Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

да, гибриды есть. Но он все равно тебе не поможет, в атмосферу воздух один фиг сбрасывается, хоть и меньше.
 

programer

Новичок
Июн
0
1
Сегодня поставил родной клапан, после включения турбины под капотом слышно свист воздуха и машина начинает тупить... До этого стоял блооф турбохс с выбросом в атмосферу. Кто, что подскажет дельного? Надо ли шить под стандартный байпас обратно?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
надо прокладку под байпасом новую поставить скорее всего
 

programer

Новичок
Июн
0
1
я тоже думаю на прокладку, хотя смотрел старую вроде живая.
 

programer

Новичок
Июн
0
1
Перекинул блоофф обратно, на обратку накинул заглушку. Прокатившись, результат такой же...Открыл капот, начал смотреть внимательно и увидел, что патрубок на куллер накинут криво, одел, затянул, сейчас поеду тестить.
 

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0
Доброго времени суток всем!

Прочитал 13 страниц и всё-таки не понял. Блоу-офф - бесполезная, но безопасная игрушка на стоке или всё-таки зло? Вред от неё будет в виде снижения ресурса мотора или других неприятностей? Или же это примочка для высокофорсированных машин с большими турбинами, где она необходима для стравливания избыточного давления?

Спасибо заранее всем ответившим!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

Внекоторых случаях имее право на жизнь, он только в авто на МАПе
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Пользы на околостоке от блоуоффа нет. Никакой.
Стоит ли этот "пшик" плавания смеси и перекоса коррекций - решать Вам.
 

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0

Спасибо за ответ!

Ясное дело, что не стОит! Именно это я и хотел уточнить.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

50 в атмосферу 50 назад во впуск, идеальное соотношение если хочешь пшик. Но как правильно пишут штатный байпас лучше всех.
 

SpitF1re

Новичок
Июл
0
0

Движку от этого хорошо? Или всё равно из-за недостатка воздуха богатить будет?