Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
SpitF1re

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0
Понял, отказываюсь от этой идеи :))) Спасибо всем за наставление на путь истины!
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Понял, отказываюсь от этой идеи :))) Спасибо всем за наставление на путь истины!
На форуме все отговаривают.
Но в жизни больше чем у половину установлен)))))
Установи не понравится поменяешь назад там не долго)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Кто объяснит какая разница что там со смесью под сброс газа? У меня АФР в 25 убегает, ниче не трясет все норм, блоуофф стоит ТИАЛ .
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Приветствую Вас! Мужики, помогите разобраться. Перечитал тему полностью, но однозначного ответа не нашел для своего авто, так как не знаю считается ли она стоком или околостоком или уже тюненой. В краце - кованые поршня Висеко, шатуны Н образные Манли, шпильки, вкаладыши АСЛ, трехпортовый соленоид, бензонасос 275, удалены каты и заглушен ЕГТ. прошивка на стенде 352 силы, давка 1,1 до 0,9. Так вот, подкопил за зиму деньжат и хочу потратить на свою любимую. Решил присмотреться к перепускному клапану, встанет ли эта приблуда на машинку без вреда для нее? Или лучше чего другого прикупить? Заранее благодарен!
Посмотреть вложение 126234
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Приветствую Вас! Мужики, помогите разобраться. Перечитал тему полностью, но однозначного ответа не нашел для своего авто, так как не знаю считается ли она стоком или околостоком или уже тюненой. В краце - кованые поршня Висеко, шатуны Н образные Манли, шпильки, вкаладыши АСЛ, трехпортовый соленоид, бензонасос 275, удалены каты и заглушен ЕГТ. прошивка на стенде 352 силы, давка 1,1 до 0,9. Так вот, подкопил за зиму деньжат и хочу потратить на свою любимую. Решил присмотреться к перепускному клапану, встанет ли эта приблуда на машинку без вреда для нее? Или лучше чего другого прикупить? Заранее благодарен!
Посмотреть вложение 126234
Прикупи что то другое ) не нужен он на МАФ-е
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Перечитал тему полностью, но однозначного ответа не нашел для своего авто

ответ однозначный и он есть в каждом посте отвечающего, bof тебе нужен ровно на столько как и кованные поршня с шатунами, т.е вообще не нужен...
еще одна наклейка на заднем стекле даст больше харизмы чем все эти железки, при этом в отличии от них не уменьшит надежности.
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
ответ однозначный и он есть в каждом посте отвечающего, bof тебе нужен ровно на столько как и кованные поршня с шатунами, т.е вообще не нужен...
еще одна наклейка на заднем стекле даст больше харизмы чем все эти железки, при этом в отличии от них не уменьшит надежности.
Не соглашусь! В Алмате есть машинки, которые уже больше 150 тыщ проехали с таким конфигом как у меня, а собирал эти двигатели тот же человек, что и мое двигло... так что...
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
BOFF на слабых тачках лоховство и понты в лаптях )
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Не соглашусь! В Алмате есть машинки, которые уже больше 150 тыщ проехали с таким конфигом как у меня, а собирал эти двигатели тот же человек, что и мое двигло... так что...
понимаешь..., мотор с этими железками что ты уже поставил по определению должен кончиться через пару сезонов, потому как на стоковых железках он бы не протяну и пол-сезона, поэтому когда ездят 150т.км, то значит либо не тот мотор, либо не те пилоты, отсюда - стоковые железки по любому отходят у них раза в два больше... так что... )))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Это первое что надо ставить,едешь такой и псык,псык.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Именно! Едешь такой на околостоке, пердишь, шипишь. Я раллист-субарист ё-мана! Мужики головы сворачивают, девки текут, малыши ревут, а бабки крестятся. И вот встал на светофоре. Врум-врум или тра-та-та-та (если ланч с антилагом есть конечно).
Ну и тебя со светофора натягивает кто-нибудь более тихий и неброский (каждый тут подставит свой варик). Профит!
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
В краце - кованые поршня Висеко, шатуны Н образные Манли, шпильки, вкаладыши АСЛ, трехпортовый соленоид, бензонасос 275, удалены каты и заглушен ЕГТ. прошивка на стенде 352 силы, давка 1,1 до 0,9.

Прошу прощения за любопытство, а турбина какая дует в данный мотор?
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Надеемся он имел в виду боф ))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну вообще то он встроен с завода,а если ставить фронт он тоже необходим,в каком смысле он не нужен непонятно.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну вообще то он встроен с завода,а если ставить фронт он тоже необходим,в каком смысле он не нужен непонятно.
это ты про что? боф, маф или кусок говна?
из всей этой троицы на заводе ставят только маф...
и при установке фронта что боф, что кусок говна имеют примерно равную необходимость, впрочем как и кованная поршневая на ЧВНе.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
это ты про что? боф, маф или кусок говна?
из всей этой троицы на заводе ставят только маф...
и при установке фронта что боф, что кусок говна имеют примерно равную необходимость, впрочем как и кованная поршневая на ЧВНе.

Значит при фронте можно просто на прямую ставить и при сбросе газа турбина сама пережуёт свой избыток.И под куском говна что имел ввиду ?
 
Сверху