии потом цепь прокручивает со всеми высыпающимися.....

МЛ с V6 вышеуказанным бредом не страдает, хотя педаль по-прежнему туповатая....
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Да я уже давно пришел к тому, что при примерно сравнимой мощности дизель рулит! Экономичный, моментный/тяговитый, более эмоциональный, масло не жрет (ауди бензин имею ввиду), ресурс выше.
 
J

`jva

Новичок
Авг
0
0
Я за дизель. Ощущение от моторов прекрасное, тянет, эластичные, крутить в звон не надо =)
Машина то для города в первую очередь.
F30 + ПП+ 2.0D = выбор
Думаю с точки зрения ликвидности\комфорта\все еще живой гарантии - это оправданный выбор.

Если драйв нотки начнут играть, то Е90 + пп + 3.0d
Чугуний, шить, дуть и т.п. =)
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
320d ниче кстати машин))

ну едет весьма посредственно... только если полный привод брать. По комфорту как и все бмв - хороший уровень.
Зимой у меня она 2 раза отказывалась заводится в -25 (
Там еще косяк с цепью приводной, она растягивается и начинает звенеть. Типо не страшно, но если забить на это может порваться со всеми последствиями. А работы по ее замене это 30 нормачасов..
 
Сверху