Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Беда с тормозами. После свапа 4pot пеаль стала ватной. Не могу выгнать воздух.

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да чудес не бывает. Если гтц в поряде- клинит суппорта или шланги старые дуются. Если поршня клинет в суппорте, то давить сильнее нужно, и кажется ход большой. Собираешь, ставишь и хватает при меньшем усилии на педаль- ход меньше.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Это максимум. Заставь пару раз сработать АБС и посмотри будут ли изменения, если будут улучшения в педали хоть на пару торможений, то заведомо рабочие части (ГТЦ, супорта) перепроверь, как выше сказали чудес не бывает.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Я выше писал что проблема такая же и мучаюсь давно.. Покрутил шток, еле одел гтц))) ничего не поменялось
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Для тех, кто следит за темой.
Наконец-то пришел ремкомплект на скобы и новые передние шланги. Это уже не просто проблема, а дело принципа понять,почему 4пот не хотят корректно работать.
В общем, новые шланги и перебранные скобы заняли свое место. И тормоза начали работать,как и надо.
От сюда возник вопрос, какого х!!я надо 4 потам?
конечно может что-то в шлангах было, потому что скобы я с новыми шлангами залепил.
Ради чистоты эксперимента и в поисках правды:search: на днях сниму скобы и поставлю второй раз 4пот.
По сути,что имеем:
- 2 гтц. Мой оказался рабочим, но для точности взял еще заведомо рабочий гтц с самой большой наполняемость.
- полностью сухую систему. Подтеков визуально нигде нет.
- рабочий ВУТ.
- новые передние шлнаги
На скобах все работает идеально.
После очередной установки 4 пот отпишусь
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Для тех, кто следит за темой.
Наконец-то пришел ремкомплект на скобы и новые передние шланги. Это уже не просто проблема, а дело принципа понять,почему 4пот не хотят корректно работать.
В общем, новые шланги и перебранные скобы заняли свое место. И тормоза начали работать,как и надо.
От сюда возник вопрос, какого х!!я надо 4 потам?
конечно может что-то в шлангах было, потому что скобы я с новыми шлангами залепил.
Ради чистоты эксперимента и в поисках правды:search: на днях сниму скобы и поставлю второй раз 4пот.
По сути,что имеем:
- 2 гтц. Мой оказался рабочим, но для точности взял еще заведомо рабочий гтц с самой большой наполняемость.
- полностью сухую систему. Подтеков визуально нигде нет.
- рабочий ВУТ.
- новые передние шлнаги
На скобах все работает идеально.
После очередной установки 4 пот отпишусь

так у тебя на скобах тоже такие же проблемы были?
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
проблему так и не решил.
В итоге вернулся на скобы. С ними все работает.
КУда еще смотреть и искать я не знаю. В интернетах решения не нашел.
на 4 пот первое нажатие педаль вниз, второе нажатие- тормоза начинают работать.
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
Суппорта разобрать и дефектовать, а по факту остаётся воздух в них, других вариантов нет
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Ещё раз суппорта перебери и тормозуху несколько раз поменяй. Такая же проблема целый год мучала.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ещё раз суппорта перебери и тормозуху несколько раз поменяй. Такая же проблема целый год мучала.
Я писал выше что такая же проблема с самого первого дня владения авто и до сих пор.. Уже 2.5 года.. Только 4пот в стоке))) жидкость менялась чаще масло.. А точнее после каждой замены какой либо детали и переборки.. Суппорта перебирались дважды, менялся блок абс, менялся дважды гтц, потом еще и перебрал гтц, менял ВУТ... А ничерта не изменилось..
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
проблему так и не решил.
В итоге вернулся на скобы. С ними все работает.
КУда еще смотреть и искать я не знаю. В интернетах решения не нашел.
на 4 пот первое нажатие педаль вниз, второе нажатие- тормоза начинают работать.

может надо было просто еще внутренние щтуцеры прокачать?)))))
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Это что же за внутренние штуцера?)
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Это что же за внутренние штуцера?)
Многопоршневые aftermarket тормоза часто имеют два штуцера для прокачки, по одному на каждой из половинок корпуса. Каждая "половинка" прокачивается отдельно.
Но на врыксовых вроде только один штуцер, с внутренней стороны, т.к. находится в самой верхней точке и продолжает канал, соединяющий полости половинок.
 
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
была такая байда с тормозами, именно 4рот....оказалось, что проблема была в подшипниках ступиц... когда то раньше внутреннее кольцо ступичного подшипника провернулось . там появился люфт... короче подшипник держался только на половине
решилось заменой на контракт
надеюсь, что не сильно коряво объяснил...
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ваще не понял что написал)))
 
F

Freeze0071

Новичок
Окт
0
0
Я к этому и вел,что вркс с одним штуцером. Есть с двумя. но это более поздние версии.
Если бы была проблема в ступечном, то и на скобах бы была похожая ситуация с тормозами.
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
автор, суппорта то правильно ставишь, а то может стороной случаем ошибся)))) штуцера наверху ?
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Я к этому и вел,что вркс с одним штуцером. Есть с двумя. но это более поздние версии.
Если бы была проблема в ступечном, то и на скобах бы была похожая ситуация с тормозами.
скобы это плавающий суппорт там не так заметно.
по теме : выкинь абс и соедини все на прямую ..первый цилиндрик перед, второй зад и будет тебе счастье - ход педали 3-4см
 
Сверху