Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
I

iidea

Новичок
Май
1
0

http://www.hks-power.ru/catalog/ele...go-hoda/stabilizator-holostogo-hoda-hks-eids/
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
А эту лабуду, ссылку на которую ты дал, опять таки настраивать или калибровать надо? У нас же есть такие специалисты, если что?
Или все-таки лучше по-МАПу прошивку подкоректировать и ездить не заморачиваясь?
 

Zhenek

Новичок
Окт
0
0

Да это всё понятно. Просто без него машина может ехать лучше. Тут речь идёт о плюсах и о минусах.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
в ветке Альпинского было его мнение о действии с точностью до наоборот. Мозги видят кратковременное богачение, начинают корректить. Корректировок набирается, смесь бедная-детон проскакивает, опять корректит мозг. По итогам только хуже, и по нарастающей.
Со своим прошивальщиком поговорил, он подтвердил. Вернул байпас стоковый назад.
Не сказать, что прям лучше поехала(вроде и до этого не овощила)), но двига стабильнее и ровнее стала работать-факт.

ЗЫ На ЖДМ вроде не глохнет от блоу, по отзывам.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня мозг от ЖДМ стоит, от блоу-оффа не глохнет, холостые в норме. Но в -20 из-за этой чёртовой пшикалки положил новый 2.5 мотор. Детон возникает при переключении.
Вредная эта штука, никому не советую ставить. Мозг с ума сходит от коррекции по топливу.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я год катался, на ЖДМе, ничего не глохнет, не богатит, не стреляет (если все исправно и жесткость пружины нормально подобрана)
НО! после зимы стал замечать, что пшикать стала все тише и тише, а потом вообще перестала, залез под капот, посмотрел, там все в грязи и нах заклинило поршенек. снял-разобрал-почистил-поставил - 20 минут всего ушло, но вывод сделал, что это лишняя деталь, за которой надо следить.
да, и турбина была старенькая, вф24, но бодренькая, так вот ей после езды с заклиненным клапаном поплохело.
 

VorFox

Новичок
Мар
0
0
Что это млин за звук при переключении?!? Я уже головой о стену бьюсь... Помпаж турбины? не похож
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Байпас (бло офф) на улицу вместо пшика попукивает )))
На улицу сброс это зло, но после 1,5 бара 2 и выше точно без вариантов. Просто может порвать впускной коллектор до дросселя.
А так турба не тормозится воздух уходит на рециркуляцию по кругу (Фильтр имеет сопротивление), переключаешся дроссель в пол и давляк без лага с интеркулера попер в цилиндры. У сброса наружу есть минус и его сложно отстраивать, время реакции, дроссель закрылся, набор разряжения, открытие клапана, а давление перед дросселем возрасло, турбинка уперлась и вот сброс. Короче лаг на набор давления, особенно если пайпы длинные, для фронт кулера.
 
F

FREEZBY

Субарист
Авг
2
18
Блин а звук потрясающий, только как его добиться без вреда движка - для меня до сих пор загадка...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
+++ помпаж в результате действия антилага просто при примененияя антилага блоу нет вообще
Вреда для мотора никакого нет вред только турбине
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Crawford Performance не ставит ни блоу-оффов ни байпассов на машины, которые они строят всем своим клиентам.
 

Yohji

Новичок
Дек
0
0
Может внешний гейт такой звук издает)))...
 
R

Ryoshirano

Новичок
Дек
0
0
А не обходят они никаких проблем,цель одна -время. Ну и выжать все, набрать опыта. Следующий билд будет пижже, надежнее и быстрее предыдущего - это эволюция.
 

максим 1

Новичок
Окт
0
0
Формучане-субаристы! У меня следующая ситуация: у меня форик сг5 2.0 хт на автомате пруль! ставил себе блоу офф и заметил, что при отпускании газа происходят небольшие тычки скорее всего коробки! снял все стало нормально! тут услышал про гибридный блоу офф, который работает как блоу офф, так и как бай пас одновременно!прошить не могу, т.к. пруль, но заморачиваться с отправкой в Саратов мозгов, тоже не хотелось бы!Так вот в чем вопрос: правда ли это, как говорят о гибридном блоу оффе? Уж очень хочется пшикать!!!!!unk: