SpitF1re
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Понял, отказываюсь от этой идеи )) Спасибо всем за наставление на путь истины!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа форуме все отговаривают.Понял, отказываюсь от этой идеи )) Спасибо всем за наставление на путь истины!
Прикупи что то другое ) не нужен он на МАФ-еПриветствую Вас! Мужики, помогите разобраться. Перечитал тему полностью, но однозначного ответа не нашел для своего авто, так как не знаю считается ли она стоком или околостоком или уже тюненой. В краце - кованые поршня Висеко, шатуны Н образные Манли, шпильки, вкаладыши АСЛ, трехпортовый соленоид, бензонасос 275, удалены каты и заглушен ЕГТ. прошивка на стенде 352 силы, давка 1,1 до 0,9. Так вот, подкопил за зиму деньжат и хочу потратить на свою любимую. Решил присмотреться к перепускному клапану, встанет ли эта приблуда на машинку без вреда для нее? Или лучше чего другого прикупить? Заранее благодарен!
Посмотреть вложение 126234
Склонялся именно к этому варианту, но вот решил советов послушать) Рахмет!Прикупи что то другое ) не нужен он на МАФ-е
Перечитал тему полностью, но однозначного ответа не нашел для своего авто
Не соглашусь! В Алмате есть машинки, которые уже больше 150 тыщ проехали с таким конфигом как у меня, а собирал эти двигатели тот же человек, что и мое двигло... так что...ответ однозначный и он есть в каждом посте отвечающего, bof тебе нужен ровно на столько как и кованные поршня с шатунами, т.е вообще не нужен...
еще одна наклейка на заднем стекле даст больше харизмы чем все эти железки, при этом в отличии от них не уменьшит надежности.
понимаешь..., мотор с этими железками что ты уже поставил по определению должен кончиться через пару сезонов, потому как на стоковых железках он бы не протяну и пол-сезона, поэтому когда ездят 150т.км, то значит либо не тот мотор, либо не те пилоты, отсюда - стоковые железки по любому отходят у них раза в два больше... так что... )))Не соглашусь! В Алмате есть машинки, которые уже больше 150 тыщ проехали с таким конфигом как у меня, а собирал эти двигатели тот же человек, что и мое двигло... так что...
В краце - кованые поршня Висеко, шатуны Н образные Манли, шпильки, вкаладыши АСЛ, трехпортовый соленоид, бензонасос 275, удалены каты и заглушен ЕГТ. прошивка на стенде 352 силы, давка 1,1 до 0,9.
Прикупи что то другое ) не нужен он на МАФ-е
это ты про что? боф, маф или кусок говна?Ну вообще то он встроен с завода,а если ставить фронт он тоже необходим,в каком смысле он не нужен непонятно.
Надеемся он имел в виду боф ))
это ты про что? боф, маф или кусок говна?
из всей этой троицы на заводе ставят только маф...
и при установке фронта что боф, что кусок говна имеют примерно равную необходимость, впрочем как и кованная поршневая на ЧВНе.