Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Формучане-субаристы! У меня следующая ситуация: у меня форик сг5 2.0 хт на автомате пруль! ставил себе блоу офф и заметил, что при отпускании газа происходят небольшие тычки скорее всего коробки! снял все стало нормально! тут услышал про гибридный блоу офф, который работает как блоу офф, так и как бай пас одновременно!прошить не могу, т.к. пруль, но заморачиваться с отправкой в Саратов мозгов, тоже не хотелось бы!Так вот в чем вопрос: правда ли это, как говорят о гибридном блоу оффе? Уж очень хочется пшикать!!!!!:punk:

да, гибриды есть. Но он все равно тебе не поможет, в атмосферу воздух один фиг сбрасывается, хоть и меньше.
 
programer

programer

Новичок
Июн
0
1
Сегодня поставил родной клапан, после включения турбины под капотом слышно свист воздуха и машина начинает тупить... До этого стоял блооф турбохс с выбросом в атмосферу. Кто, что подскажет дельного? Надо ли шить под стандартный байпас обратно?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
надо прокладку под байпасом новую поставить скорее всего
 
programer

programer

Новичок
Июн
0
1
я тоже думаю на прокладку, хотя смотрел старую вроде живая.
 
programer

programer

Новичок
Июн
0
1
Перекинул блоофф обратно, на обратку накинул заглушку. Прокатившись, результат такой же...Открыл капот, начал смотреть внимательно и увидел, что патрубок на куллер накинут криво, одел, затянул, сейчас поеду тестить.
 
SpitF1re

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0
Доброго времени суток всем!

Прочитал 13 страниц и всё-таки не понял. Блоу-офф - бесполезная, но безопасная игрушка на стоке или всё-таки зло? Вред от неё будет в виде снижения ресурса мотора или других неприятностей? Или же это примочка для высокофорсированных машин с большими турбинами, где она необходима для стравливания избыточного давления?

Спасибо заранее всем ответившим!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Или же это примочка для высокофорсированных машин с большими турбинами, где она необходима для стравливания избыточного давления?

Внекоторых случаях имее право на жизнь, он только в авто на МАПе
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А на стоке, будет богатить и не держать холостые? Больше геморроя, чем пользы и "прикольного пшика"?
Пользы на околостоке от блоуоффа нет. Никакой.
Стоит ли этот "пшик" плавания смеси и перекоса коррекций - решать Вам.
 
SpitF1re

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0
Пользы на околостоке от блоуоффа нет. Никакой.
Стоит ли этот "пшик" плавания смеси и перекоса коррекций - решать Вам.

Спасибо за ответ!

Ясное дело, что не стОит! Именно это я и хотел уточнить.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Спасибо за идею! Т.е. и движок будет работать, как должен, и пшик будет? Как это работает?)

50 в атмосферу 50 назад во впуск, идеальное соотношение если хочешь пшик. Но как правильно пишут штатный байпас лучше всех.
 
SpitF1re

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0
50 в атмосферу 50 назад во впуск, идеальное соотношение если хочешь пшик. Но как правильно пишут штатный байпас лучше всех.

Движку от этого хорошо? Или всё равно из-за недостатка воздуха богатить будет?
 
Сверху