Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?RS_Coupe написал(а):толстая прокладка это уже неправильно.
Crash написал(а):толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?RS_Coupe написал(а):толстая прокладка это уже неправильно.
Детонация, хуже сгорание топливо-воздушной смеси, неполное вытеснение отработанных газов на такте выпуска.честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?
Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмкmr.polikarp написал(а):Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...
ВСЕ просчитано STI...
Что-бы у тебя было ПОЛНОЕ понимание:RS_Coupe написал(а):Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмкmr.polikarp написал(а):Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...
ВСЕ просчитано STI...
Степень не поднята, а уменьшена!RS_Coupe написал(а):Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмкmr.polikarp написал(а):Что-бы было поменьше "всяких" про прокладки, блоки и т.д. пример:
На 22B (мотор ej22) с завода поршня 97мм +головы ej20 УЗКИЕ+прокладки 1.6мм...
Если так НЕЛЬЗЯ, сделали бы по другому...
ВСЕ просчитано STI...
Мужчина создал тему для решения своей проблемы цена-качество.RS_Coupe написал(а):Про легко-нелегко это такие же домыслы как и мои про "почему 1.6мм прокладка" на 22В :wink: Было бы легко - ковырнули бы. И портинг бы сделали. итд. Да и вообще жизнь не стоит на месте и я бы не стал ориентироваться на 22В как на некий эталон. Это просто старая машина, со старыми технологиями, но окутанная кучей легенд. А для полного понимания - на моторе 3.5 битурбо от бмв степень сжатия 11 помоему и непосредственный впрыск, как и еще у многих производителей. Субару это все пока только снится.
ЗЫ. Не претендую на абсолютную истину, просто делюсь своими мыслями :wink:
mr.polikarp написал(а):p/s. Альпинский "ВСЕ" подряд "колхозит" на 2.5 низ, уже лет 10.
RS_Coupe написал(а):доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).
виноват, словом ошибсяqqq написал(а):Степень не поднята, а уменьшена!RS_Coupe написал(а):Да можно-то оно можно, но это завод и конвеер. Можно и головы на заводе нормальные делать, 100%, а не со смещением седла относительно канала на 1мм. В случае с 22б степень возможно и поднята прокладкой для того, чтобы не перенастраивать все производство ГБЦ ради 400+штук на ГБЦ с камерами большего объёма. Всё кмк
Возможность доработать "напильником" есть. Но начать нужно всеже с определения необходимой степени сжатия и проливки железа.Crash написал(а):а есть ли возможность доработать головы, как на вышевыложенном мной видео, тока "напильником" ). Мне кажется это наиболее правильный способ увеличить объем камеры за счет башки, при увеличении диаметра цилиндра. Как помню вроде на 205 бошках там "мясо" есть... Много думаю не придется снимать
Денис, на СТИ так поступали 12! лет назад. Да и идола мы выбираем себе самиmr.polikarp написал(а):Мужчина создал тему для решения своей проблемы цена-качество.
Ему за валики, метки, детонацию и т.д начали...
Я ему привел пример, как в "его" ситуации поступали на STI.
p/s. Альпинский "ВСЕ" подряд "колхозит" на 2.5 низ, уже лет 10.
Evo2 написал(а):Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах
Могу с примерами ответить, если очень надо будет
http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?