Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Беда с тормозами. После свапа 4pot пеаль стала ватной. Не могу выгнать воздух.

REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Бог с ним с этим болтом, что посоветуете мне сделать??
 
ILiY

ILiY

Новичок
Сен
1
0
Всем привет!))
Раз педаль тормоза ватная, то это говорит о наличии воздуха в системе.
Конструкция 4pot немного интересная- штуцер чуть ниже высшей точки в суппорте, вот и не получается эффективно прокачать систему.
Решение элементарно и немного похоже на встряхивание шприца с инъекцией перед вкалыванием)))
Потребуется помощь напарника. Сними старые машинки (скобы), прикрути тормозные шланги уже к суппортам 4pot, но не устанавливай на кулаки. Установи колодки и между колодками установи какую-нибудь проставку (имитация диска, чтоб поршня не повыдавливало)).
Далее поверти машинку в руках и найди такое расположение оной в пространстве, чтоб штуцер стал самой верхней точкой в системе суппорта. Далее прокачай тормоза повторяя эту операцию с каждой машинкой. Прокачал, установил на тачку и радуйся.))
(Я начинаю прокачку с самого ближнего суппорта к блоку ABS, в моем случаи передний правый, потом левый, потом задний правый, левый).

И про банджо-болт. Он вообще одинаковый, что на скобах, 4pot, брембо.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я и так пробовал)) эффекта ноль.. заместо поставки тормозной диск и был, снятый с цапфы
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Ребята, это провал...похоже все намного проще.
Свои суппорта продал.Знакмоый взял брембо. Поставил- та же проблема
И тут один умный человек заметил, что на стоков болте.который приворачивает шланг к суппорту, отверстие для подачи тормозухи сквозное. СКВОЗНОЕ, КАРЛ!!!!
а на болте от брембо- оно одно сбоку болта и не сквозное! еще и диметр отличается.
Взяли брембовски болт- просверлили его на сквозь. поставили... и все работает!
РАБОТАЕТ!!!
я к сожалению уже не могу проверить будет ли тоже чудо с моими суппортами.
При установке на отверстие этих болтов даже и не смотрел. Ставил тот болт,что изначально был на суппорте 4 пот.
По-хоже вот оно решение проблемы
Что за бред?Там и должно быть одно отверстия с торца, так как выходное отверстие, ведущее в суппорт, находится снизу болта(противоположно шляпе шестигранника).
По теме:
Никто не нашел решения по этой проблеме?Тоже поменял скобы на 4+2пот целиком с контрактыми ступицами, кулаками, щитами и тд.
Педаль совсем не информативная, машина тормозит, но приходится выжимать педаль довольно глубоко. Воздуха в системе нет, качал раз 5, потратил 2 литра. Если без запуска двигателя "накачать" педаль, то она становится твердой, информативной. Запускаешь двигатель, при этом удерживая педаль тормоза, она проваливается. И ход на запущенной машине очень большой, приходится в прямом смысле продавливать. Колодки новые, диски новые.
 
Сверху