Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Значит при фронте можно просто на прямую ставить и при сбросе газа турбина сама пережуёт свой избыток.И под куском говна что имел ввиду ?

Что на топе, что на фронте, при прошивке по MAF-у - ставится байпасс. А блоу офф нет, ибо будет не правильное смесеобразование.

Блоу офф ставить оправданно в том случае, если MAF удален и машина настроена на MAP-сенсоре (как пример Carberry).
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Что на топе, что на фронте, при прошивке по MAF-у - ставится байпасс. А блоу офф нет, ибо будет не правильное смесеобразование.

Блоу офф ставить оправданно в том случае, если MAF удален и машина настроена на MAP-сенсоре (как пример Carberry).

И то это нах не надо, если турбина не давит два очка)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Значит при фронте можно просто на прямую ставить и при сбросе газа турбина сама пережуёт свой избыток.И под куском говна что имел ввиду ?
задайся вопросом - вообще для чего убирают маф? самый удобный и точный счетчик воздуха... да потому-что он имеет пределы подсчета.
вот и все, достиг предела воздуха по мафу, выкидывай его, считай по мапу, а вот там уже будет тот избыток который лучше стравить в наружу, а фронт там или топ, да пофигу...
а что там под куском имели в виду я не знаю, не я про него начал, что имел, то и введу...)))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
задайся вопросом - вообще для чего убирают маф? самый удобный и точный счетчик воздуха... да потому-что он имеет пределы подсчета.
еще варианты - а) очень хочется пшикать)))), б) расходомер сдох и стоит дорого. проще эти деньги добавить к настройке и начать пшикать ))))
не видел еще ни одного субариста, который не хотел бы пшикать ))))
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
понимаешь..., мотор с этими железками что ты уже поставил по определению должен кончиться через пару сезонов, потому как на стоковых железках он бы не протяну и пол-сезона, поэтому когда ездят 150т.км, то значит либо не тот мотор, либо не те пилоты, отсюда - стоковые железки по любому отходят у них раза в два больше... так что... )))
Спорить не буду, все покажет время. Лично знаком с владельцем ГЦ, у которого стоит ковка и остальное сток. Летает 5-ый год и каждый день! И все в порядке!
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Спорить не буду, все покажет время. Лично знаком с владельцем ГЦ, у которого стоит ковка и остальное сток. Летает 5-ый год и каждый день! И все в порядке!

уверен, что без ковки было бы все точно так же
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
не видел еще ни одного субариста, который не хотел бы пшикать ))))
Ну приезжай, познакомимся. :)
Специально искал бу косой куллек на GC8 (их живых не осталось похоже) чтобы избавится от пшикалки вваренной прямо в кулек. Хотя пшикало знатно. И перелитый бензин из выхлопа красиво плевался огнём.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Не слушай ни кого! Они тебе завидуют, что у тебя машина будет делать "пшшш-пшшш", а у них нет...)))))) На моей машине уже 15 лет, что -то там под капотом пшикает, а под багажником урчит и все еще ездит и не стреляет!))))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну приезжай, познакомимся. :)
Специально искал бу косой куллек на GC8 (их живых не осталось похоже) чтобы избавится от пшикалки вваренной прямо в кулек. Хотя пшикало знатно. И перелитый бензин из выхлопа красиво плевался огнём.
ну тебе деваться некуда в гц со сток мозгом. там точно блуофф лишний. а у меня дмрв нет вообще. почему бы мне не попшикать? )))
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Есть же гибридные шипелки кому невтерпеж попшипыхать...
 
Сверху