Doc.
Новичок
- Авг
- 2
- 0
МАФ крайне не рекомендуется использовать с клапанами сброса давления (Blow-Off Valves), так как сброшенный воздух был уже посчитан расходомером и мозг льет топливо рассчитывая и на этот воздух тоже, что приводит к кратковременному дикому обогащению смеси, что может привести к омыванию масла со стенок цилиндров и стиранию колец или даже поршней.Плюс к этому нестабильные холостые, прострелы на сбросе и тому подобные навороты.
И чего он стравливать будет :facepalm: Блоу-офф исключительно для турб :fingers:кто подскажет к чему подсоединить блоуофф на атмо мож к впуску?
хрень какая то, почитал тут... сколько людей столько и мнений, вредно не вредно, ставить не ставить. Взял себе вырика 2 месяца назад полностью стокового, решил сесть почитать что знающие люди пишут, и не пойму кто правду пишет а кто отсебятину лепит, понял из 10 страниц переписки что пшикалка вредная, верно?, но ни кто ещё мотор из за неё не прикончил, что мол разход повышеный?( да и пох, ибо и так 20ку жрёт) ,хлопки из трубы и.т.д. Так пшикалка вредна или нет? Вывод с моей колокольни: голова засрана предположениями и довыдами, уже ни чего ставить не хочется так как ответов точных нет.
Я прошу прощения, я думаю что многие клубни знакомы с мишей Evo, там человек как я наслышен программы для субы с закрытыми глазами пишет.Почему бы не поинтересоваться у него, и отписать в тему, что он на эту тему думает, надо не надо шиться, вредно не вредно. Сорри ,а то 10 страниц "Уверенных ответов" и под каждым из этих ответов: "мол ты херь несеш ,а вот я то точно знаю"......
Ты на ник посмотри...И чего он стравливать будет :facepalm: Блоу-офф исключительно для турб :fingers:
Если у Вас не потребительское отношение к машине (выжал всё что было и сбагрил "идиоту"), то лучшая рекомендация вернутья к байпасу и МАФу. Как следствие получите нормальную смесь (именно то что нужно машине, а не "богато/бедно"), посчитанную мозгом и избавитесь от переливов. Расход должен уменьшиться (не кардинально, конечно, но уменьшится). Нельзя сказать, что от BOV какой-то безумный вред, но и пользы он точно не прибавляет, за исключением райских музыкальных трелей для вашего уха.Вот точно такая же ситуация, в итоге поставил, пшикает красиво, жрёт больше...Встаёт вопрос либо шиться под него либо возвращаться к стандарту, +2 литра к расходу, напрягают...
Поддерживаю,ездил с блоу,правда недолго,обороты порой плавали и машина глохла,а еще были прострелы из глушака,переубедили вернутся к родному байпасу,работает ровно прострелов нет и вроде аж поехала лучше))По идеи, после установки BLOW-OFF, наносится только вред автомобилю. По скольку, тот воздух который сбрасывается назад во впуск, сбрасывается в атмосферу. А это означает, что машина видит одно на входе, и другое количество воздуха на выходе. После чего она начнет добавлять топливо в цилиндр, и будет повышаться расход бензина. Но это не поможет и начнется один бардак и только. Может это не так ?
Поддерживаю,ездил с блоу,правда недолго,обороты порой плавали и машина глохла,а еще были прострелы из глушака,переубедили вернутся к родному байпасу,работает ровно прострелов нет и вроде аж поехала лучше))
Шить, а так движок положишь... Блоу-офф вовсе не вреден для движка при грамотном подходе в этом деле. И вообще помните золотое правило любого субариста " поменял что-либо в движке, впуске, выпуске - то обязательно сними логи работы двигателя и при необходимости прошей!"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?